Каталог зеленоградских Интернет-ресурсов

Зеленоградский чат



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

Веб-студия "ПоЛе дизайн"

Зеленоградский коммерческий справочник

    КАЛЕЙДОСКОП

ДЕНЬГИ ПОД НОГАМИ
Деньги под ногамиКаждый день выходя из дома на улицу по лестнице вниз, я вижу деньги - много денег, лежащих у меня под ногами. Нет, это не галлюцинация, не бредовые видения психически больной личности, свихнувшейся на почве бесплодных мечтаний разбогатеть. Деньги представлены не в виде обычных госзнаков, а в виде разнообразной рекламно-печатной продукции, которую многие обитатели моего подъезда раздраженно выбрасывают из своих почтовых ящиков прямо на пол, даже и не думая тащить ее к себе домой. Цветастые и черно-белые газеты, блеклые призывные листовки, рекламки чуть ли в формате визитки - все это живописным мусором лежит рядом с почтовыми ящиками. И все это большие деньги, потраченные впустую...

Обилие рекламно-печатной продукции в собственном почтовом ящике, до недавнего времени не вызывало у меня больших эмоций, однако когда соседи по лестничной клетке уехали в длительный отпуск и попросили "последить" за их почтой, мое отношение резко изменилось. Стоило лишь забыть о поручении на несколько дней, как соседский ящик набивался навязчивой полиграфией до упора, не давая места для писем, подписных изданий и другой важной корреспонденции. Получается, если покидаешь Зеленоград и нет никого, кому можно было бы поручить следить за своим личным почтовым ящиком, то он за пару дней превращается в мусорку...

Собственно, решить эту небольшую проблему некоторые уже предлагали за счет городского бюджета или за счет самих производителей рекламной продукции - установить в подъездах современные и более вместительные почтовые ящики. Это путь вполне приемлем, однако не скор - вряд ли можно ожидать, что переустановка почтовых ящиков осуществится городскими властями в ближайшее время. Второй путь - это узаконить отказ от получения той или иной печатной продукции. Иными словами, обязать почтовиков не доставлять рекламную печатную продукцию в те квартиры, откуда поступит соответствующая письменная просьба. Этот путь вроде бы хорош, однако сегодня существует множество частных служб доставки, которые никогда не откажутся от этого навязчивого способа распространения рекламы - ведь это их хлеб.

Поэтому ситуация выглядит пока тупиковой. Из-за этого почтовый ящик, ремонт которого, например, вы оплачиваете из своего кармана, является вашей частной собственностью только на словах, а на деле, в полном распоряжении у распространителей печатной продукции, кидающих туда что им угодно...
 
В.К.
31.05.02

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
 

в выпусках:

Алексей Звероловлев: Современное искусство схоже с философией

Полезные места Интернет

Зеленоградский элемент

Футбол. ЧМ-2002. Стадионы Кореи

Куриная война

Выделенные линии для домовых сетей

Перфоманс Алексея Звероловлева

Ferrari или заранее разыгранная сценка

Зеленоградский бизнес в Интернете-4

Успехи государственного телевидения

Горетовские рассказы

 

 

Copyright © 1999-2002 Игорь Розов и Вячеслав Русин
Design © 2000 Изготовлено ПоЛе дизайн

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.