Хочу сказать, что не совсем
уж бедные эти 40 тысяч...
Несмотря на то, что добавились "экспрессы"
Крюково-Москва и обратно, малая часть
зеленоградцев пользуются этим. Если ехать утром
в сторону Москвы, у людей живущих в Поварово,
Солнечногорске и далее, есть возможность занять
хотя бы стоячее место в электричке. Как только
электричка достигает станции "Крюково"
начинается давка, даже несмотря на то, что на
соседнем пути стоит крюковская электричка,
отправляющаяся следом через 10 мин.
Если едешь вечером из Москвы,
Крюковские электрички заполнены наполовину, а
электрички: Подсолнечная, Клин, Тверь битком
забиты жителями г. Зеленограда. Получается так,
что они-то до Крюково доезжают, выходят, далее
электричка едет пустая. А люди, которые не смогли
войти в электричку, живущие за Зеленоградом,
стоят и ждут следующую, "такую же"...
Транспортная связь между Москвой
и Зеленоградом не такая уж и катастрофическая,
какой её описывают. Маршруты 400-ый, авто-лайн,
экспрессы до Тушино...? Хотите убедиться, что все
не так уж и плохо? Посчитайте сколько электричек
в день ходит из Москвы до Зеленограда и
"дальше". И каково этим людям?