Здесь могла бы быть ваша реклама!

Любите путешествовать? Расскажите нам о своей поездке: info@zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Зеленоградская служба знакомств 'Первая любовь'  Зеленоградская биржа труда  WOMAN.ZELEN.RU - Журнал о женщинах и для женщин

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал

содержание:

НОВОСТИ:
  ОТДЫХ:

КОНКУРСЫ:

ПоЛе дизайн - изготовление сайтов, баннеров, создание контент проектов

ПУТЕШЕСТВИЯ
ТУАПСЕ                                                                      в начало

28.07.2000г.
Новомихайловск
Новомихайловск оказался меньше Джубги и не очень впечатлил меня, хотя там есть свой дворец культуры. Рынок маленький и выбор невелик. Очень много лавчонок, где проявляют Кодак и печатают фотографии.

29.07.2000г.
Аквапарк "Черномор"
Сегодня после завтрака долго судили, рядили куда направиться: на море или в аквапарк, ведь наступила суббота... В конце концов, направились на автобусную остановку. К нам сразу подошел дядька и предложил прокатиться до аквапарка на машине, за что попросил 20 рублей. Мы вежливо отказались и стали ждать дальше. Через несколько минут мы уже ехали в автобусе, заплатив всего 3 рубля.

Прибыв в Лермонтово, пройдя местный рынок, мы быстро дошли до "Черномора". Заплатив за каждого взрослого по 250 рублей, за Сережу - 150 рублей, взяв памятку посетителя мы прошли на территорию аквапарка. В памятке написано, что можно воспользоваться камерой хранения, которая находится в раздевалке (как в мужской, так и в женской). Ну, мы и воспользовались, наивно полагая, что эта услуга бесплатна. Отдав еще 20 рублей за ключ и уложив все вещи, мы отправились к горкам.

"Черномор" считается маленьким аквапарком. Большой - "Дельфин" находится в Небуге, но там всегда больше посетителей, ехать по времени от пансионата "Восток" дольше, да и цены выше на 120 рублей для взрослого. На территории "Черномора" две горки. Одна для детей, другая для взрослых. Детская горка простенькая. Она состоит из четырех прямых каналов и одного винтообразного. Соответственно горка получается двух этажная.

С первого этажа по прямой и в бассейн. Бассейн, кстати, неглубокий. Катерина сначала каталась с первого этажа. Потом, Лариса подняла ее на второй этаж, и они вдвоем слетели по спирали вниз. Кате это понравилось, и когда Лариса с Сергеем ушли на взрослую горку, потащила меня на второй этаж. Как я и ожидал, мы застряли, не проехав двух метров. Так сказать: первый блин комом. Потом, когда вернулся Сергей, Катя стала кататься с ним, а позже, осмелев, одна.
Когда она изрядно подустала, то стала частенько прятаться под грибом, стоящим посредине детского бассейна, с которого во все стороны стекала вода.

Туапсе

Горка для взрослых тоже двухэтажная, но выше раза в три из-за "технического" этажа, на котором нет никаких каналов для спуска. С первого этажа выходят два горбатых желтых канала. На втором горбе, как правило, всех подбрасывает вверх. Сергей прокатился с нее два раза и больше не пошел. Со второго этажа спускается быстрый красный канал. На него я не решил пойти, т.к. он самый скоростной и с него выбрасывает прямо, как камешек в детстве, создавая море брызг. Кроме красного канала со второго этажа спускаются два винтообразных канала белый и голубой. Белый желоб более медленный и на нем мало спиралей, голубой более быстрый и в двух местах казалось, что вот - вот выбросит меня из канала на асфальт. Ощущение, надо сказать, не из приятных.

Вокруг горок стоит очень много шезлонгов с зонтами, поэтому есть, где спрятаться от солнца, что мы и делали время от времени.

Мне очень понравился совершенно круглый "лягушатник" для малышей. Он совсем мелкий по краям и по колено взрослому человеку в середине. Когда стало очень жарко, и пешеходные дорожки в аквапарке накалились от солнца, то многие мамаши с мелкими детьми спасались под зонтами или плющились в "лягушатнике", подставляя солнцу то живот, то спину для загара. В середине стоит фонтан, но не простой, а с конусообразными ведрами. Наполняясь водой, ведра переворачиваются, и эта вода выливается. Многие дети ходили от одного ведра к другому и ждали, когда перевернется ведро, а когда это происходило, то с визгом радости бежали к следующему ведру.

В противоположенном углу от "лягушатника" есть обычный бассейн. В нем плескались все, кто по разным причинам не катался с горок. Кате очень понравилось прыгать с бортика, хотя детей постарше гоняли и не разрешали им прыгать. Не исключением стал и наш Сергей, к которому подошел спасатель и отдельно запретил прыгать с борта.

Как в любом развлекательном заведении, в ларьках и кафе при аквапарке цены на напитки и еду задраны. Например, взять пиво: все пиво 20 рублей не взирая на марку и производителя. Выходишь из аквапарка, тот же набор уже стоит по ценам от 10 до 30 рублей за бутылку. Про газированную воду, мороженое, орешки и пирожки я и не говорю. В пансионат на обед мы не поехали. Поставив печати на руках, чтобы вернуться в аквапарк, мы отправились на поиски недорогого кафе. Пройдя рынок, и захватив там несколько помидор, мы уселись за столик, заказав детям котлеты с картофельным пюре, а себе шашлык. Я то надеялся покормить скорее детей. Так и получилось, котлеты поджарились раньше, чем шашлык, но когда дети съели половину порции и нам принесли шашлык, то я пожалел, что я не заказал его на всех. В результате мне досталось половина котлеты и половина шашлыка, которую с любезностью мне предоставила Катерина. Пообедав, мы провели остаток дня в аквапарке. По дороге домой Катя уснула в автобусе. От остановки, до своей постели она проспала сначала у Ларисы на руках, потом у меня. Это около 20 минут спокойным шагом в гору. Но как только я положил Катю, та тут же вскочила, и сон как рукой сняло.

Туапсе

Вечером мы наконец-то увидели, как работает фонтан рядом с кафе пансионата "Восток". Днем он, как правило, не работает, потому что для экономии выключают воду.

30.08.2000г.
Катамаран
Собравшись с духом и отстояв очередь, наша четверка отправилась в получасовую прогулку в море на катамаране. Сравните с зеленоградскими ценами: 40 рублей за час или 20 рублей за полчаса. Катамаран оказался довольно разбитый, но управляемый. Когда мы выбирались с пляжа, то я все время боялся задеть купающихся. Отойдя метров за 300 от берега, мы стали наблюдать подводную жизнь. Вода была настолько прозрачна, что можно было видеть, что твориться на дне. Лариса соскользнула с катамарана и попыталась достать дно ногами. Но это у нее не получилось.

Вечером к пляжу подошел прогулочный катер, и со спасательной вышки объявили, что все желающие могут отправиться в открытое море на полчаса посмотреть на дельфинов и искупаться. Мы тоже пожелали, но на наше желание не хватило денег. Пришлось отложить на завтра... ПРОДОЛЖЕНИЕ

Александр Ладырев
15.03.03

Обсудите статью в зеленоградском чате

в выпусках:

Ну и идите в свой Рамстор

Конец копированию?

Медицина в сети

Гонки с преследованием

Готические новости

Новые технологии - это реальность, как телефонная связь, как полеты в самолете...

WOMAN.ZELEN.RU - журнал о женщинах и для женщин

Диамант: Мы были словно в угаре - пели, забыв обо всем на свете

Футурология Интернета

Дуб

Палата-Люкс: С удовольствием приедем в Зеленоград

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.