ПоЛе дизайн - изготовление сайтов для Городской сети

Отправьте открытку друзьям и знакомым: cards.zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Задай вопрос Инне Желанной и выиграй приз!  CHAT.ZELEN.RU - Зеленоградский чат  Зеленоградский сервер виртуальных открыток

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

    ИГРЫ
DIABLO II: ВЫЙТИ И СОХРАНИТЬСЯ?
DiabloВсем, кто играл в Diablo II более чем единожды, известно: на следующий раз разведанная местность останется разведанной, открытые waypoints - открытыми, но герой окажется снова в городе, который был его отправной точкой, а местность снова будет кишеть монстрами, как будто их никто и не убивал. И не каждому это нравится...
 
Однако же, на мой взгляд, идея просто великолепна. Вот, например, есть такая игра: "Dungeon Siege" ((c) Gas Powered Games). Графика - сказка, настоящее 3D, героев можно наблюдать с любого расстояния и ракурса. Идея - та же самая: разведываешь местность и огорчаешь до смерти встречных-поперечных монстров. Можно и попутчиков нанять - до семи душ добавочно, можно мула купить - для боя не годен, а вот барахло на него погрузить очень даже лепо. (Мул тоже за душу считается.) За каждое попадание по супостату боевой опыт начисляется (даже не за смертоубийство, а за просто нанесение ущерба противнику). И всё пучком - бравой гоп-компанией прем супротив злых чудищ и оных дружно во прах повергаем. Ан не тут-то было - чудища по мере заглубления попадаются все прочнее, вреднее, хитрее да умнее. И наступает (спустя эдак с пару неделек ежевечерней вспашки поля битвы) момент, когда очередная гадина запросто, одной левой и с лихостью необыкновенной укладывает всю команду, а за сим вослед и Вашего любимого героя под могильные камушки, и хотя и есть у Вас опция немедля загрузить последнее сохраненное состояние, вновь и вновь исход баталии остается неизменным - Вас паки бьют и паки.
 
Тут бы самое оно сбежать оттудова, промяться по менее опасным для жизни областям, потренироваться "на кошках" да поднакопить силушки, опыта, да маны, дык - нету кошек-то, позади лежат девственно чистые раздолья, на коих всех ворогов ваши подопечные поубивали еще энова когда. И шанса изыскать более защитительных броней да более повредительного оружия тоже не предвидится - по той же самой причине. Что прикажете делать в такой ситуации? Я могу подсказать - надобно просто похерить данного персонажа, начать все сначала, породить новенького юнца (или юницу) и, на сей раз, уж попутчиков да помощников (кроме мулов, кои на врага не бросаются) отнюдь не брать ни под каким видом. Тогда вся доблесть да героизм, в очках исчисленная, ему (ей) одному (одной) достанется, а не на целую рать поделится, что и позволит поиметь силу немеряну да ману неиссякаему и тем того супостата одолеть. Одна проблема только и остается доблестному геймеру - не послать все это к известной даме и не вернуться к старому доброму плоскому Дайабле выгуливать запылившихся за время его подвигов в Siege амазонок да паладинов по муравушке вокруг Монастыря Сестер Слепого Глаза, дабы не вдарить в грязь лицом, представ впоследствии пред какой-нибудь грозной Дуриэлью или, там, Повелителем Тьмы.
 
Сие все лирика, но есть и тактические приемы (сводящиеся к тому, как не бывать убитым при каждом столкновении с достаточно прочной тварью либо с достаточно многочисленной толпой), есть и технические средства не нести материального ущерба при аварии со смертельным исходом. Первые достаточно хорошо освещены в Интернет-прессе, вторые позволю себе изложить здесь.
Допустим, у Вас есть герой, и имя его - Vasia. (Тезок прошу не обижаться; имена рекомендую давать в английской транскрипции из-за несовпадения кодировок кириллицы в игре и в операционной системе - а это, как мы увидим, важно.)
 
Используя любой файловый менеджер, откройте каталог (также именуемый по неграмотности папкой или folder-ом), в котором находятся файлы игры. Обычно это "C:\Program Files\Diablo II\". В нем Вы увидите подкаталог "Save"; откройте его, и найдите несколько файлов с различными расширениями, но одним и тем же именем, совпадающим с именем героя, т.е. Vasia.d2s , Vasia.key , Vasia.map и т.д. Убедились? Очень хорошо, теперь вымойте руки с мылом, сделайте 7 глубоких вдохов-выдохов и трижды произнесите "Омм". Вам предстоит произвести магические действия, в которых, как известно, ошибки недопустимы (вспомните ту песенку из репертуара Аллы Пугачевой начала 80-х), и которые позволят Вам подарить Вашему герою почти что бессмертие.
 
Создайте в подкаталоге \Save новый подкаталог и дайте ему имя упомянутого героя (т.е. Vasia). Подчеркиваю - ВНУТРИ подкаталога \Save, а не рядом с ним. Теперь вызовите программу Notepad ("Записная Книжка") и напечатайте такую строку:
copy Vasia.* .\Vasia\*.*
и проследите, чтобы не было лишних или недостающих пробелов (хотя вместо одного допустимы 2 или более, главное, чтобы они не появились между точками, звездочками и обратными косыми - вообще, в этой строке должно быть всего 2 группы пробелов, одна после copy, вторая после Vasia.*). Сохраните файл в вышеупомянутом каталоге \Save (именно в этом!), дав ему имя, например, Vasia_save.txt . Закрыв Notepad, вернитесь к файл-менеджеру и переименуйте этот файл, заменив только "txt" на "bat". Система предупредит Вас о страшных опасностях, но будьте непреклонны. Затем создайте ссылку (shortcut) на этот файл; как это сделать, зависит от файл-менеджера, Вами используемого; обычно достаточно правой кнопки мыши и выбора из появившегося меню (не работает с Windows Commander, Norton Commander for DOS; лучше пользоваться Windows Explorer). Ссылку перенесите на Desktop ("Рабочий стол"). Проверьте, как все это работает - двойным щелчком по этой ссылке. Откроется DOS-окно, в котором нас будет интересовать последняя строка: " 3 file(s) copied ". Число может быть и больше 3, нам важно, чтобы это был не нуль. Закроем это окно, и проверим подкаталог имени нашего героя. Если там теперь находятся копии файлов персонажа из каталога \Save, то мы - маги, и продолжим колдовать. (Если что-то не так, совет один - все проверить, используя мощь рационального мышления.) Тем же макаром создаем еще один файл, теперь со строкой
copy .\Vasia\Vasia.* *.*
и именем, скажем, Vasia_restore.bat , и ссылку на него, помещенную на Desktop, рядом с предыдущей. Проверить работу этого заклинания можно так: удалите (!) файлы имени героя, не насовсем, а в Recycle Bin ("Корзинка"). Дважды щелкните по второй ссылке и - о чудо! - файлы снова на своих местах. Если их аутентичность не вызовет сомнений, удалите призраки этих файлов из корзинки, и можно приступать к ратному труду. В режиме Single Player (Один Игрок) программа время от времени (не через равные интервалы!) сохраняет состояние действующего персонажа, но если тот подвергся убиению, то она тоже тотчас это делает, сохраняя беднягу голым (нательное барахло осталось на трупе), плюс труп с надетым на него барахлом. В Normal-е и в Nightmare (Нормальная и Кошмар - соответственно) это бы ничего, можно выйти из игры и снова войти, подобрав засим свой хладный труп в пределах града, но в Hell-е (Аду, разумеется), герой при такой оказии теряет опыт, и немало. Но теперь он имеет могучего мага-хранителя - а это тот, кто сидит перед экраном и вошкает мышкой, и время от времени, когда все спокойно, нажимает Alt-Tab, а потом произ... запускает заклинание Герой_Save и опять возвращается в битву. Коли же случится воину быть повержену, сей маг нажмет ESC два раза, выберет "Выйти И Сохраниться", и, не выходя из программы, опять же Alt-Tab-ом попадет на просторы Рабочего Стола, где и произведет ворожбу Герой_Restore. Конечно, всяку мразь так и так придется заново обижать, и что на земле лежало, то пропадет, зато опыт нетерян останется да и капиталы нетронуты.
 
А уж ежели что, loshadka@013.net.il завсегда чем-ничем поможет.
 
Благодарю за внимание;
С уважением
Кирпичев Яков
loshadka@013.net.il
21.02.04
 
Читайте также:

Обсудите игру в зеленоградском чате

 
ПоЛе дизайн

1

ПОДСКАЗКА: НУЖНЫ ПАРТНЕРЫ В ОНЛАЙНОВЫХ ИГРАХ? ПОПРОБУЙТЕ ИХ НАЙТИ ЧЕРЕЗ НАШУ СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ

в выпусках:

Дефолт и яйца

Злые бессребренники Интернета

Новости: Динамит, Александр Барыкин, NZ

Кролы: "Мы стремимся к тому, чтобы наши песни на концертах пели вместе с нами..."

Доллар в России превращается в полное у.е.

Проблемы политтехнологов в экономике

"Компстар" отвечает на вопросы

Количество сетевиков в Зеленограде будет все больше и больше

Нумер 482: "Так хочется потрогать публику руками..."

Марс атакует

 
АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2004 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.