Первая любовь

Зеленоградская компьютерная барахолка



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

 

 

    ИГРЫ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ 3
Дым и грохот минувшей войны
ПротивостояниеИгра "Противостояние 3" - это историческая стратегия реального времени, основанная на битвах Второй Мировой Войны. Первое впечатление, что это "Казаки" с другими юнитами. Танки, авиация и артиллерия вместо бородатых конников. Это впечатление усиливается из-за схожести ландшафтов - деревья, дороги, реки, кустарник, - все воспроизводится с поразительной точностью.
 
Однако, это первое впечатление быстро исчезает и вдруг приходит удивление, - игра действительно создана с потрясающими эффектами и поражающей достоверностью. Настоящая войнушка на рабочем столе, почти без условностей. Правда, сразу оговорюсь, единственное, что выглядит "сыровато" и плохо проработанным, это фигурки пехотинцев - пушечное мясо любой войны. Пехотинцы похожи на мелких лесных козявок, лениво передвигающихся по местности. Хотя и верно - куда спешить? Умереть всегда успеешь... В общем, к виду пехотинцев надо привыкнуть, а в остальном игра способна доставить истинное удовольствие любителям миниатюр и натурализма. В игре вы управляете танками, "катюшами", артиллерией, авиацией, пехотой, мотопехотой, службами обеспечения и т.д.... Сооружаете укрепления, мосты, понтоны... В общем, на войне как на войне.
 
Скриншот игры
 
Но, черт побери, как "поражают" воображение мелкие детали происходящей битвы. Недаром на обложке диска размещена следующая аннотация: "Стратегия реального времени с детализацией, которую никто ранее не видел". И это действительно так. Когда небольшой танчик ведет не только орудийный огонь, но крохотным огоньком пулемета косит подползающую пехоту противника, а броня танка дымится от пуль и осколков, то действительно приходишь в восхищение от такой детализации. А чего стоит таракашка-пехотинец, бросающий гранату... А взрывы на воде от падающих снарядов - нет, такую красоту точно надо видеть, потому как такого еще нигде точно не было.
 
Скриншот игры
 
Хочется отметить и другие грани реалистичности в "Противостоянии 3" - в игре нет ничего, что принципиально нельзя было бы разрушить или "испортить". Любое здание, в котором разместил пехоту противник или вы сами, можно превратить в груду почерневших руин, любую тихую лесную полянку изгадить черными воронками взрывов, разрушить любой мост или дзот, снести дерево или наблюдательную башню. Сами битвы также весьма впечатляют: если верить рекламе на обложке, то в одном сражении могут принимать участие до 1000 юнитов. Правда, кто их там сосчитает, но все равно битвы проходят весьма бурно и многолюдно, так что только успевай отдавать приказы своим подчиненным и бросать в бой все новые и новые силы. В игре есть летние и зимние сценарии, действие которых разворачивается на весьма внушительных картах.
 
Скриншот игры
 
К слову, хотя сюжеты и взяты из Второй Мировой Войны, но к тому, что происходило в России в ту далекую военную пору они явно не имеют отношения. Такой вывод можно сделать, глядя на здания - такие чистенькие, культурные домики, которые предстоит разрушить, строили и строят только в Европе. Так что помимо повторения исторического реванша, с помощью игры еще можно удовлетворить и свою дремлющую тягу к вандализму. И оттянуться на этой Европе на полную катушку - а то чего они, гады, так хорошо живут...
Незнайка из Зеленограда
 
 
List Banner Exchange

1

Подсказка: Хочешь обменять свою игру на другую? Зайди на нашу Компьютерную Барахолку

 

в выпусках:

Владимир Шахрин: мы - не вымирающие динозавры

Зеленоградские домовые сети

Диплом по модему-2

Парадокс Брадобрея в Стране Чудес

Евгений Леонидов: теперь я зовусь чемпионом Москвы


Хроники героев

Да здравствует киберпанк!

Проклятые земли

Казаки

Клеопатра

Диабло разорвало!

Deus Ex

Clans

Unreal Tournament

RED ALERT2: Лучшие силы ФАРГУС были брошены не туда

The Conquerrors: исторический ликбез

Великое искусство убивать

Nox: мертвый сезон

Diablo2: послесловие к пройденному

Он наводнил монстрами МИЭТ

 

 

Copyright © 1999-2000 Игорь Розов и Вячеслав Русин
Copyright © 1999-2000 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.