Справочник г. Зеленограда

Отправьте открытку друзьям и знакомым: cards.zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Задай вопрос BUTCH и выиграй приз!  Работай в Зеленограде  Зеленоградская компьютерная барахолка

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

Веб-студия 'ПоЛе дизайн' - изготовление сайтов и интернет-визиток

 

    ИГРЫ
SACRED. А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?
SacredКто-то подсчитал, что в год во всем мире выходит около двух тысяч новых компьютерных игр. Каждый день издается около пяти свежих игр. Однако большая часть новинок - третьесортная малозначительная продукция, выполненная в духе так называемых "офисных" игрушек... Несмотря на внушительную годовую цифру, хороших игр, как и прежде выходит не так много. Это известно каждому, кто тратит на игры драгоценное время своей жизни. Есть жанры, где хороших новинок вообще появляется от силы две-три в год. Например, жанр РПГ. Хорошую ролевую игру приходится ждать годы - как, например, третью часть Gothic... Поэтому выход любой более менее значительной ролевой игры сопровождается повышенным вниманием фанатов, тоскующих по эпическим битвам с орками и нежитью...
 
Итак, Sacred... Тот самый, о котором начали писать еще месяца за три до его выхода в мировую печать. Sacred вышел, и оказалось, что о нем действительно почти нечего сказать, кроме того, что уже было сказано... Зубодробительное диаблоподобное действо, выполненное с впечатляющим и неожиданным размахом. Фанаты ARCANUM могут восхищенно покачать головой, - наконец-то, появилась игрушка, пытающаяся переплюнуть по количеству городов и другой общеполезной сказочной площади все, что выходило до этого... Однако разработчики так плотно набили монстрами и врагами эти игровые просторы, что даже создателям DIABLO в кошмаре такое бы не приснилось. Избыток самовозрождающихся монстров приводит даже к тому, что отдельные банды запросто перетекают с окружающих огородов и полей прямо на городские площади. Только герой, яростно отмахавший шашкой без всякого перерыва, достигает границ очередного города, чтобы хоть немного передохнуть, привести мысли в порядок, поторговать, как нате - какой-нибудь очередной воющий ублюдок вываливается неизвестно откуда прямо на рыночную площадь, мешая вдумчиво приглядеться к товару...

Sacred Sacred

Но, по порядку. Итак, положительные стороны игры видны сразу - огромные размеры карты и огромное количество населенных пунктов. При этом сама местность выполнена весьма разнообразно и интересно - так сказать, в соответствии с климатическими зонами. Горы, речки, леса, пустыни, снега и т.д. - всё, всё очень славно сделано. Второй плюс - лошадка. Это просто интеллектуальный прорыв, открытие сезона, говорю без всякого юмора. Куда там до нее ослику из Dungeon Siege. Впервые герой может садиться на лошадку и скакать куда душе угодно. Лошадка, надо сказать, просто давно уже просилась на игровую авансцену и слава немецким разработчикам, создавшим Sacred, и давшим ей путевку в жизнь. Можно не сомневаться, что лошадка, наконец, получит свое мировое признание, и теперь уже станет частой гостьей и в других эпических историях. Третья положительная находка - комбо. То есть, возможность для героя "сплавить" в единое целое свои разнообразные умения, демонстрируя праздник меча и магии. Собрал в комбо свои самые выдающиеся таланты, потом как жахнул всем этим по врагам - что называется, "одним махом семерых побивахом".
 
На этом, однако, все положительное впечатление от игры и заканчивается... Минусы - невообразимое количество монстров и прочих вражин, плодящихся с тошнотворной поспешностью на вроде бы зачищенной территории. DIABLO оно, конечно, DIABLO и есть, но меру, дорогие товарищи, тоже надо знать... В минусах также и главное - сама ролевая составляющая игры. Замшелые тупые квесты, прямолинейные, как железнодорожный путь. Не квесты, а игра в шашки какая-то - никакого ума, никакой многоходовой интриги, никакого юмора. Типа: "Привет, чувак. Страшный зомби лишил нас облигаций Сберегательного банка. Твой поиск начинается на кладбище. Иди и верни нам просроченные облигации за один день.". Или "Разбойник Васечкин увел у нас единственную корову. Твои поиски начинаются в коровнике. Можешь набить Васечкину морду"... В общем, сюжетно-ролевая вселенная Sacred отстроена с самым незатейливым убожеством. Еще минус - ну просто фантастическое изобилие предметов и золота. Если герой покидает только второй городок, а его рюкзак уже под завязку набит разнообразными магическими палками и ножиками, а в карманах скопилось больше сорока тысяч сольдо, то какой в этом кайф? Интересно бывает, когда в начале игры каждую копейку в поте лица добываешь и копишь на какую-нибудь крутую шапку-ушанку, а не когда денег под ногами, как грязи...

Sacred Sacred

Отдельный разговор о багах, на которые уже начали один за другим выходить патчи. Багов просто куча. Есть смешные и незначительные - типа, когда лошадь едет дальше, герой висит в воздухе, а потом неспешно сходит с воздушной подушки на землю. А есть совсем несмешные, грозящие остановить всю игру, - например, в пустыне по основному квесту надо напоить умирающего солдата водой из источника. А фляжки то на местности нет. Тю-тю, рассеянные разработчики забыли положить. Повезет тем, кто имеет доступ в Интернет и узнает на форумах, как вызвать из небытия эту фляжку через тильду. А другим можно отдыхать... Или вот баг - герой спас мальчика, но с некоторым опозданием отвел его к маме. По этой, видимо, причине мальчик неожиданно закапризничал и не захотел отлипать от героя... Так и остался в сопровождающих, переходя с ним из главы в главу. Иногда мальчика можно увидеть в лесах, проходящим мимо куда-то по своим делам и неустающим повторять: "Спасибо, добрый господин, что спас мне жизнь "...
 
В общем и целом можно говорить о том, что Sacred - это скорее DIABLO-III, чем ARCANUM II. А значит, выхода новых действительно интересных и умных игр еще ждать и ждать. Ведь обычную табуретку всегда замастрячить быстрее и проще, чем царское кресло...
 
Н.З.
17.05.04
Читайте также:

Обсудите игру в зеленоградском чате

 
ПоЛе дизайн

1

ПОДСКАЗКА: НУЖНЫ ПАРТНЕРЫ В ОНЛАЙНОВЫХ ИГРАХ? ПОПРОБУЙТЕ ИХ НАЙТИ ЧЕРЕЗ НАШУ СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ

в выпусках:

Неприятная правда

Новости: Butch, Русский размер, Рада

Праздник Револьвера: "Почему мы до сих пор друг друга не поубивали?"

Аты-баты, шли солдаты...

Меньше купишь - лучше спишь

Монгол Шуудан: "Обвинять нашу группу в блатной романтике просто неэтично"

Литература уйдет из сети?

Германия - Австрия 2004

"Проход запрещен! Частная собственность"

Психоанализ русского мата

Инна Желанная: "Никто никогда всерьез не занимался нашей раскруткой"

 
АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2004 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.