- SOLDIER OF FORTUNE GOLD
Не все золото, что блестит...
Игра "Soldier of fortune Gold" "идейно"
мало чем отличается от всем известной "Rogue spear" - сюжетная
часть клонирована один к одному. Благородная
задача по уничтожению террористов в разных
частях света избавляет вас от угрызений совести
за непрерывную череду виртуальных убийств. Обе
игры уже давно превратились в мексиканский
сериал - к ним все время дописываются новые и
новые миссии...
-
- Однако, чем "Soldier of fortune Gold"
резко отличается от "Rogue spear", так это стилем.
Грязный панк и урбанизм пропитывают игру
насквозь. Первая миссия крутого героя с
рявкающим дробовиком, происходящая в метро,
заставила меня сначала улыбнуться - вспомнилась
точно такое же задание в "Rogue spear"... Но улыбка
быстро улетучилась - грязные кафельные стены,
бандиты на каждом углу, крики погибающих,
тягостный саунд - все это не способствовало
сохранению веселого настроения. А когда я влетел
в сортир, где бандиты "оправлялись" и начал
выполнять наказ товарища Путина, я понял что еще
мне все это напоминает - DUKE... Даже унитазы были из
DUKE - когда я выстрелил в один из них для проверки
своих подозрений, он разлетелся на куски и
выпустил вверх знакомый "дюковский"
фонтанчик...
-
-
- Игра "Soldier of fortune Gold""
анонсируется как суперкровавая. В опциях игры
есть даже функция цензуры для детей. Пожалуй,
суперкровавой ее все же не назовешь. К пятнам
крови и разлетающимся кускам человеческой плоти
все уже привыкли и по другим аркадам. Но вот то,
что "Soldier of fortune Gold" можно назвать игрой
садистской - это точно. Здесь никто не умирает
сразу и просто. Здесь жертвы перестрелки кричат и
скулят до тех пор, пока вы их не добьете. Если вы
ранили бандита в ногу, он будет вопить, скакать на
одной здоровой ноге или перекатываться по полу,
пока вы не выпустите в него следующий заряд -
лучше всего в голову... В этом смысле, моральное
отличие вашего героя от тех, кому он
противостоит, исчезает уже с первых минут игры.
Это просто одна банда грязных убийц, почему-то
называющихся полицией, действует против другой
банды. Такое философское продолжение "Крутых
стволов" и "Прирожденных убийц". Пожалуй,
для детей, еще склонных любые условности
воспринимать как образы реальной жизни, игра и
впрямь требует цензуры.
-
-
- В игре есть несколько уровней
сложности, так что она вполне проходима, если не
изображать из себя очень крутого спецназовца.
Игру действительно можно сравнить с
кинобоевиком. В том смысле, что сюжетных
глупостей в ней наворочено столько же, сколько в
типовом боевике. Какие-то похищенные ядерные
боеголовки в России и бескорыстная помощь
"суперменистого" американского солдата
удачи русским коллегам, и прочая такая же
белиберда... И потому игра, конечно, стала хитом.
-
- Но все же хочется сказать: уж
лучше бы солдат фортуны мочил монстров. Тогда не
надо было бы писать на обложке, что в качестве
сценариста был приглашен некий известный в США
автор триллеров... Чего позорить неизвестного
американского врайтера.
-