Каталог зеленоградских Интернет-ресурсов

Зеленоградский чат



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

Зеленоградский коммерческий справочник

    МУЗЫКА
КУЛЬТУРНЫ: В НАШЕЙ СТРАНЕ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ НЕ ТРУДНО, СКОРЕЕ ДОРОГО...
Группа "КультУрны"Группа "КультУрны" - это молодая московская команда, но уже некоторые их песни, такие как "Нехорошая девочка", "Спи" крутят на радио и дискотеках. В группе играют двое наших земляков. Некоторое время назад на страницах нашего журнала, мы обратились с призывом задавать свои вопросы группе "КультУрны". Сегодня мы публикуем ответы, которые дали участники группы на наши вопросы и вопросы наших читателей.
 
Состав группы: Моксякова Елена - вокал, Фомина Екатерина - гитара, Михайлов Иван - бас-гитара, Меняшкин Кирилл - ударные, Самраилова Асет - клавишные.
 
- Какова история создания группы "КультУрны"?
Лена: Я закинула объявление на "музыкантоискательный" сайт, вследствие чего нашлись Катя и еще какой-то басист, оказавшийся моим соседом. Басиста мы вскоре "оттусовали". Он - очень милый человечек, но играл так, как это делают басисты тяжелых команд, и к тому же, его нужно было всякий раз будить, дабы он не проспал репетицию в 7 pm. В общем, мы решили начать с Катиных знакомых, и люди, звонившие нам по объявлению, просто не понадобились.

- Чьей идеей было назваться именно так - "КультУрны", и почему?
Ася: Насколько я помню идея была Ленина (Не спутайте с Владимиром Ильичем).
Катя: На папке с текстами, с которой Лена ко мне пришла первый раз уже было это название, я подумала, что прикольно, но особо важного значения тогда не придала... Потом понравилось. Пацаны до сих пор не в восторге.
Лена: Копирайт, на самом деле, приписывается Володе Полякову (экс-“Манго-Манго” и др.), который как-то раз выдал эту идейку в приступе словоблудия. “Отличное название для бэнда!” - сказала я, а он начал вертеть слова дальше и предложил обратить внимание на слово “культурология”. Не знаю, сколько еще народу до этого додумывалось, и в каких литературных источниках оно встречается (чукча не читатель), все равно мы его застолбили. Прочих слов у меня было на пару страниц, но ни одно не прижилось.
 
Елена
 
- Как у вас происходит процесс написания песен?
Катя: По-разному... Есть настроение, ассоциации, и мелодия - сидишь с гитарой, ковыряешь... А потом такое чувство удовлетворения - это что-то... Иногда помогает ощущение того, что уже месяц (полтора, два...) ничего не написала, вроде, как время зря проходит. А потом уже на репетиции песня приобретает "человеческое лицо".
Лена: У меня все наоборот. Бывает, конечно, "выплевываются" настроенческие песни. Бывает, хочется, как Саша Васильев, склеивать длинную многозначительную "колбасу" из своих перлов, которые копятся на разрозненных бумажечках. Но я с этим борюсь. Ставлю перед собой цель. Зачем и о чем я хочу написать еще одну песню? Вон у меня их уже сколько - до каких пор можно один и тот же кал сто раз переминать новыми подошвами? Короче, гуляю себе и бубню что-то в диктофон, прохожие шарахаются. Потом прихожу домой и начинаю все это соединять с гитарой. Кстати, одну из песен мы писали всей толпой на репетиции.

- Что для вас главное в песне? Слова или музыка? Если мелодия неплохая, то можете ли вы закрыть глаза на тупой текст?
Кира: Для меня мелодия важнее.
Вано: Для меня должно быть равенство музыки и слов т.е. гармония во всем.
Катя: У нас нет тупых текстов:), если кому-то что-то не нравится - стараемся подредактировать, переделать. Я в первую очередь в песне обращаю внимание на музыку, а потом на слова, но плохие слова могут испортить хорошую музыку уже потом, когда вслушаешься... Все очень важно, но я обращаю внимание сначала именно на музыку.
Лена: Мы же не хотим, чтобы нашу песню нельзя было прослушать без отвращения больше одного раза. Песня состоит их музыки и слов - 50х50. Слова – это не аранжировка к мелодии. Если просто нужна причина для разевания рта под музыку, то можно петь на тарабарщине или ограничиться вокализами. В чужих песнях лично я, к сожалению, обращаю внимание сначала на текст, потому что он, как правило, режет мои бедные ухи всевозможными перлами, как серпом…
 
Иван
 
- Как часто вы репетируете? Сколько раз в неделю и по сколько часов в день?
Катя: Мы вообще не репетируем, сразу приходим на концерт или в студию и играем... Я даже некоторых членов группы не знаю, только там (в студии, на концерте) и познакомишься...

- Что вас всех связывает помимо музыки?
Катя: Телефон.
Лена: А также пиво и интернет...

- Не бывает ли в коллективе распрей, споров?
Лена: Если бы у нас были одинаковые вкусы и взгляды, мы бы делали нечто до безобразия вторичное, были бы просто еще одной группой в таком-то стиле.

- Как вы выходите из конфликтных ситуаций?
Катя: Через дверь.
Вано & Кра: Покурить...
Лена: Очень просто выходим - из себя. Орем мы друг на друга.
 
Катя
 
- Как часто вы выступаете и где?
Ася: Мы выступаем так часто, что всё и не упомнишь...
Катя: Я в суде выступаю, Лена на работе, по слухам, много выступает, Кира по праздникам, когда достойно что-нибудь отметит, Вано сам с собой беседы проводит, а Ася выступает всегда и везде и много.
Лена: Мы выступаем иногда, на тех площадках, которые кажутся нам понтовыми, и которые не надо забивать своими знакомыми. Например, мы всегда рады выступить в хорошем сборном концерте. Все свои силы мы тратим не на подготовку к клубным концертам, а на то, чтобы дорваться, наконец, до массового слушателя, а это, как известно, зависит от настроения программных директоров радиостанций. Вот дорвемся - тогда и навыступаемся.

- С какими другими группами вы дружите?
Лена: Мы не то чтобы “дружим семьями”, у каждого есть свои друзья в каких-то группах, но мы их не объединяем. У меня по долгу службы образовалась масса знакомых и приятелей среди “звезд”, часть которых я считаю своими друзьями. Имена начну называть, когда мы с ними встанем “на одну доску”.
Катя: Флюгер, Рояль и контрабас, Астральный парк, Red Hot Chili Reppers, Небослов, Deep Perple... много разных.
Кира & Вано: Есть такая зеленоградская команда - FUN sKy JAM.10. Да! Мы еще спим, едим, работаем и делаем все то, что и Вы, наши уважаемые вопрошатели.

- Считаете ли вы возможным для русской группы пробиться на Запад?
Лена: Безусловно.
Катя: Смотря чем биться.
Вано: Считаю, что нет ничего невозможного (пример тому Gorky Park). Если очень захотеть, можно в космос полететь.
Кира: Считаю, что вряд ли, потому что, на Запад можно выйти только с англоязычными текстами.
Лена: Будут тебе тексты.
 
Кирилл
 
- Каковы ваши любимые альбомы за всю историю рок-музыки?
Катя: Abbey Road, Help (The Beatles) - а остальное еще не классика, чтобы говорить про историю.
Кира: Deep Purple - Made in Japan, Metallica - все альбомы. RHCP - все альбомы. И много другого.
Вано: RHCP - все альбомы. Ramstain - Muter. и др.
Лена: Все альбомы “THE DOORS”, двухтомник "квартирников" Мамонова, Янка Дягилева - вся, “Группа крови” “КИНО”, “The Murder Ballads” Ника Кейва, “Бахыт Компот”: “Кисло” и “Раздень меня по телефону” (упс… это не совсем музыка…), Einsturzende Neubauten “Strategies against architecture”, Крематорий “Живые и мертвые” (пардон, это сборник). Это, пожалуй, и есть самое любимое. Еще нравятся саундтреки, к примеру, “The million dollar hotel”. Но единственное, что я могу слушать безлимитно, это саундтрек к “Твинпиксу” и вообще творения г-на Бадаламенти.

- Как Вы считаете, можно ли стать известным рок-музыкантом, не употребляя алкоголь и наркотики? Как говорят, это неотъемлемая часть рок - культуры. То есть, человек, их не употребляющий, окажется как бы "не в тусовке". Согласны ли Вы с этим?
Лена: Отчасти. Но тусовка, в большинстве своем, предпочитает курение травы, и этот процесс можно симулировать… Для того, чтобы стать известным рок-музыкантом, не обязательно тусоваться. Достаточно сделать наркоманом своего вокалиста :-). А тусовки, необходимые для промоушна, происходят, как правило, в питейных заведениях. Главная же проблема - это не наркотики, а явление, в приличном обществе именуемое словом “педерастия”. Быть натуралом немодно и бесперспективно.

- А вы любите джаз?
Катя: Да, но он нас не любит.
Вано и Кира: Мы уважаем, но не обожаем джаз. Это верх мастерства и взаимопонимания музыкантов.
Ася: Я очень люблю джаз... Слушаю, вникаю... Говорить об этом могу бесконечно...
Лена: Смотря какой и смотря под какое настроение. Вообще-то, я предпочитаю ту музыку, которую можно запросто напеть через минуту после первого же прослушивания. Должен быть какой-то здоровый баланс между попсой и вы..нами.

- Трудно ли быть музыкантом в нашей стране?
Кира и Вано: В нашей стране музыкантом быть не трудно, скорее дорого. Наверно дороже, чем наркотики принимать. (Шутка)
Лена: А кому сейчас легко? Просто музыкантом здесь быть не труднее, чем где-то еще. Известным музыкантом - труднее, потому что наши звезды вкалывают, как Папы Карлы, а денег не имеют ни хрена. Они зарабатывают только концертами, мотаясь по Пырловкам и тараканникам. И то - копейки, причем нестабильные. Расходов масса, авторские права постоянно нарушаются. Если на Западе роялти в 15% - норма, то наша норма - 0,02% (если вообще будет) от заявленной цены оптовых продаж дисков. Проданных дисков. А еще пираты есть…
 
Асет
 
- Что из современной музыки вас привлекает? Какие, например, коллективы? Какие из современных русских групп и команд вам наиболее симпатичны?
Вано и Кира: Привлекает качественная и приятная на слух музыка. Из русских команд можем выделить: Сплин, Zемфира, Чай-Ф, Алиса, ДДТ, ТекилаДжаз.
Ася: У нас сейчас просто какой-то прорыв, в плане молодых групп. Моё мнение довольно скромное, так как я устаю от такого разнообразия, или наоборот похожести... Многое просто не запоминается.
Катя: Они все очень симпатичные, такие славные, милые...
Лена: Из современной музыки вообще - меня радует “No Doubt” и “Blur” (кажется, оно приказало долго жить). Из отечественных, но “современных” коллег – большой и давнишний respect в адрес Найка Борзова, гр. “Fакты”, “Запрещенные Барабанщики” и “Ленинград”. “Би-2” тоже ничего, по крайней мере, музыка у них всегда внятная получается. Еще понравился (-лось? -лась?) Butch и инструментальная часть творений Макса Фадеева, несмотря на всю их вторичность. Очень впечатлил труд команды под руководством Ивана Шаповалова, работающей над группой “Та-Ту” - самым наглым, совершенным и бескомпромиссным явлением в современной поп-культуре.

- Когда вас можно будет увидеть в Зеленограде и где?
“КультУрны”: Как только пригласите...
 
Подготовили
Вячеслав Русин и Игорь Розов
29.06.02
 
Обсудите статью в зеленоградском чате
 

Подсказка: Хотите познакомиться? Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей службы знакомств...

в выпусках:

Мещанская драма КПРФ

Блатные владельцы ВАЗ-2109 - клоуны на дороге?

Новости: Тату, Глюк'Oza, Михаил Башаков

Duke Nukem: Manhattan project

Вперед, Россия!

Дефицит амбициозных

Купить и отравиться

Футбол. ЧМ-2002. Стадионы Японии

Пожизненно в начальниках

Сансара: Как художнику нужны деньги на холст и краски, так и нам...

 

 

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2002 Вячеслав Русин и Игорь Розов
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.