содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
 

 

    ИГРЫ
DIABLO 2: ПОСЛЕСЛОВИЕ К ПРОЙДЕННОМУ
Сразу предупреждаю: данный текст не является дотошным и нудным описанием сектретов прохождения игры, а есть всего лишь попытка передать впечатления скромного и среднеактивного зеленоградского геймера от знаменитой мистерии. В смысле, стоило ли городить огород и раздувать ажиотаж до выхода игры, поддерживать этот ажиотаж после выхода и "мастрячить" целый сайт с одноименным названием.
 
Что в игре понравилось сразу и безоговорочно: видео, капли дождя на воде, рогатая каска, ну и другие умилительные мелочи вроде возможности модифицировать оружие в "Хронь...тьфу...рандрическом Кубе", собирая позвякивающие камушки и носиться за очередным шаманом, возрождающим без устали своих подданых. Также хорошее впечатление произвели масштабные карты - за этой масштабностью будущее. Сразу понимаешь, что через 5-6 лет, когда "озушка" и жесткий диск эволюционируют до фантастических и сверхмощных показателей, ходить в играх типа DIABLO можно будет сколь угодно долго и в  любых направлениях, не натыкаясь на однообразные ограничения в виде каменных ограждений. Впрочем, масштабные карты есть и в REVENANTе и в куче других игр, так что большинство играющих к таким просторам уже привыкли.
 
Теперь о том, что люто не понравилось. Главное - "сохраненка". Более дикой придумки со стороны разработчиков в последнее время встречать не  приходилось. Разработчики, оправдываясь перед фанатами, уверяли, что сделали это в их же интересах, чтобы была возможность "накачать" героя. Но я, как играющий, не всегда успевая перед очередной смертью героя найти телепорт или воспользоваться "свитком городского портала" и вынужденный снова здорова проходить три уровня надоевшего подземелья, хотел только одного -   найти тех, кто это придумал и бить их по башке до полного отключения сознания. Таких матюков я в жизни не отпускал ни в чей адрес, как в адрес облажавшихся специалистов знаменитой фирмы. Второе, что жутко не "прондравилось" - это наглые неумирающие монстры. Из-за этого игра, которую некоторые сгоряча причислили к РПГ, быстро превратилась в тупое мочилово, типа QUAKE 3. Отвратительно и обидно, когда входишь очередной раз в игру и  убеждаешься, что все монстры, которых ты "замочил в сортире" и вне его в прошлый раз, живы-здоровы и снова бродят толпами по пройденным картам. При этом монстров так много, что куда ни сделай шаг, они тут же налетают целыми толпами. Поэтому после получаса размахивания боевым молотом или мечом, ты начинаешь чувствовать только тупость и скуку, от которой зубы сводит. Это, пожалуй, главное, что позволяет оценить продолжение DIABLO, как провальное, но поставленное с размахом. Тут впору вспомнить главный критерий по которому судишь о прочитанной книге или сыгранной игре - хочется перечитать прочитанное или сыграть в   сыгранное еще раз. Лично я играл в Fallout раз пять... В DIABLO играть больше не хочется - наоборот, трудно забыть то облегчение и удовольствие с которым я, после прохождения игры, стирал ее с жесткого диска. "Слава богу, конец..." - ликовала моя душа и дико радовалась, что больше не надо убивать время за компьютером...
 
 
P.S. Кстати, скоро выйдет продолжение...То-то помучаемся.

Незнайка из Зеленограда
rimmir@freemail.ru
 
Diablo 2
Подсказки:
Диабло можно запускать в окне - просто запустите игру с параметром "-w", например "C:\Diablo 2\Diablo II.exe -w"
Получить нажитое добро назад -если вы умерли (насильственной смертью), то просто нажмите "save and exit". Когда вы вернетесь в город вас там будет ожидать ваш собстенный труп (с предметами)
Секретный уровень "Cow Level" - чтобы попасть на секретный уровень, вам нужно обладать несколькими вещами:
1.Wirts Leg
2.Tome of Town Portal (с заклинаниями, разумеется)
3.The Horadric Cube
Вернитесь на уровень Rogue Encampment первого акта. Выйдите из игры, опять войдите. Опять идите на уровень Rogue Encampment. Поместите Wirts Leg и Tome of Town Portal в The Horadric Cube, жмите "transmute", это все хозяйство исчезнет и появится секретный уровень the Secret Cow Level.
 
List Banner Exchange

1

 

в выпусках:

Nox: мертвый сезон

Он наводнил монстрами МИЭТ

 

 

Copyright © 1999-2000 Игорь Розов и Вячеслав Русин (составление, тексты, HTML)
Copyright © 1999-2000 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.