Л.И.Д.О. - Научный Центр Информационной Медицины

Отправьте открытку друзьям и знакомым: cards.zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Задай вопрос группе "ШАГИ" и выиграй ПРИЗ!  Зеленоградская компьютерная барахолка  CHAT.ZELEN.RU - Зеленоградский чат

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

ПоЛе дизайн - изготовление сайтов, баннеров, создание контент проектов

    ИГРЫ
UNREAL 2: THE AWAKENING
Звездный провал...
Unreal 2Есть игры, выхода которых нетерпеливо ждут. У них такая история за плечами, что говорить о них представляется возможным только в возвышенном тоне. Это игры-легенды, видя которые на прилавке магазина, у большинства даже не возникнет сомнений: брать диск с игрой или нет... Но как учит жизнь, именно этим пользуются компании-разработчики, берующиеся реставрировать игровые святыни...
 
Однако, если оставить в стороне натужную восторженность, и быть честным, то удовольствие игра вызывает всего лишь чуть выше среднего. Вообще, Unreal 2: The Awakening готовилась три года. Такой срок ожидания, безусловно, вызывает повышенное внимание к продукту: одно дело, когда на рынок выходит шутер-однодневка, и совсем другое дело, когда выходит игра, на которую очень известные в игровой индустрии компании угробили такую бездну времени. Поневоле ждешь, что за три года напридумывают столько "классных вещей", что устанешь восхищаться... А вот этого, пожалуй, и не произошло. В игре, главный сюжет которой крутится вокруг поиска семи космических артефактов, действительно есть интересные полноценные миссии. Но в то же время к этим миссиям "прилеплено" столько знакомого барахла из второстепенных заданий с набившими оскомину сюжетами, что просто диву даешься - где свежие идеи? Чувство дежа вю возникает с пугающей частотой. При этом одинаковость некоторых заданий присутствует внутри самой Unreal 2, без всякого отношения к заимствованиям из других игр. Судите сами: на первой планете, куда попадает ваш герой, вам предстоит защитить на время периметр до подлета космического корабля от симпатичных инопланетных уродов, у которых вместо рук ножницы по металлу. Буквально через две миссии, после увлекательного, но короткого, путешествия в чрево живой планеты, вам предстоит отбить несколько атак лихих космических чуваков, защитив подход к своему кораблю, пока ваша команда разбирается с отвертками. Буквально сразу после этого от атак надо защищать техника, взламывающего компьютерную базу данных. И далее много всего такого примерно в этом же духе. То есть, фактически одна и та же идея используется многократно... Эти второстепенные задания будят воспоминания и о других играх: можно было бы, наверное, составить каталог всех имеющих место в игре сюжетных штампов и повторов. Все это не вызывает большого восторга: за три года уж можно было придумать что-то новенькое.
Скриншот игры UNREAL 2 Скриншот игры UNREAL 2
Скриншоты игры "Unreal 2: "Awakening"
Также не очень удачной выглядит и идея с самостоятельным существованием корабля и команды. Потому, что пребывание на корабле бессмысленно, а время тратится. Вполне возможным было бы ограничить информацию о команде и корабле вставками из видеороликов - толку от них все равно никакого. Оружие в Unreal 2, скажем, тоже особо не впечатляет. Гранатомет или самозаряжающийся пистолет, похожий на электробритву, не трогает сердце настоящего воина, особенно с такими дурацкими разноцветными прицелами. Монстры вполне симпатичны - в том смысле, что некоторые сделаны на совесть. Есть свежие, а есть и вполне затасканные, позаимствованные из книжек и кинофильмов, - например, пауки.

Впрочем, в игре, конечно, есть и удачные уровни. Тем, кто тоскует по космосу и взахлеб читает фантастику, будет интересно побывать на некоторых планетах - они того стоят. Тем более, что детализация в Unreal 2 хоть и не сказать, что очень высокая, как об этом писали, но на весьма приличном уровне. И художники, чувствуется, поработали на космических пейзажах с вдохновением.
Скриншот игры UNREAL 2 Скриншот игры UNREAL 2
Скриншоты игры "Unreal 2: "Awakening"
Также совет: рекомендуемые требования производителя, для гладкого воспроизведения известного шедевра, следующие: Pentium III or AMD Athlon 1.2 GHz, Memory - 384 MByte RAM, Video - 64MB NVIDIA GeForce3 or ATI Radeon 8500. Однако, если вы давно не обновляли драйвер на видеокарточку, то у вас могут быть проблемы; даже при очень крутом компьютере игра будет страшно тормозить. И не ясно, кто такую проблему заложил: то ли сами производители, то ли косорукие российские пираты, анонимно осуществившие локализацию.
 
Незнайка из Зеленограда
rimmir@freemail.ru
1.03.03

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
List Banner Exchange

1

ПОДСКАЗКА: НУЖНЫ ПАРТНЕРЫ В ОНЛАЙНОВЫХ ИГРАХ? ПОПРОБУЙТЕ ИХ НАЙТИ ЧЕРЕЗ НАШУ СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ

в выпусках:

Л.И.Д.О.: Узнай, как победить болезнь

В огне брода нет

Сегодня Ночью: Надо быть самим собой

Машина, под названием КВН

Новости: Дети Picasso, Глюк'Oza, Party!

Туапсе

Павел Курочкин: О театре лучше не говорить - его надо смотреть

Горсеть: что сделано?

Какая замечательная жизнь

Цветоимпульсная терапия в Л.И.Д.О.

Зурбаган: Мы хотим, чтобы на наши концерты ходили хомячки

КВН и культурный шок...

 
АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.