Игра "Первая рана" не заслуживает ни
строчки отзыва, ни секунды внимания, ни минуты
времени... Но именно поэтому она всего этого и
заслуживает. Знаете, честные люди всегда
предупреждают друг друга "Осторожно,
радиация", "Не стой под стрелой",
"Опасно для жизни". Если бы таких
предупреждающих надписей не существовало, то
людей косило бы в быту, как в военное время...
Если после выхода таких "Первых
ран" не писать предупреждающих статей, то
российские ловкорукие самоделкины завалят нас
своими ужасающими творениями, опустошая от
наличности наши карманы и убивая светлую веру в
человечество...
Как выглядит "Первая рана" -
"суперигра" 2003 года, только что появившаяся
на прилавках всех зеленоградских магазинов,
торгующих CD-ROM? О, она выглядит так, что с первой
секунды вызывает истерический хохот,
перерастающий еще через мгновение в злобное
рычание. Злобное рычание возникает сразу после
того, когда вы понимаете, что вас ловко разыграли.
"Первая рана" - это нечто среднее между
первым DOOM и первым Quake, созданная в наше
просвещенное время несколькими хитроумными
дельцами, чьи имена даже не хочется называть.
Редкостная по убожеству графика, дробовики,
стреляющие бледным светящимся горошком, тупые
безмозглые боты, набитые на уровнях и бегущие без
устали кто куда. Кто бежит прямо в стену, кто в
стол, кто страстно бежит друг в друга... В общем, не
картинка, а дурдом на выезде...
Так выглядит "Первая рана"
изнутри - живое напоминание о первом
историческом DOOM, интересующем сегодня только
редких собирателей игрового хлама на свой P133. А
как она выглядит внешне? Внешне она выглядит
прекрасно, как росянка на болоте. "Невинное"
растение, готовящееся сожрать ваши деньги...
"Первая рана" - это отличная обложка,
целлулоидная упаковка (на тот случай, чтобы вы
уже не смогли вернуть диск), рекламные баннеры на
некоторых известных порталах в Интернет,
призывные надписи "Скоро в продаже"... Суть
схемы становится понятна сразу же - некий ушлый
человек, с капустой от игрового бизнеса в
кармане, нанимает провинциального
восьмиклассника-"программера" и просит его
быстренько сварганить "что-нить"... Потом это
убожество, сделанное за три дня левой ногой на
дедушкиной ЭВМ, катается на диски с
завлекательной обложкой, и после
соответствующей рекламной "джинсы",
пускается в продажу. В итоге, прямого обмана нет -
продукт налицо, и покупателей-лохов провели...
С ужасом смотришь в будущее.
Сегодня, когда редакторы игровых уровней
поступили в свободное использование, похоже, нас
ждет вал ужасающих творений, по сравнению с
которыми даже Duke Nukem
сегодня будет смотреться непревзойденным
шедевром. Так что, зеленоградцы, будьте бдительны
- "Первая рана" в продаже!