ПОЛЕ ДИЗАЙН

Вы музыкант? Играете в группе? Напишите нам о себе: info@zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Зеленоградская служба знакомств 'Первая любовь'  09.ZELEN.RU - Зеленоградский коммерческий справочник  WOMAN.ZELEN.RU - Журнал о женщинах и для женщин

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
    МУЗЫКА
Пресс-релиз:
Женя Глюкк и группа Прикрытия

Трагикомедия в пяти актах
Автор напился газу.
Автор наелся чувством.
Вот под таким маразмом
Делается искусство!
Действующие лица и исполнители

Женя Глюкк - стихи, музыка, клавиши, вокал. Родилась и живет в Санкт-Петербурге. По образованию - актриса. Занимается музыкой, театром, литературой. С 99 года - ведущая программы "Русский рок" на "Радио Рокс" 102 FM, послушница Ордена Куртуазных маньеристов. Пишет замечательные стихи для детей, которые публикует в интернет-журнале "Санька - Бешеный Кролик", в "Мурзилке" и в других изданиях. Любит жизнь и чайные церемонии.
Алексей Петров - барабанщик. Любит играть с обнаженным торсом, как металлист, но в классической бабочке (на шее). Это в группе приветствуется.
Братья Самойловы - басист. Братья Самойловы - это один человек. Просто зовут его так.
Игорь Бобер - гитара.
А также: оперный певец, карлик Гера, критик Гурьев, работник музея, директор фирмы, непонятные персонажи.

Действие происходит в наше время, в Петербурге и в Москве.

Акт 1. Антреприза
Место действия: Питер. Мойка, дом 12, музей квартира Пушкина. В глубине кабинета стоит рояль, большой, красивый, белый, как у Джона Леннона. На сцене появляется Женя Глюкк в черной шляпе и в белых тапочках. Садится за рояль, через некоторое время следом за ней входит барабанщик Петров.
Женя Глюкк: Полной грудью вдыхает русский рок болотистый воздух Петербурга! Что руководило Петром Первым, помимо "Окна в Европу", я не знаю. Мог бы чуть западнее все то же самое прорубить, мы бы лежали на пляже Юрмалы какой-нибудь, нежились под солнцем... не было бы никакого рок-н-ролла.
Женя остервенело стучит по клавишам, после чего вкрадчиво играет вступление к песне "Гретхен".
Женя Глюкк: Я собралась сама с собою, на Мойке, 12, в музее-квартире Пушкина, как известно. Там я репетировала на рояле. Я не планировала делать никакого офигительного проекта, я пробовала сама с собой на рояле смешные и странные песни петь, что у меня и получалось, даже были и предложения - все на свете.
На сцену вбегает работник музея.
Работник музея: Поти-и-ише! В будуаре Натальи Николаевны сервиз дрожит… Экскурсоводы - вздрагивают.
Играет романс "Сомнение" Михаила Ивановича Глинки.
Женя Глюкк, обращаясь к публике: В такие моменты я сразу начинала из Глинки что-нибудь такое "бацать". Хотя, мне кажется, поэт... поэт бы нас понял. Он ведь был хулиганом своей эпохи, а мы, в общем, где-то тоже, недалеко ушли.
На первом курсе Института Театра, Музыки и Кинематографии имени Черкасова Жени Глюкк играла в частной антрепризе "Антракт". Это была международная мастерская Театра Синтеза и Анимации "Интерстудио". Она играла проститутку в "Дон Жуане", несколько ролей в спектакле "Волшебная флейта", кошку, волка, петуха в детском спектакле на музыку Бориса Гребенщикова и всякие странные роли в спектакле на музыку Нуну Габунии на тему грузинской басни "Строители". Еще она играла Госпожу Ленин в одноименной пьесе по Хлебникову, а будущий барабанщик "Прикрытия" Алексей Петров для всего спектакля изображал музыку - только на ударной установке и перкуссии. Концепция была такова, что других инструментов не требовалось. Объездив полмира с антрепризой "Антракт", Женя решила все-таки заняться музыкой. В одной из песен ей очень захотелось ввести жесткий ритм. Так в группе появился Петров.
Алексей Петров проходит по сцене, садится за барабаны и начинает стучать, не прерываясь до самого окончания трагикомедии.
Он пришел со смешным стучащим инструментом, который назывался "коробочка", а у Жени был к тому времени белый рояль на Мойке. Шел 1998 год, и музыканты отыграли на двоих свой первый сольный концерт. Группу решено было назвать "Группа Прикрытия".

По сцене начинают ходить всякие непонятные персонажи. Проходят и исчезают за кулисами.

Женя Глюкк: Через некоторое время присоединился гитарист с флейтой, такой странный парень, его уже нет в составе, Петр, без фамилии. Потом присоседился еще один гитарист Вова. В дальнейшем он выпал из окна. Он же привел басиста, Диму. Такой был первый состав группы. Мы отыграли несколько концертов, довольно забавных, - народу нравилось. Было шоу.
 
Шоу - это такое движение души, которое должно быть еще и видно зрителю, чтобы они чувствовали, видели это: душа пошла, душа села, душа лежит - это должно быть видно воочию.
 
Потом в группу пришел театральный человек Коля Якимов, гитарист. Женя Глюкк привела карлика Геру, он играл на баяне (профессиональный баянист). Потом появился оперный певец из Мариинского театра, Валерий Иванов - такой взрослый серьезный дядька. Сейчас он с группой уже не поет, потому что вышел на пенсию. Сейчас с Глюкк поет Заслуженный артист России, звезда Мюзик-Холла и золотой голос Петербурга - Анатолий Тукиш.

На сцену выходит оперный певец и исполняет песню "Из зайца сделали кровать, Теперь на зайце можно спать". Дебильным голосом.

Акт 2. Мафозы
 
Переходя дорогу, шевели ногу!
 
Место действия: Питер. Звукозаписывающая студия Андрея Тропилло.

Женя Глюкк: "Мафозы" - это то, что можно заменять любое слово вообще. Например, "мы мафозно сейчас сидим", или "мы идем играть с одной очень мафозной группой, то есть, мафозить. Не знаю уж, как помафозим: с мафозой, или без мафозы - но мы туда идем". Любое слово можно заменить, неважно, хорошее, плохое: "Иди ты к мафозе!" или "Ой, ты моя мафозочка!". Это придумано мной, потому что в русском языке слишком много стало слов-паразитов, и я подумала, что надо ввести какой-то один конкретный паразит. "Мафоза" - еще и звучит красиво, даже как-то загадочно.

Первый альбом "Мафозы" был выпущен на лейбле "Антроп" Андрея Тропилло. Он писался на разных студиях в Питере: что-то писалось у Олега Дегтярева в Балтийском доме, что-то на "Мелодии" ("Усталый блюз"). "Усталый блюз" был записан с культовой группой "Россияне": они сыграли инструментал, а Женя Глюкк спела. "Посвящение Джанис" и "Ехали-поехали" писались в Молодежном театре - это вообще был чистый эксперимент. В работе над этой пластинкой приняли участие больше 30 человек, помимо основного состава. Среди них попадались заслуженные деятели рок-музыки: Наиль Кадыров (играл с Майком и Цоем), Алексей Рыбин (экс-"Кино") и многие-многие другие. Они все присоединялись, потом отсоединялись. Это была группа, склонная к экспериментам. Женя признается, что ей очень интересно таким образом экспериментировать. Кто-то сравнивает это с "Поп-Механикой" Курехина. Может быть, что-то и есть. На сегодняшний день основной состав группы следующий: Бобер Игорь, Братья Самойловы, Глюкк и Леша - все 4 человека.

На сцене появляются Игорь Бобер и Братья Самойловы, берут инструменты и начинают играть.

Издатель сингла, великий человек Андрей Тропилло назвал творчество Глюкк - "Зоопарк" в женском варианте". "Зоопарк", практически в прямом смысле этого слова: во многих песнях речь идет то о "ежиках", то о "слонах", то о "кисоньке пушистой".

Перед тем, как вышел альбом "Мафозы", появился одноименный сингл, куда вошли песни "Попса", "Зеленая страшилка", "Чиж и грач", "Подружки" и "Усталый блюз". Это была очень маленькая по размеру пластинка, в два раза меньше обычного лазерного диска. Когда московский рок-критик Гурьев увидел это, он сказал…
На сцене появляется критик Гурьев.
Критик Гурьев: "Женя, увидев такое один раз, помнишь потом всю жизнь".

Тогда же с легкой руки Сергея Гурьева родилось название стиля, в котором играет группа: "гранж-мюзикл" Женя Глюкк: По образованию я - актриса, наверное, отсюда мюзикл. Парни - больше гранж. Все вместе гранж-мюзикл.

Акт 3. Суфлерская будка

Место действия: Москва. Шоу-бизнес.
 
"И во печали безысходной
Я на крюке вешу свободно:
Так все вокруг меня достало,
Что я хочу начать сначала".
 
Женя Глюкк: Мы нарушаем законы шоу-бизнеса. Потому что шоу-бизнес нарушил наши законы!
 
Открытое письмо к человечеству
 
Мы обращаемся к вам, как к своей последней надежде. Мы записали альбом, который выпускающая фирма, с которой мы связаны контрактом, не выпускает, дает нам все время словесные обещания, а на деле переносит сроки. Мы честно ждали и верили. Ничего не произошло. Прошло много месяцев с тех пор, как альбом должен был появиться. Спасти нас может только чудо. Пожалуйста, помогите! Есть большие киты в море шоу-бизнеса, а мы - всего лишь маленькая группа. Мы не хотим никаких судов, разборов полетов и так далее, мы просто хотим выпустить пластинку. Мы можем играть музыку и сочинять ее, у нас веселый коллектив, мы не пьем (кроме барабанщика), мы честно отыгрываем все концерты, некоторые с большим успехом. Это не официальное письмо, это крик о помощи. SOS! ТОНЕМ! СПАСИТЕ!
Глюкк и Группа Прикрытия доводят до сведения широкой общественности, что договор, подписанный ими с московской фирмой "Х" утратил свою силу 1 апреля 2002 года из-за невыполнения нескольких пунктов. Тем не менее, фирма упорно стремится "прижать" коллектив и захватить единовластно ВСЕ ПРАВА, включая публичные (чтобы не было никакой возможности ни у кого услышать группу нигде) и обманывает журналистов, лейблы и общественность.
    Желания любых журналистов как-то говорить о группе фирма стремительно пресекает на ходу, размахивая уже давно недействительным договором. Видимо, поэтому исчезают рецензии на альбом с музыкальных сайтов, до сих пор недополучены видеоматериалы с выступлениями группы, необходимые для работы с музыкантами внутри коллектива и рекламных целях. Странно как-то ведут себя эти промоутеры. Директор фирмы, в телефонном разговоре заявил недвусмысленно…

На сцене появляется директор фирмы с мобильным телефоном в руках.
Директор фирмы: "Женя, ты ничего не выпустишь пять лет; я сделаю все возможное, чтобы это было именно так".    

…Группа не против выпустить пластинку и на этой нехорошей фирме, но ВЫПУСТИТЬ, а не разговаривать о выпуске всю оставшуюся жизнь + 50 лет после смерти (см. Законодательство). Однако, фирма отказывается от подписания нормального человеческого договора на один альбом сроком на пять лет с исключительными правами.

Женя Глюкк: У нас достаточно сильный альбом. Почему мы должны делать вид, что его не существует? В данном случае мы нарушаем все законы шоу-бизнеса, потому что шоу-бизнес нарушил наши законы. Мы хотим сделать наоборот, поступить вопреки, а не по течению. Да, это трудно, но у нас нет другого выбора. Мы загнаны в угол: если мы сейчас этого не сделаем, то нам п*здец.
 
Группа ищет свою выпускающую компанию!!!
 
Акт 4. Дивертисмент

Место действия: Москва, Питер, Тюмень.
Женя Глюкк: Репетируем мы беспокойно, сначала долго пьем чай, обмениваемся впечатлениями, потом за инструменты - и все, тогда уж никакого чая, никаких разговоров часа на три. Наверное, смешно смотреть, как четыре мрачных человека разучивают веселые песни. Импровизации - ноль, то есть в репетициях можно, а на концертах, как сказал великий, - "любая импровизация должна быть подготовлена заранее". Об этом многие уважаемые музыканты говорят. Это ерунда, что, чем больше импровизации, тем лучше. "Грязи звука" больше - и все. С другой стороны, в последнее время наш гитарист повадился что-то струны рвать на концерте - мне приходится импровизировать, стихи читать, детские. Публика считает, что это настоящий рок-н-ролл и есть.
Когда на сцену выходят Женя Глюкк и группа Прикрытия нужно быть готовым ко всякого рода сюрпризам. Может зазвучать регги, а может - блюз, а может возникнуть из глубины зала странный стучащий инструмент, которым в совершенстве владеет барабанщик коллектива. В середине выступления вдруг может появиться оперный певец или карлик Гера и спеть что-то вроде "из зайца сделали кровать - теперь на зайце можно спать". Откланяться и уйти. А может случиться так, что из всех колонок загремит фонограмма, а Женя будет нарочно кривляться перед зрителями, чистить вареные яйца, и скорлупу на пол будет кидать, а потом возьмет, да и уйдет со сцены. Слушайте, дескать, эту "ПОПСУ", но без меня. А еще бывает, что вдруг из под сцены как вырвется клуб дыма, и Женя, подобно злой волшебнице из немецкой сказки, станет колдовать над клавишами, и польются из него звуки небесной красоты. В общем, все серьезно. Это игра с музыкальным ритмом. Игра со словом. Игра со звуком. Игра в игру.

В активе группы выступления на многочисленных фестивалях и мероприятиях. Менее года назад они играли на фестивале "Скиф", на фестивале "Сирин" в Тюмени закрывали первый день после Инны Желанной. В июле прошлого года Глюкк и группа Прикрытия выступали на крупнейшем питерском фестивале "Окна открой". Там их выпустили перед группой "Король и шут". В хоре подпевающем в песне "Колеса" у Жени в тот раз были Дмитрий Шагин, Олег Гаркуша и Кирилл Миллер, они пели: "Колеса, колеса…". В сентябре 2002 "Глюкк и Группа Прикрытия" произвели фурор на столичном фестивале новой актуальной музыки под названием "Яйцо".

Не удовлетворившись участием в различных "фестивальных историях", неугомонная Женя решила сделать свой собственный фест, который называется "Кино-рок". Идея мероприятия была придумана Женей Глюкк, Александром Анферовым и рок-н-ролльным человеком Иннокентием Волкоморовым. Потом подтянулась целая команда интересных людей - Алексей Пальчех, Виктор Благодарев, присоединились известные "бомбовцы" во главе с Олегом Грабко. Совместными усилиями идея была дополнена и укреплена. "КиноРок" - это все, что объединяет рок-музыку и кино: художественные и документальные фильмы, архивные съемки, видеоклипы, снятые, как признанными мэтрами зарубежного и отечественного кинематографа, так и молодыми режиссерами, клипмейкерами и просто случайными свидетелями уникальных событий из мира рок-музыки. В состав жюри входят такие уважаемые в рок-н-ролле, и не только, люди, как Сергей Дебижев, Андрей Тропилло, Анатолий Гуницкий, Евгений "Ай-Ай-Ай" Федоров, Михаил Трофименков, Дмитрий Шагин.
 
Акт 5. "ПОЕХАЛИ!" или "Байкерши в городе зомби"

Место действия: Этажом ниже группы Deep Purple.

История записи пластинки сама по себе уникальна. Инструменты писались в подвале ДС "Юбилейный" в то самое время, когда наверху, на сцене рубились настоящие Deep Purple. Флюиды передавались ребятам, и они "не имели права делать хуже". По словам Жени Глюкк: "наверное, в космосе что-то торкнулось", потому что, так же как и у "Перплов", студия "Юбилейного" горела, а потом еще и тонула. Мистически странно, что материал вообще сохранился. Далее проект переехал в прелестное местечко под примечательным названием "Дебри", и Женя отдалась в руки саундпродюсера, который обуреваемый идеей сделать первый в России гранж-мюзикл, срежиссировал каждую песню буквально. Он создавал совершенно невыносимые условия для артистки. Например, чтобы спеть тоскливым и несчастным голосом "Короткую любовь", Женя была вынуждена, по приказу этого садиста, зайти в соседний с "Дебрями" продуктовый магазин и просидеть там в морозильной камере ровно пятнадцать минут. После этого голос "зазвучал".
Каждая песня альбома "Поехали!" - это маленький спектакль. Вот вам блюз - и вы почему-то ощущаете себя во Франции, в Париже, вы гуляете по набережной Сены, пьете кофе и выясняете отношения со своим молодым человеком. Хардкор "Гуттаперчевый мальчик" - и голос, до этого умиротворенно шепчущий "Она устала, она хочет спать", кричит "Естество мое восстало, потому что мы не дети!".

Все артисты давно на сцене. Исполняются песни:

Заглавная песня - "Поехали!"

Термоядерная рыцарская эротика в духе Сервантеса - "Джонни"

Свалка из индустриальных ударных, металлических гитар, электронных клавиш и сэмплированных всхлипов - "Гуттаперчевый Мальчик"

Женя Глюкк, зарываясь в модное контральто и манерно придыхая, как все отечественные дамы сразу, от всей души проходится по женскому рокапопсу в "шизгаре" под названием "ПОПСА". У этой песни есть все шансы попасть в радиоротацию.

Самая мелодичная композиция на альбоме с подкупающим соло на неизвестном ударном инструменте - "Гретхен"

Душераздирающий плач съеденной женщины - "Король"

Задумчивая, но драйвовая лирика с вкраплением перевранных статей из БСЭ - "Крыса"

Невинные детские стишки в обрамлении скретчей и альтернативной гитарной "почесушки" - "Корзиночка"

Жестокий романс - "Холодная любовь"

Песенка в духе Нины Хаген - "Чтоб Ты Сдох!"

Песенка с ключевым словом является "расп*здяи", а также с матюгами в адрес Папы Римского - "Злоба Дня"

Блюз - "Она устала"

Вещица "ОГОНиЯ" в духе "Иронии судьбы или с легким паром" а-ля Пугачева. Слышно, как постарался найти нечто неповторимое, легкое, трепетное в звучании и ощущении песни саундпродюсер проекта Женя Тернов.

Песенка про мух и слонов - "Мухи и Слоны"
 
Последняя жертва формата или первая его победительница? Скоро Женя Глюкк решит этот вопрос!
 
Женя Глюкк выходит к краю рампы:
Я никогда не буду маленькой,
Я никогда не стану солнышком,
Я никогда не лопну шариком
И комариком мне тоже не быть…
 
Занавес

ПОДСКАЗКА: ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ?

в выпусках:

Тысячный абонент Горсети

Задай вопрос и выиграй "Талисман" на 10000 рублей!

Образцы политкорректности

В помощь футбольному болельщику

Греческий зал. Зеленоградская миниатюра

Мы ветераны - мучат нас раны

Конец наплевательскому отношению

КВН. 1 апреля - отличный финал

Сансара: "Если в первом альбоме были какие-то сомнения, то во втором их нет"

Enclave. Борьба за чистоту жанра

Москва за три дня

Несите ваши денежки...

 

 

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.