Л.И.Д.О. - Научный Центр Информационной Медицины

Любите путешествовать? Расскажите нам о своей поездке: info@zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Зеленоградский сервер виртуальных открыток  09.ZELEN.RU - Зеленоградский коммерческий справочник  Задай вопрос группе "ШАГИ" и выиграй ПРИЗ!

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки

содержание:

НОВОСТИ:
  ОТДЫХ:

КОНКУРСЫ:

ПУТЕШЕСТВИЯ
ТУАПСЕ
ТуапсеЛетом 2000 года в Москве, можно сказать, погода "не уродилась". По этому пришлось собраться с пожитками и отправиться на Северный Кавказ, а точнее под Туапсе, чтобы погреть косточки, предварительно захватив путевку в турагенстве, жену, детей, документы и деньги...

22.07.2000г.
Отъезд
В 20.30 подъехал брат и мы, собрав свои пожитки, отправились на моей машине в сторону Москвы. Где-то за час с небольшим, мы добрались до Курского вокзала. Выйдя на перрон, мы обнаружили, что наш поезд 121 до Адлера еще только подъезжает. Еще несколько минут и мы уже сидели в поезде. Катя побоялась заходить в поезд, потому, что между перроном и поездом был огромный промежуток. В вагоне было душно и жарко, даже наступающая вечерняя прохлада, проникавшая с улицы, не имела воздействия. Через некоторое время всех провожающих попросили из вагонов, и, поезд тронулся.

23.07.2000г.
Ночь в поезде
В 2 часа ночи встали в Орле. Какой- то мужик громко орал благим матом, выпрашивая у кого-то на улице про то, где стоим, есть ли пиво и т.д. По-видимому, он разбудил Сережку. После этого Сергей около часа болтал безумолку, играя с соседкой по верхней полке в карты.

Утро
Утром, часов в 9, встали в Белгороде. Стояли 40 минут. Лариса и Катя вышли на перрон. Там Кате местная бабуля подарила яблоко. После завтрака поиграли в лото с картинками, которое заранее сделали на домашнем компьютере.

Таможня Украины
В 10 часов по киевскому времени встали в Харькове. Тут неожиданно появилась проводница и дала Кате мороженое. На Украине не переводят часы на час вперед, В Москве уже было 11 часов. По-видимому, официальную границу с Украиной мы проехали, когда спали. Через 15 минут подошел таможенник и проверил документы. Мы предъявили заграничные паспорта. Не успел уйти один, пожелав счастливого пути, как подошел второй с этой же процедурой. Проводница запричитала, что документы уже проверили, но таможенник был непреклонен и проверил документы еще раз. Пожелав счастливого пути, он удалился.

Пол дня мы наблюдали такую картину: все поля либо желтеют от подсолнухов, либо зеленеют от молодой кукурузы, то все это вперемешку. Время от времени встречались люди, убирающие картофель с полей. К обеду все это надоело и начало складываться впечатление, что нас возят по кругу.

Мы набрали еды на два дня, нас предупредили, что вагона-ресторана в поезде не будет. Но можно было и не набирать, потому что пирожки и бутерброды оказалось, легко купить на любой станции. На каждой станции, где мы останавливались шла бойкая торговля фруктами, пирожками, газированной водой и готовыми обедами. Обед был простеньким: картошка с котлетой, помидорчик, да огурчик. На десерт можно было прикупить пакет абрикосов килограмма на полтора, за пять рублей или вареных раков с пивом. Вот к ракам я не приценивался, говорили, что они очень дорогие. На все продукты стояли ценники в гривнах, а оплата шла исключительно в рублях. Железные деньги продавцы брали с неохотой, потому что в обменниках их не принимают.

Таможня, но уже наша
Около восьми часов вечера наш поезд остановился, я долго пытался усмотреть название станции, но так и не нашел ни одной таблички. Поезд стоял на каком-то полустанке. Рядом с путями стояло т-образное здание из которого то и дело выходили дяди и тети в погонах с буквами ПВ. Видать наша проводница не задолго до таможни приняла много на грудь, и ее искали минут 20. Вызвали старшего по поезду и собирались вызывать милицию для составления акта. Но все обошлось, и, проверив у всех документы, таможенники удалились из поезда минут через 30. В этот раз наши документы осматривала девушка в погонах.

В поезде, в котором мы ехали, не было правильного расписания. У нас был поезд 121 до Адлера, а расписание висело для поездов 61, 62 до Нальчика. После случая на таможне, все, кто должен был выходить в Туапсе, забеспокоились и стали пытаться выяснить, когда же должен поезд прибыть по назначению. У проводника соседнего вагона мы выяснили, что поезд должен прийти в Туапсе около 8 часов утра. Он пообещал всех разбудить, но своего слова не сдержал.

24.07.2000г.
Ночью Катя спала плохо, потому, что днем раньше она очень устала и уснула, когда солнце еще было высоко в небе. Проснулись мы рано, еще не было и семи часов утра. Вокруг возвышались зеленые горы. Дети бегали от окна к окну, рассматривая, как вершины гор уходят в туман под облаками. При подъезде к Туапсе наш поезд вошел в туннель, и дети были потрясены его длиной, потому, что мы ехали в темноте минут десять.

После вчерашнего события многие боялись проехать свою станцию. Как оказалось, в Туапсе вышла треть вагона. Было уже около 9 часов утра.

От вокзала до пансионата
Поговорив с местным водилой, мы согласились поехать с ним, а не в рейсовом автобусе. На улице к тому времени было достаточно жарко, чтобы решить поехать до пансионата в душном рейсовом автобусе на Джубгу, который тормозит на каждой остановке. В общем, мы не прогадали, потому, что не представляли какие дороги около Туапсе. Это в основном извилистая дорога, то поднимающаяся вверх, то ныряющая резко вниз. В Ремиконе нам сказали, что пансионат расположен в конце поселка Новомихайловск. Однако мы проехали еще минут пять-десять, прежде чем появился указатель на пансионат. Подъехав к указателю, мы обнаружили, что надо повернуть направо и проехать мимо КПП, который, был необитаемым, и как в той пословице: нужен он здесь как собаке пятая нога. От КПП пришлось проехать еще примерно с километр в гору. Если выйти из автобуса рядом с указателем, то придется на себе тащить вещи остаток пути. Вся дорога от вокзала заняла минут 40 - 50.

Заселение
ДетиЗаплатив две сотни водителю, и выгружая вещи, мы увидели, что из здания вышла какая-то женщина и направилась к нам с вопросом "мы на заселение или нет". Она оказалась старшим администратором пансионата, которая сильно спешила и уже убегала за билетами. У директора пансионата выяснилось, что в наш номер поселили по ошибке другую семью. Дело, говорят обычное, когда в один номер селят по нескольким путевкам. Как эти путевки выписываются - вот загадка. Перед нами извинились, переселили тех, кто обосновался в нашем номере, и через 30 минут, после уборки мы вошли в номер, записанный у нас в путевке. Как оказалось при разговоре с администратором, люксами заведует сам директор - Александр Николаевич, поэтому по всем вопросам заселения, проживания, питания и приобретения билетов в Москву надо обращаться к нему. Мы как бы выпали из общего числа отдыхающих по своему статусу. Александр Николаевич сильно возмущался по тому поводу, что на три места селятся четыре человека, позвонил в турагентство "Мицар", которое производило бронирование номера. Разговор был из серии: "Жень, ну что за бардак? В путевке трое записано, а приехали четверо". После короткого разговора он распорядился доплатить и расселить. Думаю, если бы мы не попали на глаза администратору, когда выходили из машины и выгружали вещи, то этого разговора бы не было. После того, как администратор уехала в Туапсе за билетами, и мы въехали в номер, про нас все забыли и ничего доплачивать не пришлось.

Люкс по-советски
Для экономии денег нам пришлось брать номер ЛЮКС. Как нам сказали в фирме "Ремикон", где мы взяли путевки, ЛЮКС - это двухкомнатный улучшенный номер с дополнительными местами. В нем, недавно сделали евроремонт. На деле его можно с натяжкой назвать люксом в моем понимании. Этот люкс числится за номером четыре. Номер, в котором нам предстояло жить 12 дней, больше похож на семейный или для новобрачных. Он действительно состоит из двух комнат, в гостинной находится диван (дополнительно место), журнальный столик с креслами, телевизор зробленный у Беларуси (почему-то без пульта) и холодильник. Да, еще трюмо, у которого не хватает одной створки. В окне торчит кондиционер БК1800, это чудо есть только в люксах. Как оказалось позднее, телевизоры купили и установили недавно, и что делать с пультами никто из сестер-хозяек не знал. Тем более, какие тут нужны батарейки.

В спальне стоит широкая кровать, явно рассчитанная на семейную пару. Около нее две тумбочки, пара стульев и шкаф. В шкафу мы обнаружили кухонный набор, с чашками, ложками и ножами. Среди ножей оказался один с деревянной ручкой. Он был достаточно острым, чтобы что-то порезать, например арбуз. На столике стоял чайник быстрого кипячения. Кроме этого добра в спальне стоит гладильный стол с утюгом.

Когда Лариса зашла в ванну, то испытала настоящий шок. Дверь до конца не открылась из-за деревянной решетки, лежащей на полу. Самой ванной вообще не оказалось, ни сидячей, ни даже стоячей. Ее заменяла выше описанная решетка. Рядом стоял унитаз, который постоянно кто-нибудь заливает, когда моется под душем. Справа от входа умывальник, как и положено.

В этот люкс мы въехали вчетвером, хоть он и рассчитан на троих. С маленьким ребенком это нормально, даже с двумя. Как оказалось, люксами заведует сам директор пансионата "Восток". Ну и отношение к тебе соответствующее. Мол, если нашел денег на люкс, значит ты богатый, со всеми отсюда вытекающими последствиями.

Поселились мы в административном здании. Столовая оказалась в отдельном здании за нашими окнами, на пригорке. На первом этаже пристроилась игровая комната. В фойе расположились кинозал и радиорубка.

Пансионат "Восток" с высоты моего взгляда
Около кафеСам пансионат принадлежит Ракетно-космическому концерну "Энергия". В этом году пансионату исполнилось 30 лет, на празднование которых мы чуть-чуть опоздали. Территория оказалась действительно огромной, как и обещали в Зеленоградском турагентстве. Прогуливаясь от библиотеки с пристроенным летним кинотеатром по дорожке вниз, мы обнаружили указатель типа "пойдешь налево… направо… прямо…", а за ним еще три четырехэтажных жилых корпуса, несколько коттеджей, медицинский комплекс, сауну, души. В третьем жилом корпусе расположился детский лагерь. Перед ним построена шикарная детская площадка с горками и лазилками. В середине стоит сказочная композиция скульптур. Второй жилой корпус пользуется высокой популярностью. Она обусловлена наличием телефонного таксофона, с которого можно позвонить в любую точку мира. Кроме этого, по вечерам идет бойкая торговля фруктами, классным вином, статуэтками и морской бижутерией. На "заброшенной" территории пансионата мы обнаружили еще два деревянных барака и подумали, что это пошли уже местные пристройки.

Однако это продолжались владения пансионата. В одном из них расположился еще один детский лагерь. Недалеко от бараков есть две спортивные площадки для игры в волейбол, теннис и футбол. На детской площадке можно посидеть верхом на носороге... или на крокодиле! В административном здании есть отделение связи, откуда можно отослать письмо или телеграмму.

Сама территория похоже на Ноев ковчег, в который накидали всякой твари по паре. Очень много деревьев и кустарников с табличками, на которых написано как это называется и где находится родина растения. Есть растения из Северной Америки, Африки. В основном с Кавказа и Южной Европы.

Первое погружение в море
До обеда оставалось еще часа два, и мы отправились на море. Я там не был лет 20, Лариса, наверное, больше. У нее остались лишь воспоминания о посещении пионерских лагерей на Бердянской косе. Сергей и Катя вообще моря не видели. Когда мы спустились с горы, на море ходили волны, и я в воду не полез. Остальные, особенно Сергей, с присущей самонадеянностью, что он все знает, и все умеет, погрузились в море. После того, как он хлебнул водички, изумленно спросил у Ларисы: "Мам, а кто в море соли насыпал?" Тут последовало долгое объяснение что, да как. А он свое: "Нет, это все я понимаю, а кто все-таки в море соли насыпал?"

Первый обед
Освоившись в номере, я пошел в столовую выяснить, как бы нам пообедать. Выйдя из парадной, я с Сергеем отправился по каменной дорожке вокруг здания. Там оказалась каменная лестница вверх, ведущая к столовой. Поднявшись на второй этаж, мы обнаружили там два зала. На площадке между залами стоял плакат с меню на сегодня. За плакатом находились раковины для мытья рук. Один зал был отдан детскому лагерю. Во втором питались отдыхающие. На входе стоял столик, за которым сидела полная женщина, отвечающая за распределение столиков. Она меня записала к себе в книгу и провела к нашему будущему столику, за номером 42. Я оставил Сергея за столиком, а сам быстренько сбегал за остальными. Пообедав, мы обнаружили еще один обеденный зал, в котором питался еще один детский лагерь. Пройдя через него, мы оказались на лестнице, пристроенной ко второму этажу и ведущую вниз... ПРОДОЛЖЕНИЕ

Александр Ладырев
1.03.03

Обсудите статью в зеленоградском чате

в выпусках:

Л.И.Д.О.: Узнай, как победить болезнь

В огне брода нет

Сегодня Ночью: Надо быть самим собой

Машина, под названием КВН

Новости: Дети Picasso, Глюк'Oza, Party!

Unreal 2: звездный провал

Палата-Люкс: С удовольствием приедем в Зеленоград

XVIII ангел: К сексу относимся только как к продолжению рода

Piar-технологии и Интернет

Включение в сетевую жизнь поможет адаптироваться в жизни

Немного золота на пробу

Подходя к подъезду, улыбайтесь...

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.