Зеленоградский чат

Зеленоградская служба знакомств "Первая любовь"



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
 

 

    ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАНТАСТИКИ "ГЕНЕРАЦИЯ Z"
A.FOREST                                                              в начало
Все тайны сразу

1.38
На другой день спутник Сальвадора заговорил о христианской любви.
- Любовь следует понимать в широком смысле, - произнес он. - Не только как сеансы поглаживаний, но как терпимость к присутствию другого в широком смысле.
- Что-то вроде социалистического общежития?
- Именно, вы попали в самую точку. Вспомните, когда вам было лет четырнадцать, у вас же не было никаких страшных территориальных и имущественных претензий к сверстникам. Вам, в общем, просто было хорошо с ними. В том числе вы могли, например, свободно заниматься любовью вместе или вместе с одними и теми же девочками. Сальвадор порылся в памяти и вспомнил, что, пожалуй, так оно и было.
- С другой стороны, вы вряд ли разделили бы с теми хмырями из приемной не то что постель или хотя бы полотенце, а и комнату в общежитии. Или со мной. Мы уже говорили вчера мельком о
христианстве. Думаю, христианство не выражает того, что жизнеспособно в социализме. Я вообще не понимаю никакой братской или платонической или там политической любви, я считаю, что возможна только физическая. А она возможна не всегда.
- Я с вами совершенно согласен, - промолвил Сальвадор, от всей души соглашаясь с последними двумя утверждениями. Пока спутник Сальвадора кормил его этой кашей из Морозова и Маркузе, сам Сальвадор не переставал внимательно следить за тайгой. Они вышли на длинный пологий склон и пересекали его вдоль, а вдали поднимались две огромные сопки, покрытые лесом. В это время промежуток между сопками мгновенно пересек какой-то большой
зеленый предмет. Он находился очень низко и мелькнул, пожалуй,
лишь на долю секунды, и заметил его только Сальвадор. Амфитеатров не заметил ничего или не подал вида, но насторожился и стал прислушиваться.
- Вы ничего не слышите? - спросил он у Сальвадора.
Сальвадор не слышал ничего, кроме слабого шелеста ветра. Его спутник продолжал беседу:
- Даже если взять ваших - наших - революционеров от Коллонтай и Дыбенко до народовольцев, и наших ближневосточных террористов, то среди прочих мотивов мы увидим в широком смысле сексуальные. Утописты вроде Чернышевского прямо указывали на любовь как конечную цель своих устремлений. Думаю, что тот блаженный берег, к которому стремится социализм и к которому стремится каждый, и есть та любовь, которую имел в виду Чернышевский.
- Вы живете в капстране и хвалите при этом социализм?
- Нет, ваш социализм - это не тот, о котором я говорю. Ваш - это египетский тоталитаризм, но с элементами умерщвления плоти в духе христианства. Если и есть что новое, так этот дух. Одним словом, единство товарищей в кепках и робах не есть истина, однако вполне может быть первым приближением к истине.
Определенно это не был КГБист. Даже если его специально готовили и заранее напичкали нужными сведениями, говорить гладко и с выражением учатся долго. При этом Сальвадор не переставал удивляться звериной шустрости собеседника: он двигался среди кочек, сучьев, упавших деревьев и густых молодых зарослей так,
что Сальвадору приходилось почти бежать. А движения Амфитеатрова оставались при этом плавными и казались неторопливыми, и голос его был спокоен. Этот человек умел ходить по тайге и имел к этому вкус. Сальвадор и сам любил лазить по лесам, но не с такой скоростью и не в таком количестве. И тайга была совсем не такой, какой представлял ее Сальвадор. Почти не было никаких затянутых туманом болот, не было и мошки, а кругом громоздились настоящие горы - и кое-где даже скалы, по которым приходилось карабкаться с тяжелым рюкзаком. Привалов они почти не делали, если можно назвать привалами питье воды из болотных луж, которые мафиози почему-то считал безопасными. Тайга вокруг стала меняться. Время от времени появлялись участки лиственного леса с пышным подлеском, дубами, березами и даже тополями. Эти участки начинались без всякого промежутка, прямо среди лиственниц, а внутри лиственниц уже не было. Как будто в сибирскую тайгу были перенесены фрагменты леса из средней полосы. Этот лиственный лес имел совсем летний вид. Листья на деревьях были полностью раскрыты, трава была сухой, хотя вокруг оставалось так же мокро и холодно. Не договариваясь между собой, они выбрали место для следующего ночлега подальше от лиственного леса, среди обычной тайги.
 
1.39
Наутро начались поваленные деревья. Сначала внизу попадались отдельные стволы в виде длинных полукруглых холмиков, заросших мхом. Потом стволов стало больше, они почти сплошь стали покрывать землю, и это было похоже на зеленые волны из мха и лишайников. Один раз Сальвадор наступил на такой ствол, и нога его сразу провалилась во влажную труху. Деревья упали очень давно, все они сгнили полностью, кроме самых крупных. Стволы были расположены вдоль направления, по которому шли Сальвадор и его спутник. Один раз им встретился совсем огромный завал, и под стволами что-то лежало. Амфитеатров отошел в сторону, предоставив Сальвадору заглядывать под остатки перепутанных ветвей. Сальвадор с изумлением обнаружил там кузов машины, огромной старинной машины с никелированным бампером, ржавой кабиной и хорошо сохранившимися гусеницами вместо задних колес. Амфитеатров с опаской подошел поближе и заглянул в кабину, очистив от сырости стекло и прижав к нему лицо. В кабине не было никаких предметов, только мокрые, склизкие лохмотья обшивки кресел. Сальвадор и его спутник оглянулись по сторонам. Признаков дороги не было. Может быть, дорога проходила здесь когда-то давно. Сальвадор вспомнил горы и скалы, по которым они карабкались вчера. Спутник его молчал, и только один раз с неудовольствием произнес:
- Эту дрянь еще никто не видел.
Теперь они больше молчали, так как идти было трудно даже для мафиози. Видимость ухудшилась, и Амфитеатров сверял направление по компасу. Откытых мест и ориентиров уже не было.
Согласно карте, дальше до самого эпицентра взрыва - пресловутого болота - должна быть только ровная местность, без рек и холмов. Птиц не было. По такой местности они шли весь день, и к вечеру Амфитеатров спросил Сальвадора:
- Начнем работу сегодня?
- Какую вы планируете работу?
- Раскопки той хаты. Там больше нет ничего особенного, вообще ничего. Эта фотография в инфракрасных лучах - единственная зацепка. Да еще вы.
- Я тоже не вижу здесь ничего особенного. Надо было взять приборы.
- Пустое. Сюда уже носили приборы, вы же знаете.
- Тогда лучше завтра ночью, а сейчас будем отдыхать.
Этот ночлег был не таким удобным, как предыдущие. Почва была влажной, а деревья не такими густыми, по большей части чахлые сосенки. Вдобавок погода стала портиться, небо заволокло тучами, луна скрылась, и стало совсем темно. Ни фонаря, ни костра они не зажигали, и заснули на мокрой земле в темноте.
 
1.40
Они решили, что дожидаться следующей ночи бессмысленно. Погода не собиралась меняться, низкие тучи проносились по небу. Ночью опять будет темно, а свет привлечет внимание. Сальвадору не нравилось, что местность становилась все более открытой, а деревья все более чахлыми. Спутник Сальвадора тоже осматривался с недовольным видом. Они шли не более получаса, и вот живые лиственницы кончились совсем, а впереди в небольшом болоте остались только мокрые, без хвои, и наклоненные в разные стороны. Сальвадор попробовал было пройти по болоту под подозрительным взглядом своего спутника, но у него ничего не получилось. Там была открытая вода. Амфитеатров достал фотографию и сориентировал ее по компасу. Действительно, в указанном месте болотная почва как будто немного повышалась, но прямоугольные очертания просматривались с большим трудом. Сальвадор и его спутник в последний раз огляделись по сторонам - местность просматривалась далеко - и принялись копаться в земле. Сначала они сняли толстый слой мха и травы, потом пошли какие-то гнилые деревянные обломки, потом зола и головешки. Сальвадор предложил расширить зону раскопок, и через некоторое время поиски увенчались успехом: Сальвадор вытащил из-под слоя золы старый, смятый и обгоревший железный чайник. Вокруг чайника лежали обрывки чего-то, похожего на мокрую гнилую вату. Амфитеатров посмотрел на чайник скептически и предложил раскопать все и до конца, чтобы потом не было обидно. Очевидно, это и в самом деле были остатки охотничьей или экспедиционной избы. А потом издали послышался характерный прерывистый звук.
 
1.41
Вертолет шел низко, поэтому его не было видно. Только неравномерный свист лопастей и нарастающий гул мотора. У них уже не оставалось времени, чтобы скрыться. Через несколько секунд вертолет показался над самыми верхушками сосен, выскочил на пустое пространство, вильнул корпусом и развернулся лобовыми стеклами кабины к путешественникам. Это был армейский вертолет с номером на фюзеляже и большой обведенной белой краской звездой. На консолях ракеты - по четыре с каждой стороны. Вертолет висел на месте, поднимая ветер. Сальвадор решил, что вряд ли он с такого расстояния будет применять ракеты. Мафиози неподвижно стоял в стороне. С вертолета выбросили трап, и по нему скатились трое в зеленых комбинезонах. Два встали по бокам Сальвадора, один чуть спереди, другой сзади, а третий подошел к любителю любви, корреспонденту "Best Express", и одним движением отрезал ему голову.
 
1.42
Кларнет: - (поместить веселую партитуру) (исполняется в N-ском гортубдиспансере после смерти его обитателя)
 
1.43
Внутри вертолет походил на большой железный сарай. Сальвадор сидел на скамье, расположенной вдоль борта, к скамье были прикреплены его наручники. Отрезавший голову сидел против Сальвадора, на такой же скамье у противоположного борта. Поведение его было каким-то возбужденным и дерганым, большие серые глаза бегали, все время топорщилась щетинка рыжих усов, и кожа на лбу собиралась в морщины. На вид ему было не больше сорока лет. Ближе к пилотской кабине с деловым видом и не обращая внимания на грохот мотора играли в карты еще двое. Из оружия у всех троих были только пистолеты в кобурах, а у головореза еще и штык на поясе. Этакие красные ганфайтеры. Они почти не обращали внимания на Сальвадора и не проявляли видимой неприязни, но прикрепление к скамейке было прочным. Безголовый труп с собой не брали, там его и оставили, как материал для исследований будущих экспедиций. Все время, пока вертолет летел, Сальвадор оставался прикрепленным к своей скамейке, был только грохот и ничего обнадеживающего. Рядом в стене был круглый иллюминатор, против смотрения в него никто не возражал, но за стеклом виднелись только облака. Полет продолжался долго, и было похоже, что они летят обратно, в направлении, откуда Сальвадор прибыл три дня назад на том замечательном самолете.
Наконец летающий сарай остановился, карты были спрятаны, а Сальвадора отцепили от скамейки. Потом с него даже сняли наручники, и все четверо по шаткому дюралевому трапу вышли на бетонное поле аэродрома. Сальвадор огляделся и увидел, что это аэродром "Центральный". Он не предназначен для москвичей и гостей столицы, и не все знают, что рядом с метро "Аэропорт" действительно есть аэродром. Большое бетонное поле находится прямо в центре города, тесно окруженное домами. На этом роскошном плацу обычно устраивают репетиции военных парадов. От
Ленинградского шоссе аэродром отделяют длинные зеленые здания из металла и стекла, так называемый центральный аэровокзал. В свободное от парадов время тут летают важные и просто блатные персоны: директора оборонных заводов, их жены, спортсмены, члены правительства (хотя у них есть свой аэродром "Внуково-2"), доставалы коньяка из анекдота, военные и военные доставалы коньяка и много, много других. Видимо, Сальвадор тоже попал в
разряд важных персон, тем более что никто даже не пытался отбивать ему почки или хотя бы заламывать руки за спину. К вертолету подкатили два автомобиля: первый - черный бронированный "ЗИЛ" с зелеными стеклами, второй - военный фургон с кузовом, крытым брезентом. Прибытие Сальвадора было роскошным, потому что посадили его как раз в "ЗИЛ". Правда, рядом уселся один из головорезов. В остальном все было тихо и пристойно. Место водителя было отделено толстым, не пропускающим звуков стеклом. Сальвадор вспомнил морду Косыгина, проезжавшего от кремлевской больницы вдоль парка на Мичуринском проспекте. За зеленым стеклом морда тоже казалась зеленой, и выглядывала она с тоской. Правда, тоска эта была от другого. Фургон так и двигался сзади, и кавалькада выглядела в глазах Сальвадора весьма внушительно. Они поехали в противоположном от центра Москвы направлении, без лишнего шума и мигалок, и скоро оказались на кольцевой автодороге. По кольцевой поехали налево, к Минскому шоссе, и Сальвадор стал подозревать, что его возвращают туда, где он уже был. Так оно и оказалось. Машины обогнули знакомое здание, похожее на соты, остановились сзади между оградой из проволочной сетки и кучами строительного мусора, и сетчатые ворота со скрипом поползли в сторону. Затем Сальвадора ввели в институт Криогенной техники, провели по нескольким пустым широким коридорам и предложили пройти в кабинет. После этого сопровождающие удалились.
 
1.44
Кабинет был обычным и светлым, немного холодным, а хозяин его не соответствовал интерьеру. За просторным гладким письменным столом сидел худой старик с длинными белыми волосами, какие бывают у музыкантов, в толстом шерстяном пиджаке с торчащим уголком белоснежного платка, хотя сам пиджак выглядел старым и мятым. Старик медленно поднялся из-за стола и поплелся навстречу Сальвадору, и Сальвадор увидел, что у того на ногах почему-то валенки с галошами. Длинные, до плеч волосы старика казались вблизи зеленоватыми.
- Николай Васильевич Клеточников, если не ошибаюсь? - спросил он
- Да, - ответил Сальвадор.
- Здравствуйте. Моя фамилия Борман, Мартын Исаевич Борман. Я ждал вас много лет.
 
-----------------------------------------------------------------
Научный Комментарий к книге "Все тайны сразу"
Серия 2
 
Комментарий к первой серии опубликован здесь ранее
1.10 - 1.11
 
Здесь демонстрируется одна из граней общественного сознания советских фантастов. Сюжет отрывка типичен и может быть интересным для психиатров. В одной книжке хмырь падал с самолета, но залетел в тучу, там его перехватили пришельцы и велели с кем-то сражаться. На обложке этот хмырь нарисован, как он летит, и с таким рельефным членом! В другой книжке кто-то упал с самолета на провод высоковольтной линии (!) и долго шел по нему, и все просил, чтобы его сняли, но никто не захотел. Чем кончилось - не понял. Может, все проще: говорят, полеты снятся при сексуальной озабоченности.
 
1.12
Один из первых полетов аэробуса "Ил-86"
 
1.14
Помню, как долго мучился автор над картиной любви. Сначала описание занимало листов пятнадцать, но при бета-тестировании все стали в один голос говорить: СОКРАТИТЬ и УСИЛИТЬ. Но он же не Микеланджело! Пришлось только сократить.
 
1.15
Темный минерал с кристалликами - из романа И.Ефремова "Лезвие бритвы". Роман этот - что-то вроде утопии, одно из первых мест в русской литературе, где Индия описывается в виде блаженной страны мудрецов. Ефремов - писатель и философ, умерший при загадочных обстоятельствах. О нем ходит много легенд: например, что на самом деле он был до революции англичанином, а после стал резидентом английской разведки. Известны его романы "Таис Афинская" и "Туманность Андромеды", а также рассказы из жизни геологов и археологов. Ленинский жест взят из воспоминаний М.Горького (Собрание сочинений, ГИХЛ, 1963, т.18).
 
1.18
Второй разговор: видимо, Вера - это Вера Фигнер (1852-1942), активная участница "Народной воли". Сальвадор мог читать ее мемуары. Одно из популярных обьяснений социализма содержит следующий тезис: в социализме реализуется присущее как отдельному человеку, так и человечеству в целом стремление к самоуничтожению (В.Шафаревич, "Социализм как явление мировой истории"). Земной безумец Хряков щас (2001 год) трактует проблемы сознания расы высшего типа (т.е. той расы, в которой означенный тип пребывает), в которой доминирует благородный, с древнейших времен присущий хищникам инстинкт стремления к смерти, чего нет у травоядных смердов и прочих собирателей. К нам бы его сюда.
 
1.20
Здесь начинаются совершенно точные описания Кировограда (бывший Елисаветград, родина Тарковских, описанная Тарковским-старшим в серии рассказов) и его окрестностей. С этими описаниями связан один из наиболее скандальных эпизодов в жизни автора. По поручению Союза Художников автор приехал в Кировоград, чтобы написать серию картин "На родине Тарковских". Это было как раз тогда, когда уезжать, наоборот, стало похвально-завидно. Сначала автор тихо ходил себе, как порядочный художник, правда, появившись один раз вместе с какими-то милиционерами и с шахтерским фонарем на плече. Потом ему понравился Кировоградский кибернетико-технический колледж. Автор стал общаться со школьниками, и через некоторое время всех их можно было видеть на площади Кирова, автора в длинном пальто и шляпе, и школьников, обступивших его со всех сторон и слушающих что-то вроде проповеди на тему "Любите свечку - источник света". Что он еще говорил, не знаю. Внешне автор напоминает аптекаря из Фигераса, не ищущего абсолютно ничего. Но это не помешало ему вконец обнаглеть и предпринять ряд поездок по окрестностям города, причем при участии не только девочек, но и мальчиков тоже. Все это происходило при явном попустительстве декана. В отчете Министерства Просвещения Украины было сказано, что "дикие, разузданные оргии парализовали на месяц учебный процесс". Колледж пришлось закрыть.
 
1.21
Из поздней поэзии Бунина:
И шмели, и цветы, и трава, и колосья,
И лазурь, и полуденный зной.
Час настанет- Господь сына блудного спросит:
"Был ли счастлив ты в жизни земной?"
И забуду я все - вспомню только вот эти
Полевые пути меж колосьев и трав,
И от сладостных слез не сумею ответить,
К милосердным коленам припав.
 
1.22
В стихах Тарковского река Сугоклея уходит в камыш, а здесь она из него вытекает. Можно вспомнить
" ... дерево на берегу Ингула,
И там впервые я увидел крону -
Зеленый слепок грозового гула"
Балашовский мост - тот самый, под которым дезертир подарил патрончик маленькому Тарковскому-старшему.
Завод, сливающий электролит - ремонтный завод им. Таратуты. Автор без малейшего стеснения берет откуда попало уже готовые фамилии.
Стихи В.Соловьева:
Хоть мы навек незримыми цепями
Прикованы к нездешним берегам,
Но и в цепях должны свершить мы сами
Тот круг, что боги очертили нам
Все, что на волю высшую согласно,
Своею волей чуждую творит,
И под личиной вещества бесстрастной
Везде огонь божественный горит.
Помню, как мы ходили по этой помойке, ковыряя зонтиками отходы и c восторгом говоря о прозе Стругацких. Из этих стихов взяты цепи, на которых висит мост через овраг, а также вещество. Правда, там еще был и огонь, вернее, пробивающийся из-под вещества удушливый дым, и мы оттуда ушли.
 
1.26
Самое время обьяснить, почему такое название у главного героя. Николай Васильевич Клеточников - уникальное явление в
истории русской революции. Он был мелким чиновником в Крыму, а
потом в одно прекрасное время решил "переменить судьбу" (по
выражению Ю.Трифонова в романе "Нетерпение") - а на самом деле,
кто его знает? - никто серьезно не изучал - и заявился к
революционерам в Петербург, революционерить. У него был хороший
почерк, хорошие канцелярские способности, и он стал агентом
революционеров в охранке. Был арестован незадолго до 1 марта
1881 года, умер в Петропавловской крепости. История русской революции представляет собой невероятно увлекательную, почти фантастическую смесь уголовщины, провокации, высоты, низости, оссмысcленного и бессмысcленного героизма. На мой взгляд, роман Трифонова - лучшее художественное произведение на эту тему, причем максимально приближенное к документальным источникам. Пришита ли эта тематика белыми нитками к Тунгусскому метеориту? Мне кажется, что нет.
Сальвадор - по-испански "спаситель, избавитель".
Автор говорил, что преклоняется перед гением Сальвадора Дали, и что именно этот гений вдохновляет его на подвиги. Главный герой повести в конце концов оказывается спасителем мира.
Автор утверждал, что он пишет свою повесть в истинно далианском духе. Не знаю, насколько обоснованны его претензии. Дали же гений, а гений и злоба - вещи несовместные. Дали говорил: "Сюрреализм - это я". Интересно посмотреть, что говорил по этому поводу Н.Рерих:
"Сюрреализм и большинство всяких "измов" не имеют пути в будущее. Можно проследить, что человечество, когда наступают сроки обновления, возвращается к так называемому реализму. Под этим названием предполагается отображение действительности. Вот и теперь русский народ УБРАЛ всякие "измы", чтобы заменить их реализмом. В этом решении остро сказывается русская смекалка. Вместо блуждания в трущобах непонятностей народ хочет познать и отобразить действительность.
...Сердце требует песнь о прекрасном. Сердце творит в поисках
высшего качества. Жизнь двинула такие грозные реальности, что им
будет созвучен лишь ЧИСТЫЙ разум."
(Н.К.Рерих: Из литературного наследия, М., 1974, с.265-266)
Я выделил курсивом слова, которые представляются мне ключевыми в этом отвратительном фрагменте. И я солидарен с автором, который считал Дали гением ясности, творчества (т.е. мастерства, ИЗГОТОВЛЕНИЯ), ИГРЫ света и тени - но это тень шпаги Вермеера, а не серого занавеса, который растягивают над миром мракобесы религии.
 
1.28
Шутки шутками, а дело с источниками обстоит именно так, как описывает автор. И заметка в журнале тоже где-то есть!
 
1.29
Но это мусорные бачки не Кировограда, а Московского университета. Многие студенты женились, заводили детей в этом торжественном, обшитом дубом клоповнике, и эти дети гацали по коридорам в запахе клопомора, мусоропроводов (тогда еще работал мусоропровод, бачки появились позже) и жареной картошки на сале. А что делали мы? - мы тогда пили пиво.
 
1.30
Самолетов и вертолетов тут хватает. Где вы, доктор Фрейд? (См. примечание к главе 1.10)
 
1.31
Это явно навеяно полетом Руста. Он на спор прилетел на спортивном самолете откуда-то из Швеции прямо на Красную площадь.
 
1.32
Из советских песен, которые без конца крутили по радио:
А ты, улетающий в даль самолет,
Сердце свое береги.
Под крылом самолета о чем-то поет
Зеленое море тайги.
 
1.39
Это тот самый автомобиль, который подарили рабочие умирающему Ленину в Горках. Автомобиль циклопических размеров, черный, как катафалк, на полугусеничном ходу: впереди колеса, сзади гусеницы. Но говорят, что вождь даже проехал на нем пару раз на охоту, поднимая до звезд снежную пыль! Книги о Ленине уже изьяты из научной библиотеки, где я работаю, и я сейчас лишен возможности узнать, чья воспаленная инженерная мысль породила это чудовище. Автомобиль и сейчас стоит в гараже-музее, слева от основного здания, бывшей усадьбы генерал-губернатора Москвы.
 
1.43
Маяковский о Ленине:
Усов щетинка вздернулась ввысь,
В складках лба зажата человечья
В огромный лоб - огромная мысль
 
1.44
Это напоминает образ Ю.В.Андропова по мемуарам. Во времена Брежнева Андропов был начальником КГБ. Существует история о галошах Андропова: однажды он вышел из подьезда и, усаживаясь в машину, по рассеянности снял галоши. Они остались стоять на тротуаре. К галошам тут же был приставлен специальный пост, который находился при них до вечера. Когда вечером Андропов
вернулся с работы, машину остановили возле галош, и Андропов, как будто так и надо, вылезая, снова вставил в галоши ноги. Андропов в конце жизни действительно носил длинные, "артистические" волосы.
 
2.1
Мартин Борман был тем самым агентом СССР в нацистсткой верхушке, который послужил прототипом Штирлица. Штирлиц - герой романа Юлиана Семенова "Семнадцать мгновений весны". Роман был экранизирован и очень много раз показан по телевизору. Перипетии и герои романа стали неотьемлемой частью советской культуры - вплоть до анекдотов, как Петька и Василий Иванович. Судьбы всех главных нацистских руководителей известны. Куда делся Борман, до сих пор не знает никто... продолжение
 
Напишите автору: alexander_forest@hotmail.com 
 
 

Обсудите произведение в зеленоградском чате

 
List Banner Exchange
 
 

в выпусках:

Зеленоградский эксперимент N4 - "Антиснег-1"

Смеяться, право, не грешно, но лишь тогда, когда смешно

Ждут ли Москву новые погромы?

Подарки для любимой

Ominous Horizons

НАИВ: Все наши концерты - один большой конфуз

Оргвыводы вместо хорошей жизни

Можно ли в Зеленограде купить качественный компьютер? - 4

СИнС-Телеком: Мы встали на путь построения локальной городской сети

Новости зеленоградского Интернета

 

 

Copyright © 1999-2001 Игорь Розов и Вячеслав Русин
Copyright © 1999-2001 ПоЛе дизайн (дизайн); Hosted by СИнС-Телеком

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.