09.zelen.ru - зеленоградский коммерческий справочник

Зеленоградский чат



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

Закажи себе сайт в "Поле дизайн"!

    ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ
Первый шаг в Зеленограде сделан, второй еще нет
Интернет-технологии в бизнесеЛюбой человек согласится с известным высказыванием, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Трудно найти аргументы против очевидной выгоды... Любой пользователь Интернета согласится, что лучше подключаться через домовую сеть, чем через коммутируемый доступ, а лучше домовой сети может быть только "выделенка".
 
Аргументы в пользу "выделенки" звучат также очевидно, как приведенное выше высказывание - "выделенка" дает постоянный, круглосуточный доступ в Интернет, не зависящий от обременительных проблем, связанных с "дозвоном" до провайдера. Кроме того, выделенный канал обеспечивает оговоренную в договоре с сервис-провайдером скорость доступа, а это уже напрямую касается экономической стороны дела.
 
Однако для простого пользователя словесные аргументы не играют определяющей роли, когда речь идет о деньгах. Не каждый человек может себе позволить такое удобное подключение... Однако то, что иногда не под силу семейному бюджету, очень часто абсолютно доступно юридическому лицу. Выделенная линия в параметрах цены и скорости доступа для бизнеса всегда рассматривается как вторичное - главное, надежность работы. Связь всегда доступна, всегда работает...
 
Вопрос даже в другом: желание получить постоянный доступ приходит только тогда, когда приходит понимание, как Интернет может способствовать успешному ведению дел, и, как следствие, возникает необходимость постоянного присутствия в Интернете.
 
В Зеленограде уже есть компании и фирмы, чья деятельность неразрывно связана с использованием интернет-технологий. В качестве примера можно привести зеленоградское отделение ОАО "Московского фондового центра". Покупка и продажа акций происходит, в том числе, и по сети Интернет. Тут, вообщем-то, все ясно...
 
А вот зачем "выделенка" и доступ в Интернет, например, мебельному магазину - это иногда бывает не совсем ясно в первую очередь самому владельцу мебельного магазина. На самом деле, те, кто знают Интернет не понаслышке, а достаточно хорошо, подтвердят, что эта новая информационная среда, пожалуй, как никакая другая, переполнена коммерческой рекламой и деловыми предложениями, присутствующими как в рекламных баннерных сетях, так и на специализированных сайтах фирм. И эта коммерческая информация работает - иначе ее бы не помещали. Она работает на Западе (торговый оборот через сеть Интернет в США, например, уже достиг 50 миллиардов долларов), она работает в Восточной Европе, она худо-бедно начала работать в России, например, в Петербурге и в Москве... Но заработает ли она в Зеленограде? Иными словами - сформировалась ли в нашем небольшом городе среда потребителей интернет-информации?
 
Честный ответ в том, что среда этих потребителей в Зеленограде пока количественно уступает, например, тем, кто обращается к телевидению или к бесплатным СМИ. Однако, правда и в том, что количество пользователей Интернет в городе все время растет. Этот рост в основном происходит за счет молодежи 15-25 лет. Таким образом, если "круг" потребителей привычных источников информации давным-давно определился и больше не имеет объективных источников для роста, городское виртуальное пространство все время прирастает новыми пользователями, свободно определяющими в нем свои интересы. Поэтому если сегодня тот же директор мебельного магазина или директор агентства недвижимости не обращается к этой аудитории и не использует новые возможности, то это пока можно считать терпимым "минусом" в стратегии менеджмента, но уже через 3-5 лет отсутствие представительства в городской виртуальной среде станет по-настоящему негативным фактором в ведении любого дела.
 
Остается только добавить, что развитие городской информационной среды в данный момент переживает переломное время и дальновидным предпринимателям уже сегодня необходимо предпринимать шаги по налаживанию взаимодействия с этой средой.
 
В.К.С.
8.12.01
 
 
 
Обсудите статью в зеленоградском чате
 
 
 

в выпусках:

Железнов, Драгункина, Немерюк. Взгляд со стороны

Финляндия

Открылся сайт Алексея Звероловлева

СИнС-Телеком: Мы встали на путь построения локальной городской сети

Отстрел вероятных кандидатов

Наташа Королева: Я бы не стала больше сниматься в Playboy

Егор Минин: домашний интернет - это гигантский рынок сбыта

Колосков уходит в отставку?

 

Copyright © 1999-2001 Вячеслав Русин и Игорь Розов
Copyright © 1999-2001 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.