Зеленоградский чат

Каталог зеленоградских Интернет-ресурсов



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

Веб-студия "ПоЛе дизайн" - изготовление сайтов, баннеров, создание контент-проектов

Зеленоградский коммерческий справочник

    МУЗЫКА
МАНГОЛ: ТАНЦЕВАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО
МанголИмя Мангола - сравнительно новое на нашей поп-сцене. Это талантливый певец, танцор, хореограф и постановщик танцев, приехавший из Казахстана покорять Россию. Сейчас он руководит собственной творческой лабораторией танца "Pa Fashion". В свое время работал хореографом у "Тату" и "Hi-Fi", вместе с красавицами из "Pa Fashion" участвовал в съемках клипа Дмитрия Диброва. Также он записал саундтрек к новым отечественным фильмам: "Спартак и Калашников" и "Займемся любовью"...
 
- Как Вы пришли на сцену?
- Желание танцевать, петь появилось с самого детства. Я считаю, что в нужном возрасте был выплеск - именно в подростковом. Лет в 14 я понял, что без этого мне уже сложно обходится и я начал… А брейк-данс упорядочил все движения с единомышленниками. И опять же осознание того, что это модно, ну как модно, - актуально и ты, человек молодой, стоишь у дверей и наблюдаешь активное движение. Приятно осознавать, что ты находишься в авангарде той или иной волны, т.е. ты не упускаешь время даром.
 
- Но это дело Вашей жизни?
- Точно абсолютно. Были сомнения, насколько все это серьезно, можно ли посвятить этому всю жизнь: ведь танцевать всю жизнь очень сложно. Значит, надо подключить творческую мысль постановочную, и второй пункт - это передача информации, т.е. преподавание, были предприняты уже первые шаги.
 
- То есть ставка идет больше на танец, чем на пение?
- Да, в этом плане специализация пока еще более быстрая и четкая. Так получилось, что основная пока хореография, танцы пока более глобально развивается в сознании, и соответственно формулируются. Но был же момент, когда я работал художником и занимался именно этим достаточно плотно, и долго мы проработали с Баскетом (известный граффист, последняя работа - рисунки на банках Sprite - прим.авт.) делали дизайн клуба и другие работы. Что касается стези на данный момент, она уже стабилизирована, музыкальная. Но почему я думаю, что не зря 3 основных вида искусства: музыка, изобразительное, хореография, исследование ведется, в принципе, в одном направлении, в категориях это выражается. Речь идет о движении (а что такое движение - движение это жизнь), и о данном движении - проникновении в те или иные сферы, но в разных формах: т.е. аудиальной или визуальной.
 
- Вы не считаете, что это - тяжелый труд?
- Любой труд может быть тяжелым, если не любить свое дело. Был у меня период, помогал человеку строить, другу, и занимался самым мерзким и похабным для себя занятием, как мне казалось, это замазывать швы в кладке. Это ужас! В первый день у меня сознание рушилось, но я же пообещал помочь и решил довести дело до конца. Он строил дачу, и я ему помогал, и вот, угорал. Ну, бывает, когда весело, обещаешь помочь и вот помогаешь друзьям. В первый день все было просто ужасно, на второй уже - более менее. И уже потом смысл приходит: что напрягаться, что-то из себя давить, когда просто можно найти в этом удовольствие. По большому счету удовольствие можно, медитативный момент, созерцание, и параллельный момент, когда ты наблюдаешь, как все это ложится. Т.е. в чем интерес, даже я помню со школьной скамьи, учителя говорили, что если вы вникаете в какой-то предмет, то с радостью участвуете в обсуждении, а если вы что-то не поняли, разумеется, не соскакиваете, но не объясняйте вашу неподготовленность и невнимательность тем, что тема неинтересная. Любая работа может быть тяжелой, если во время не сконцентрировать внимание, а потом еще начинать сетовать и оглядываться, надо просто следовать динамике и чередованию шагов
 
- Почему своим сценическим именем Вы выбрали именно "Мангол"?
- Я не выбирал, так получилось. Это прозвище по роду племени.
Я не скрывал свой расовой принадлежности, и на лице написано, хотя я и не типикал, в каком-то смысле. Так меня прозвали друзья.
 
- Для своего дебютного альбома вы записали классическую композицию Гершвина на Ямайке. Что привело вас на этот остров?
- Желание соприкоснутся с корнями того стилизованного направления, в котором я и пытался работать. Есть такой музыкальный стиль, называется он "реггей", очень комфортная, позитивная, среднетемповая музыка с акцентом на вторую долю. Одним из самых сильных исполнителей регги был Боб Марли, Питер Тош, Ската Лайс, такая команда. С Бобом Марли играла такая группа The Whailes, что в переводе означаете "Киты". Боб Марли, как известно, ушел в более тонкие сферы и почует сейчас на небесах, а те люди, кто вместе с ним начинал и развивал дело, среди них - продюсер Джобсон, который в свое время нашел Боба Марли, открыл его миру. И его племенник, тоже играл и снялся в клипе The Whailes, у них есть студия, которая находится в Монтего-Бей. До сегодняшнего момента они вместе играют, сочиняют свои композиции, и, помимо всего прочего, на их студии пишутся совершенно разные коллективы, до меня, например, записывалась группа No Doubt. И такая сложилась ситуация, что решено было сделать акцент на песни, уже было сделано несколько песен, среди них была выбрана Summertime, именно регги-версия. Хотелось сделать все это серьезно, основательно. В общем, понятное дело, что именно с отцами стиля было это делать правильно: правильно в отношении ходов, в отношении саунда, видеоряда и т.д. Т.е. была попытка сделать все правильно.
 
-Она удалась?
- Это уже на суд зрителей и слушателей, как искушенных, так и праздновзирающих.
 
- А сколько Вы записали песен на Ямайке?
- Две песни и 16 вариантов на них, это Summertime и Hello. У каждой песни есть несколько версий, решается какая из них войдет в альбом. В итоге было записано два трека и снят видеоклип.
 
Мангол
 
- Под вашим руководством существует лаборатория танца. Каковы ее цели и как в нее попасть?
- Цели моей лаборатории танцев "Pa Fashion" очень просты. Продолжая движение в отношении музыки, изобразительного искусства и хореографии, все это органически сочетается в понятии "театр", т.е. сценическое действие. Хотелось бы не просто вести эти линии, а чтобы они пересекались. Сейчас готовится материал для глобальной серьезной постановки. Повышается уровень исполнения, делаются новые разработки, развиваются. На основе именно традиционных подходов, и используются так же новомодные.
 
- Процесс создания "Pa Fashion", будет создан некий отдельный организм, или это Ваш ребенок?
- Создана некая система. В первую очередь для меня профессия, коей стала именно хореография, помимо непосредственного исполнения, постановки собственных номеров, велась дополнительная программа еще для кого-то, введение кого бы то ни было в курс дела с соответствующим введением в курс дела тех людей, которым это нужно. По сему, на данный момент я действительно постановщик, могу взяться за любой проект. Понятное дело, что те люди, которые были подтянуты к проекту, в них вложено очень много информации на уровне и ноу-хау, т.е. информации, которую я не стану просто так демонстрировать. По сему, "Pa Fashion" конечно же, это часть моей жизни. Можно сказать, что ребенок, любовью отеческой наполняю я его постоянно, денно и нощно, думаю об усовершенствовании и благоденствии моих подопечных. (Смеется.)
 
- Вы мечтаете создать собственный мюзикл. О чем? Кого вы хотели бы в него пригласить?
- Если говорить о мечте, то я тут недавно говорил с одним своим знакомым человеком, он спросил: есть ли у тебя мечта? Я стал перечислять, он говорит: "Нет, это все - цели. А мечта есть? Что-то на грани с несбыточным?" Я понял, что у меня все те мечты, которые казались несбыточными, оказались просто целями. Была мечта создать свой театр... А у меня она сломалась.
 
- А какие-то известные люди, которые уже выступают в мюзиклах, будут?
- Конечно же. Но другое дело, у меня огромное количество приятелей и друзей - талантливейших музыкантов, талантливейших художников, поэтов, писателей, танцовщиков - все, что угодно. Действительно, очень много людей, которые могут что-то дать от сердца, через мозг, сделать это понимаемым. Что в свою очередь вызовет у нас, т.е. та непосредственная задача данного раздражителя. Хотелось бы помочь, я подчеркиваю помочь, людям. В чем действительно задача руководителя, если уж разговор пошел в таком плане, - создавать планку, предоставляя ее ни как потолок, а как ступень, и здесь уже начинается взаимное обогащение. На данный момент с этой платформы, которая, хотелось бы, чтобы была платформой для молодых новых и неизвестных пока еще, но готовых привнести что-то действительно интересное в эту сферу.
 
- Я так понимаю, что это талантливые люди, которые пока еще не заработали себе имя?
- Да, я подчеркиваю, что делается это для них. Но хотелось бы верить, что мои друзья, которые сейчас более чем самостоятельны, которые любимы публикой, что они меня поддержат в этом. Тем более что был период, когда мы с Дельфином преподавали в школе совместно, он меня чему-то научил и помог мне для себя сформулировать. Хотелось бы отблагодарить с человеком каждым происходящее, вот эту жизнь, того, кто подарил эту жизнь.
 
- А жанр мюзикла еще не определен?
- Есть уже наметки по чисто этнической теме. Есть наметки по направлению афро, в первую очередь, конечно. Есть по направлению восточного театра: есть китайские моменты, трюковые с художественным, есть японские. Я обозначил этнические моменты, конечно, восточная тема для меня близка - это во-первых. Потом, афротема - очень интересно, потом - очень токая тема Евразия: Россия - это стык Востока и Запада - этнические темы они очень интересны. Помимо всего прочего у меня есть большая тяга к джазовому направлению, непосредственно - степ. Я посмотрел очень много разного материла, даже был один клип, в котором я участвовал как постановщик и исполнитель. Потом, - драматический момент. Просто историю любви, конечно, это очень интересно психологическая игра и т.д. Потом - игровые, это экшн. Здесь Боб Фосс, который сделал "Весь этот джаз фильм", "Милая Чиэлти", режиссер, все дело в том, что путь его - он изначально танцовщик-постановщик. Т.е. он весь этот путь прошел, как тот хороший директор завода, который начал от шлифовальщика или наборщика - прошел все этапы. Он продемонстрировал все это на хорошем модном, не популярном, а именно модном уроне, смог продемонстрировать очень хороший пример того, как это все возможно. В состав моей лаборатории танца были взяты люди, понимающие, что такое работа с телом, с учетом ритма, пластики, психологической игры. Люди умеют танцевать степ и знают различные подходы. Помимо всего прочего, то чем я занимаюсь - это стилизованные обработки, они прошли этот курс, владеют некоторыми ключами ноу-хау. Исходя из этого, хотелось бы создать материал и не один. Есть направление фэнтези, в котором очень хорошо реализуются те же простые сказки.
 
- Как вы познакомились с Дмитрием Дибровым? В съемках каких его песен Вы принимали участие?
- С Дибровым было пересечение достаточно давно, нас познакомил Алексей Соловьев, но на тот момент это было просто знакомство, скорее, работал Алексей Соловьев, очень талантливый, гениальный музыкант. А что касается контактов рабочего характера, мной была сделана постановка непосредственно для Димы на клип "Ром и пепси-кола", потом мои люди танцевали в клипе. Вот и все, что связано, с совместной работой с Дибровым. Был смешной случай: на съемках у нас был сейшн, Дима играл на гитаре, а у меня была губная гармошка, которая практически всегда со мной. И мы так с ним разыгрались, что все на нас стали отвлекаться, в итоге режиссеру пришлось даже пресекать этот момент: "Ребята, ребята, идут съемки, перестаньте играть!". А так было действительно весело и хорошо. Он человек взрослый, действительно все понимает, с ним приятно иметь дело.

- Вы любите "наше" кино. А какие фильмы ваши самые любимые?
- Из отечественных - я очень люблю старые фильмы. Из черно-белых, пусть это закос под Голливуд, это фильм 38 года "Последний дюйм" - очень крутой фильм. Сказки Роу - очень интересно, Тарковский - гениален. Мне также нравятся фильмы 70-ские, они вроде бы и молодежные, но в плане постановки, костюмов, они действительно футуристические, на фантастические фильмы "Москва-Кассиопея", потом "После дождичка в четверг", это сказка про волшебные спички.
Если честно, мне не нравятся из отечественной истории фильмы с бытово-социальным маразмом. Попытка в этом найти мораль или художественное что-то привнести. Вообще, не важно, чье производство, в фильме важна ситуация, связанная с лицами, с персонажами. Что мне нравится в фильмах? Спецэффекты способны привлечь внимание, но не способны утолить интеллектуальной и эстетической потребности зрителя. В первую очередь ее утоляет именно игра актера, выраженная в мимике, в монологах, в диалогах. Мне очень нравятся фильмы в таком ключе, которые умеют не только привлечь внимание, но и удержать. Я всегда подхожу к фильму изнутри, когда понятно, чем закончится фильм - становится скучно. А есть фильмы, которые все время держат зрителя в состоянии интриги, когда не знаешь, что может произойти. Я люблю хорошие фильмы, как хорошие истории, которые вызывают переживания.
 
- Какие у Вас планы? Чтобы еще вы хотели сделать в своей жизни?
- В глобальном плане - спасти человечество. От тупости и занудства, сетования, бесполезной траты времени и сил - своих и чужих. А, как минимум - сделать свое дело на сегодняшнем этапе, довести до результата "альбом-программа".
 
- Значится ли в вашем концертном расписании Зеленоград? Когда вы будете у нас выступать?
- Скоро! Зеленоград, мы любим вас!
 
Вячеслав Русин
 
3.08.02
 
Обсудите статью в зеленоградском чате
 

ПОДСКАЗКА: ХОТИТЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ? НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ! ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ НАШЕЙ СЛУЖБЫ ЗНАКОМСТВ

в выпусках:

Против гениталий в российской литературе

Крюковское побоище

Осенние тревоги

Так ли страшен доллар?

Новости: Оберманекен, Дина, Green Gray

Еврошок - это по-нашему...

Целуйтесь на здоровье

Unreal Tournament 2003. Успешное "двойное доминирование"

Не ходите дети вчером гулять...

Страсти по CD-ROM

Дина: У нас, оказывается, есть цензура...

Загорайте правильно

 

 

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2002 Вячеслав Русин и Игорь Розов
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.