Зеленоградский чат

Зеленоградская служба знакомств "Первая любовь"



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
 

 

    ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАНТАСТИКИ "ГЕНЕРАЦИЯ Z"
A.FOREST                                                              в начало
Все тайны сразу
2.13
На Земле был уже вечер, и последние лучи выглядывали из-за гор. Машины, слава богу, были на месте, и надо сказать, что помощники имели завидное  терпение. Яйцеобразный аппарат опустился на то же место, откуда стартовал. Вокруг валялись обгорелые обломки сарая. Скалы были оплавлены, и труп Шина скорчился и почернел. Черная обугленная кожа на спине топорщилась, как растрескавшаяся земля в засуху. Хозяин велел подтащить его под пружинное основание ракеты - теперь я понял, что пружина была посадочным амортизатором. Один из водителей с машиной и оружием был оставлен возле ракеты для охраны, а мы с Хозяином поехали в базовый лагерь. Сотрудники, проходя мимо, приветствовали нас, но Хозяин не поддерживал разговор и привел меня в командирскую палатку. Он сам стал готовить чай, для чего был извлечен настоящий самовар. Разжигали его на дворе. Потом вошли внутрь и стали пить чай.
- Почему мы вернулись? - спросил Хозяин
- Луна приближалась очень быстро. Мы летели со слишком большой скоростью.
- Что это значит?
- Специальная теория относительности. Если лететь с околосветовой скоростью, местное время не изменяется, а в точке отлета могут пройти годы.
- Я что-то читал, но не верю.
- Мы проверили. Мы стартовали в полдень, а сейчас уже почти ночь. Если бы мы летали дольше, мы вернулись бы в будущее. Или вы точно знаете, куда лететь?
- Нет. Дайте подумать. И никому не говорите об этом.

2.14
Утром я проснулся поздно, и вчерашние события с большей достоверностью могли быть сном, а не явью. Но Шина не было, а в командирской палатке проходило какое-то совещание. На отсутствие Шина, одного водителя и одной машины пока никто не обращал внимания. Я спустился вниз, к ручью, и стал умываться. Камни вокруг еще не потеряли разноцветной утренней окраски, и от них тянулись длинные тени. Солнце поднималось на глазах, и пока я вскарабкался по склону обратно к лагерю, все уже приняло обычный вид: коричневые камни, вдали белые вершины, голубое небо, пыль и жара. Хозяин уже искал меня. Мы опять пошли в командирскую палатку, где посередине стоял походный столик с разложенными на нем бумагами и картами. Мы сели к столику, и Хозяин начал разговор. Он предложил нам увести ракету в безлюдное место и ждать там дальнейших указаний. Перевозчиков (как я уже говорил, вряд ли это его настоящая фамилия) должен после посадки сообщить Хозяину, где находится ракета. Если ракета не полетит без Хозяина, мы отправимся вдвое: я и он сам. Пока он все это говорил, я смотрел на клочок бумаги, лежащий на карте - то самое письмо Махатм. Хозяин спросил мое мнение, и я ответил, что литературные достоинства послания великолепны. После этого мы отправились на машине к Шамбале.

2.15
Шамбала осталась в прежнем состоянии. Второй водитель ковырялся в машине, яйцеобразный корпус ракеты стоял на своем месте. Никакого торжественного прощания не было. Как только машина остановилась, Хозяин сухо произнес: "Идите", Перевозчиков вылез из-за своих рычагов, и мы вдвоем пошли к ракете. Я был уверен, что люк не откроется. Как и вчера, я встал на пружинное основание, под которым лежал уже воняющий труп, и подобрался к люку. И он открылся. Я вошел, и Перевозчиков вошел следом. Мешки с продуктами, оружием и инструментами я предоставил таскать ему. Полет был восхитительным. Кнопкой "Ноmе" я решил не пользоваться, предполагая, что "Home" - это назад в горы. Вместо
этого я решил управлять только скоростью и реостатами рулей. К счастью, сила тяжести в этой ракете так все время и оставалась направленной к полу кабины, даже когда поверхность Земли была прямо над нашими головами. Прежде всего я увел аппарат подальше от Земли и решил тренироваться там. Ракета долго металась зигзагами, пока я не привык к управлению. Один раз мы пролетели в атмосфере над самым Лондоном - жаль, что ЕПБ уже оттуда убралась. Впрочем, думаю, что страждущих чуда и без нее там хватало. Я не чувствовал себя властелином пространства (и времени). Потный и злой, я дергал реостаты машины, а Перевозчиков скакал козлом и азартно подавал реплики вроде следующей: "Еще туда, туда крути!". В конце концов он притих и стал что-то искать, а потом помочился прямо возле пульта - видимо, не мочился утром. Наконец на большой высоте я установил аппарат над центральной Cибирью, восточнее Енисея, и медленно стал двигать рукоятку назад к слову "Process". Сначала ракета просто замедлялась, продолжая удаляться от Земли, а когда стрелка коснулась слова "Process", ракета начала посадку. Я больше не трогал рукоятку. Ракета опускалась медленно, не так, как в прошлый раз, и направление движения можно было корректировать реостатами рулей. И мы медленно и плавно приземлились в тайгу, на какую-то мокрую поляну с чахлыми наклоненными лиственницами.

2.16
Мы с опаской подошли к выходному люку. Снаружи были зелень и воздух, чистый и пахнущий хвоей. Все это немного напоминало леса под Вильно, и мне захотелось отдохнуть от индийской экзотики. Но рядом со мной стояла, к сожалению, неотьемлемая часть этой экзотики - Перевозчиков Игорь Анатольевич. Держась за края люка, он высунулся наружу, осматривался и принюхивался. Положение наше было скользким: люк этого аппарата явно мог закрываться и открываться, когда хотел. На правах пилота я предложил своему спутнику прыгать, и он подчинился. Вода не доходила до колен. Перевозчиков двинулся к берегу болота, туда, где деревья были ровнее и толще. Там начиналась высокая трава, и наверняка там было полно клещей, но искать другое место не хотелось. Мешки с вещами стояли прямо возле входа, и я стал давать их Перевозчикову по одному, а тот носил их на траву. Я не спускал с него глаз. Да простит меня бог: когда он пошел за последним мешком, я взял винтовку, тщательно прицелился и выстрелил. Он тут же упал в воду, но не погрузился полностью, и я смог сделать еще пару выстрелов. Пули не оставляли на воде никакого следа - ни всплеска, ни брызг. А вот шум был явно лишним, и следовало побыстрее убираться из болота, чтобы тоже не стать мишенью. Я повесил на плечо обе винтовки, отодвинул от стенки последний мешок и увидел рядом с ним на полу какую-то помятую цветную тетрадь. Я сунул ее в мешок,  закинул его за спину и спрыгнул в болото. И услышал за собой свист мотора и стук. Люк закрылся.

2.17
И вот теперь я спокойно сижу здесь и пишу этот отчет. Тайга вокруг пуста на сотни верст, и я никогда никого здесь не видел. Почему я вообще тут торчу? Самое разумное - уйти своей дорогой и больше не вмешиваться в чужое дело. Смешно, но меня удерживает обещание, данное двум монахам. Если бы не я, Шин не привел бы Хозяина к заколдованному месту. Следующее по разумности - сидеть здесь и ждать, не суетиться. Отправить ракету обратно в Гималаи? Что будет с ней потом ? И вообще, откроется ли дверь? Это тоже суета. Я построил себе домик из бревен, маленький, но прочный. Лето кончилось, и я благополучно перезимовал, занимаясь охотой и рыбной ловлей. Когда я выхожу на порог, передо мной открывается вид на болото с редкими, чахлыми, наклоненными в разные стороны лиственницами и темной водой. Ракету теперь не видно. Если двигаться к середине болота, вокруг поднимается туман, потом он совсем закрывает берег и тайгу, а потом становится коричневым и превращается в горы. И вотуже вокруг безлюдная горная долина, замкнутая со всех сторон, и ракета стоит на каменистом склоне. Никаких трупов возле ракеты нет. И уйти оттуда можно только обратно в тайгу - при приближении горные склоны снова превращаются в болотный туман. Я давно уже туда не хожу. И даже не снимаю с полки тот предмет, который подобрал у стенки, выходя из ракеты. Это иллюстрированный журнал за 1973 год с безобразной картинкой на обложке: розовая плоская баба на темно-зеленом фоне, стоит на доске на воде и держится за канат. Я почерпнул оттуда массу сведений о будущем, и на основании этих сведений оно представляется мне розовым (и плоским). Данных явно не хватает. Там есть и моя статья, о том, что взрыва в тайге не было. И вот теперь я спокойно сижу здесь и жду: может быть, кто-нибудь придет.

2.18
И они пришли. Однажды ветер донес с запада странный звук: как будто гудок автомобильного клаксона. Места здесь совсем непроходимые, тем более для автомобиля. Через десяток верст на западе начинаются высокие, крутые и скалистые горы, которые тянутся до самого Енисея. К югу и к северу местность ровнее, но дорог никаких нет. Я долго прислушивался, но звук не повторялся. А через два дня у меня обьявился гость. Гость как гость, с виду охотник, весь заросший щетиной. Он заявил, что сюда направляется делегация советского правительства. Только этого я и ждал. Потом он спросил, где Перевозчиков. Я с невозмутимым видом ответил: "Не дошел", и тот больше уже ни о чем не спрашивал. Я сказал, что готов встретить делегацию, и он ушел обратно в лес, в западном направлении. Когда прибыла делегация, я был поражен ее размерами и составом. Там было не меньше десятка известных лиц, в частности: Сталин, Луначарский, Каганович, Берия, Тимирязев. Было несколько женщин, из которых мне запомнились две: Надя и Инна. Было им каждой лет пятьдесят, но называли они себя все равно Надя и Инна, и всегда ходили вместе, только что не взявшись за руки. Все были одеты по-походному, тащили с собой огромные рюкзаки. Настроение у них было очень бодрое, веселое, жизнерадостное. Излагаю их собственное обьяснение, которое остается только принять на веру: в Москве остались двойники. Подвойский и Арманд инсценировали     смерть. Это мне было непонятно. Кто такие Подвойский и Арманд, я и сейчас не знаю, а портреты Сталина и Тимирязева мне приходилось видеть еще в Берлине, и сходство было несомненное. Может быть, это как раз двойники, а может, это и не люди совсем, а часть декорации. Зачем - тоже не знаю. Все они плотной группой, громко разговаривая, вышли из леса, и каждый поздоровался со мной за руку и представился. Тайга сразу наполнилась шумом, суетой, кто-то пошел рубить дрова, Сталин и Берия потащили свои мешки в дом и принялись готовить чай. Жратва в мешках вряд ли была декорацией: я уже год не видел нормальных продуктов. Никто ничего не обьяснял, и я решил поговорить с Тимирязевым. Он стоял у самой воды и всматривался в болотные кочки, причем губы его слегка шевелились, а бородка дергалась. Мне показалось, что он читает какие-то стихи. Я прислушался: он бормотал что-то вроде "друзья, караваны ракет...". Я спросил его:
- Климент Аркадьевич, что это за пикник?
- Это, Наум Исакович, не пикник! Это для меня настоящий праздник!
- Что вы собираетесь делать?
- Чудак, вы же сами первый и догадались! Мы все сейчас сядем в ракету и полетим к Луне. К Марсу, к Юпитеру! На околосветовой скорости. А потом мы вернемся, да-да, вернемся на нашу Землю, и каждый будет заниматься своим делом. Знаете, как сказал однажды Владимир Ильич: нет ничего интереснее, чем делать историю своими руками. Мы с вами такую историю сделаем!
- А Ленин, Троцкий? Ленин в самом деле умер?
- Ленин умер в самом деле, окончательно и бесповоротно! Это я вам как биолог говорю. А Троцкий, представьте себе, не захотел! Он как услышал от меня, говорит, иди на х.. со своим Эйнштейном! Я так его и не понял. Я тоже не понял Климента Аркадьевича. Но мне ужасно захотелось досмотреть весь этот водевиль до конца, не упуская ни одной подробности!
- Хотите взглянуть на аппарат?
- Да. Он там? Там как будто невысокий такой холмик из тумана.
- К сожалению, придется идти по воде.
И мы пошли по болоту - прямо в сердце гор.

2.19
Большевики оказались приятными, демократичными людьми. Они с трогательным любопытством расспрашивали меня, как я жил один в тайге, а Луначарский даже блеснул знанием индийского эпоса. Оказывается, Хозяин привез ему в подарок картину "Майтрейя Победитель", и Луначарский жалел, что не смог взять ее с собой. Она так и осталась в кабинете у московского двойника.
Все раскрыли свои мешки и принялись, как один, бриться и причесываться. Кроме необходимых в тайге вещей, в мешках у них
были тщательно упакованные парадные костюмы. Сталин и Берия угостили всех чаем, а теперь принялись собирать роскошный стол, с бутылками, закусками и прочей снедью. Удивительно, как они смогли все это тащить. Но бабы, бабы! Надя и Инна, видимо, стесняясь переодеваться в такой толпе, подошли ко мне вдвоем и спросили:
- Нет ли тут места, где поменьше комарей?
Комарей - это слабо сказано. В тайге есть такая штука - гнус, или мошка. Мошка может буквально сьесть человека за день. Я проводил их на ближайший сухой, обдуваемый ветром холмик, и пошел назад в домик. Когда стол был уже накрыт, и все приготовились садиться, Надя и Инна еще не пришли. Мне пришлось идти за ними. Если бы не начинало темнеть, я бы их там оставил развлекаться: они поснимали с себя трусы и лизались по очереди, судорожно втягивая морщинистые животы и шевеля кривыми босыми пальцами. Ноги у них были поцарапаны, облеплены хвоей и комарами, так что к столу женщины пришли потрепанные. И мы стали пировать. Отлет был назначен на завтрашнее утро.
Я дописываю отчет при первом утреннем свете, на вершине холма. Домик отсюда виден, как на ладони: вся нечисть еще спит. Прилагаю журнал "Техника - молодежи" за 1973 год. И я уверен: водевиль это или еще какой-нибудь вид театрального искусства - спектакль окончится не скоро, и еще одним действующим лицом будет тот, кто найдет эту тетрадь.
Эпштейн Н.И. Центральная Сибирь, июль 1928 г

2.20
Сальвадор закрыл тетрадь. "И в самом деле, какой-то балаган", - подумал он и посмотрел в окно. Там был проспект Вернадского: машины, троллейбусы, прохожие: меньше на этой стороне, больше на той, возле многоэтажных домов. Ветер качал березки возле ограды. Кому-то нужно, чтобы Сальвадор принял правила игры. Сальвадор никак не мог сориентироваться в датах: Эпштейн читал "Аэлиту" или нет? И Медников был известен Сальвадору по книгам, не должен был Медников рассуждать об эзотеризме. Потом Сальвадор понял, что думать над этим не следует: это уже игра по навязанным правилам. В это время вернулся Борман.
- Что было дальше? - спросил Сальвадор.
- Был взрыв. Все остальное вы знаете. Рерих вернулся в Индию дальним путем, через Китай. Во время зимовки ему, скорее всего, удалось уничтожить свидетелей. Потом он остался жить в Индии, состарился и умер у подножия Гималаев, в долине Кулу. Он не захотел лететь в космос.
- А где журнал ?
- Где-то лежит. Он все равно такой же, как и в библиотеках. Статьи в нем нет.
- А тот, что был у меня?
- Думаю, в нем тоже статьи нет. Она исчезла во всех журналах сразу после вашего звонка. Никто не смог заметить, как это происходило. Когда журнал попал ко мне в руки, я стал ждать. Когда номер вышел на самом деле, он был такой же. Многие помнили, как готовилась эта статья, но никаких бумаг не осталось. Действующим лицом мне стать не удалось: сколько я ни ходил вокруг этого журнала и всего, что с ним могло быть связано, - все без толку. Я звонил по всем телефонам, указанным в журнале, говорил со всеми авторами, и чего только ни делал еще - все, все без толку. Журнал дожидался вас.
- Но для этого надо было десять лет сидеть на телефоне!
- Во-первых, это осуществимо. Во-вторых, не десять лет, а только два дня. Ракета возвращается.

------------------------------------------------------------------

Научный Комментарий к книге "Все тайны сразу"
Серия 3
2.2
ЕПБ - это Елена Петровна Блаватская, знаменитая общественная деятельница конца 19 - начала 20 века. Была главной фигурой теософского общества, которое до начала восьмидесятых годов действовало в Петербурге, потом в Англии, куда переехала Блаватская, потом в Индии, в Бомбее. В среде теософов название "ЕПБ" было общепринятым. Общество возникло на волне интереса к индийской культуре, который разгорелся в связи с начавшимися серьезными исследованиями Индии. ЕПБ написала много книг. Рерих и теософы всегда взаимно отрицали какую-либо связь между собой, хотя стилистически и по содержанию труды рериховского круга похожи на труды теософов. По крайней мере в одном случае они явно продолжают друг друга: знаменитые письма Махатм, скорее всего,    написаны Блаватской, а то письмо Махатм советскому правительству,  которое привез Рерих, написано его женой Еленой Ивановной Рерих. Е.И.Рерих разработала также учение, называемое "Агни Йога", по форме и фразеологически близкое трудам Блаватской. Ребята!!! Это все такая серость!!! Читание этих книг жеванию опилок подобно, хотя сама гора опилок обширна весьма.
Теперь хасиды и абреки. В этой фразе отражена любопытная аберрация, происходящая в сознании не то Эпштейна, не то самого автора. Под абреками герой явно понимает разбойников, то есть мошенников - приверженцев теософов. На самом деле по-осетински
"абрег" значит "скиталец". На Северном Кавказе сначала так называли людей, исключенных из рода и ведущих отдельную, часто разбойничью, жизнь. Начиная с времен Кавказской войны, которую вела Россия, абреками стали называть более или менее автономно
действующих воинов, сражающихся с российскими войсками, самостоятельно или во главе небольших отрядов. В фольклоре Северного Кавказа воспевались подвиги этих людей, а среди русских насаждалось - и насадилось таки - мнение об абреках, как о просто разбойниках и бандитах. Именно в этом смысле слово "абрек" вошло в современный русский язык. Хасидизм - течение в еврейской религии. Наибольшее распространение хасидизм получил в 18 - начале 19 века на территориях нынешних Белоруссии, Украины и Польши. На иврите "хасид" значит "благочестивый". В хасидизме праведник - человек, имеющий почти божественную (или даже более, чем божественную) власть. Праведник своим существованием оправдывает мир, и в знак этого в дни его жизни не появляется радуга. Сначала учение имело приподнято-мистический характер и было враждебно учителям Закона. В дальнейшем хасидизм приобрел догматизированную форму, сложилась типовая структура хасидской общины с праведником (цадиком) в центре, кругом избранных приближенных и стоящих ниже по иерархии рядовых хасидов, безраздельно преданных начальству. Эпштейн, как еврей и знаток эзотеризма, конечно, знает, кто такие хасиды, но употребляет это название в ироническом смысле, а слово "абреки" - в кондовом русском значении этого слова.

2.3
Дорога из романа Киплинга "Ким"! Беззастенчиво уворовано, но Киплинг не сравнивал Индию с Украиной. Химачал Прадеш - современное название штата. В описываемое время таких названий еще не было.

2.4
Автор путает последовательность событий. В США Рерихом был создан Институт Обьединенных Искусств (1921 г), который в 1922 году был преобразован в Международный центр искусств "Корона Мунди" - "Венец Мира". В 1924 году под руководством сына Н.К.Рериха Святослава Николаевича в Нью-Йорке был организован Музей Рериха, который потом был перемещен в 24-этажный небоскреб, построенный по проекту Гарри Корбетта. Рерих присылал из своих странствий картины для музея. Первые три этажа занимали администрация и Музей Рериха, остальные этажи были предназначены для центра искусств, библиотек и квартир для людей искусства, которые должны были жить с максимальным удобством для творчества при минимальных затратах. К сожалению, центр искусств просуществовал недолго - управляющие, пользуясь отсутствием Н.К.Рериха, расстроили финансовые дела центра и с помощью махинаций присвоили себе право распоряжения зданием и собранными в музее ценностями. Если автор под разорением понимает именно это - он не прав, события эти произошли после 1927 года, когда Вторая Гималайская экспедиция уже закончилась. Позже последователи Рериха организовали культурный центр в другом помещении. Ялта должна вызывать воспоминание о перенесенном на дальний конец мола директоре Варьете? Не знаю.

2.5
Шин - популярное китайское имя. Так же называется буква в иврите. Ор(Or) - каббалистический термин, приблизительно соответствующий понятию "божественный свет". Фразу на английском языке понять весьма трудно, хотя налицо соотнесение английского "light"-"свет" и "or". Названия монастыря и деревни придуманы - это фрагменты названий горных массивов на востоке Центральной Индии. Экспедицию на поиски Шамбалы в эти места снаряжать не стоит.

2.6
Бициклом в начале века называли велосипед. Циклист - спортсмен-велосипедист, тогда они котировались наравне с авиаторами.

2.7
Шамбала - уж никак, или, во всяком случае, не только секретная страна. Такое понимание вульгарно. На самом деле Шамбала - сложное священное понятие, причем священное для большинства индийских религий, не упоминаемое всуе. Искать Шамбалу так же бессмысленно, как христианину искать Царство Божье. Существуют различные символические изображения Шамбалы, и существуют технологии работы с этими изображениями, которые можно соотнести с технологиями работы с изображениями Дерева Жизни у каббалистов. См. также комментарий к главе 2.19

2.8
Приведен подлинный текст Письма Махатм, которое было отвезено Рерихом в Москву в период с 13 июня по 26 июля 1926 года, после того, как Первая гималайская экспедиция прошла в 1925 -1926 годах из Кашмира через Гималаи, Каракорум, Хотан, Кашгар, Урумчи и Джунгарию к оз. Зайсан на территории нынешнего СССР. 29 мая 1926 г. экспедиция на пароходе по Зайсану и Иртышу прибыла в Омск, а оттуда Рерих и еще несколько человек отправились в Москву. Наркому просвещения Луначарскому было подарено 7 картин серии "Майтрейя", созданных в октябре-декабре 1925 года в Гималаях (см. комментарий к главе 2.19). Похоже, Рерих питал смутную надежду сделать официальной идеологией СССР идеологию Агни-Йоги (хотя это только предположение). Во всяком случае, политические планы Рериха не увенчались успехом. Его попытки установить контакт мягко отклонялись. Впрочем, Чичерин помог Рериху с документами для организации второго этапа экспедиции, для продвижения через Китай. Дальнейшая судьба картин такова: в 1930 г они были подарены Луначарским Горькому, а он в 1936 году, незадолго до смерти, передал их в Горьковский (т.е. расположенный в городе Горьком) художественный музей.

2.9
Медников Евстрат Павлович - крупный организатор полицейского дела. Начал работу городовым в московской полиции, затем организовал отряд филеров в Московском охранном отделении. Руководил непревзойденной службой наружного наблюдения.

2.10 - 2.11
Космический корабль в форме яйца с пружинным амортизатором - из романа А.Н.Толстого "Аэлита". В романе рабочий Гусев и интеллигент Лось летят на Марс, где помогают марсианам в устройстве социальной революции. Корабль строился в Петербурге именно в таком сарае, какой описывает автор.

2.12
"В мои годы умирают, и я боюсь, что вы уйдете из жизни с горестью в сердце, не    узнав от меня (из чистого источника знания), что вас ожидает непрерывная радость. Вот почему я пишу это резюме, не окончив еще многочисленные основные работы. Мне хочется, чтобы эта жизнь ваша была светлой мечтой будущего, никогда не кончающегося счастья. Моя проповедь в моих глазах даже не мечта, а строго математический вывод из точного знания. Я хочу привести вас в восторг от созерцания Вселенной, от ожидающей всех судьбы, от чудесной истории прошедшего и будущего каждого атома. Это увеличит ваше здоровье, удлинит жизнь и даст силу терпеть превратности судьбы. Вы будете умирать с радостью и в убеждении, что вас ожидает счастье, совершенство, беспредельность и субьективная непрерывность богатой органической жизни..."
Это начало труда К.Э.Циолковского "Монизм Вселенной", 1925.
К.Э.Циолковский (1857-1935) - знаменитый русский философ, личность такая же легендарная, как Ефремов. Есть рассказ о том, как рукописи Циолковского по аэродинамике были отправлены на экспертизу Н.Е.Жуковскому, и тот установил, что это детский лепет. Так могло быть. Есть рассказ о том, что слуховая труба, с которой мы видим Циолковского на фото 30-х годов - просто декорация, слышал этот человек хорошо. Кто он, этот нищий чудак, построивший себе тем не менее дом в Калуге, содержавший большую семью,    безумец, давший чеканные формулировки своим идеям, нигде не вступившим в противоречие с наукой того времени? Хотите ли вы, чтобы Ваша жизнь была только мечтой?
Кибальчич - химик, бомбист, изготовлявший снаряды для террористов "Народной Воли". Повешен в 1881 году по делу первомартовцев. Александр II был убит бомбой, которую изготовил Кибальчич. Бомбой был убит не только нехороший царь - живодер, но и совершенно посторонний ребенок, согласно пророчеству Достоевского. В тюрьме Кибальчич нарисовал до безобразия примитивную схему ракеты (подскакивающей бомбы?), которую потом до звезд вознесли большевики.

2.13
Формулы специальной теории относительности, полученные Максвеллом, Пуанкаре и Эйнштейном, говорят о замедлении времени на движущемся обьекте, о возрастании его массы и сокращении
линейных размеров в направлении движения при околосветовых скоростях.

2.18
Подвойский Н.И.(1880-1948) - председатель Военно-революционного комитета в дни октября 1917, главный руководитель восстания. Крупская Н.К.(1869-1939) - "ближайший помощник и жена В.И.Ленина"
Арманд Инесса (Елизавета Федоровна)(1874-1920) - любовница В.И.Ленина, возможно, умерщвленная по приказу этого вождя.
Знаменитый биолог К.А.Тимирязев напевает гимн космонавтов, который, кажется, написал В.Войнович:
 
Я знаю, друзья, караваны ракет
Помчатся вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.
Легенды о двойниках Сталина стали особенно популярными в годы перестройки... продолжение
 
Напишите автору: alexander_forest@hotmail.com 
 
 

Обсудите произведение в зеленоградском чате

 
List Banner Exchange
 
 

в выпусках:

Жанна Агалакова: Для меня самое главное в жизни - любовь

Скучный выбор

Его звали "Арлекино", а теперь?..

"Нужен отдельный сайт по теме домовых сетей..." Так нужен ли?

Зеленоградский эксперимент N4 - "Антиснег-1"

Смеяться, право, не грешно, но лишь тогда, когда смешно

Ждут ли Москву новые погромы?

НАИВ: Все наши концерты - один большой конфуз

Можно ли в Зеленограде купить качественный компьютер? - 4

Новости зеленоградского Интернета

 

 

Copyright © 1999-2001 Игорь Розов и Вячеслав Русин
Copyright © 1999-2001 ПоЛе дизайн (дизайн); Hosted by СИнС-Телеком

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.