Странная штука - человеческий выбор.
Особенно, что касается выбора профессии. Не
известно, почему человек становится слесарем,
или юристом, или, даже не пробуя себя в других
профессиях, решает сразу занятся созданием
плохих компьютерных игр. Или написанием
бездарных сценариев для сериалов типа
"Никита" - сюжетно изжеванных тысячекратно,
без капли ума и юмора. Такой "творческий"
труд, больше похожий на массовое производство
табуреток...
"Нина. Дневники спецагента".
Игра не последняя в своем жанре. То есть, у таких
игр все еще впереди. Нашествие клонированной
"Никиты" только в самом начале - просто
потому, что молодость индустрии компьютерных игр
уже позади, свежесть и непосредственность,
связанная с этим возрастом потеряна, появляются
первые признаки надвигающегося старческого
маразма. И вместе с ним занудство, потухшие
бессмысленные глаза, запоры и общее умственное
расстройство. По какой причине, можно
предполагать, что таких остроумных и
замечательных игр, как H.O.L.F, с каждым новым годом
будет становится все меньше, а толстопятых
"Нин", с глазами-пуговицами, все больше.
Скриншоты к игре: "Нина.
Дневники спецагента"
Вероятно, создатели игры были
твердо уверены, что прыщавые девчонки всего мира,
у которых нет бой-френдов, будут просто визжать
от восторга, играя в "Нину". Потому что это не
игра, а просто праздник феминизма. Наконец-то,
представительница слабого пола, как и
легендарная Никита, вооруженная шмайсером и
волевым контролем, покажет этим
"ничтожествам" в штанах, возомнивших о себе
черт знает что...
Кто же она, Нина? Прошу прощения,
но Нина, еще один агент международной
антитеррористической организации. С ума сойти,
да? Правда, Нина не простая деревенская девка, а
обладает объединенными способностями Алана
Чумака и удава. Нет, она не заряжает воду, но
обладает жуткими паранормальными способностями.
Нина устанавливает над своей жертвой - жалким
террористом-мужчинкой волевой контроль, а потом,
высосав из него всю необходимую информацию,
пускает ему кровь из автомата...
Графика игры стандартная для
сегодняшнего дня - такая же, как дизайн типовой
табуретки. Движок отвратный, сделанный по
принципу, "сойдет для сельской местности"...
Террористы-мужчинки в меру угловаты и имеют
склонность оставлять после боя кровавую взвесь в
воздухе.
Сюжеты игровых миссии такие, что
перед рассказом о них, снова тянет извинятся за
скудость чужого ума и убогость фантазии... В
анонсе утверждается, что "Нина", "это не
очередной шутер с бессмысленной массовой
бойней". И это, пожалуй, главное, чему нельзя
верить. Это шутер. Очередной. И бессмысленный.