Зеленоградская биржа труда

Зеленоградский чат



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
Веб-студия "ПоЛе дизайн" - изготовление сайтов, баннеров, создание контент-проектов
 
Зеленоградский коммерческий справочник

 

    ИГРЫ
STAR WARS JEDI KNIGHT II - JEDI OUTCAST
Star WarsДух Star Wars присутствует буквально повсюду в Jedi Knight II. Поклонники фильмов на тему Star Wars будут рыдать от счастья, уцепив дрожащими руками диск с прилавка. Однако я не являюсь ярым приверженцем Star Wars, и потому попытаюсь беспристрастно изложить подробности новой игры от Lucas Arts. Jedi Knight II безусловно неординарная игра, явно отличающаяся от многочисленных близнецов, выпекаемых на одном и том же движке.
 
Те, кто смотрел фильмы и играл в первую часть Jedi Knight (чего о себе я сказать не могу - посмотрел только два фильма, да и то, т.н. "Атаку клонов" через силу, но это так, ремарка), помнят как бравые джедаи лихо расправляются с галактическим злом посредством светового меча, используя уникальные способности предоставляемые некоей "Силой", источник которой, по сценарию отыскал Кайл Катарн на заброшеной планетке. Что из себя представляет "Сила" и как она добывается, сценаристы не потрудились объяснить. Собственно Кайл Катарн является главным действующим лицом в Jedi Knight II - именно его руками, вцепившимися в световой меч, будет размахивать геймер, круша врагов налево и направо. В процессе продирания сквозь сложные уровни Кайл будет совершенствовать свои навыки владения силой. Игрок, используя клавиши F1-F7, сможет кидать врагов и предметы, прыгать на невообразимую высоту (грузный и неповоротливый Duke Nukem отдыхает), замедлять время, гипнотизировать противника, поджаривать молнией и, наконец, душить противника, удерживая его на большом расстоянии и высоте. Использование "Силы" открывает большие возможности: например, двигаясь по краю пропасти, можно, махнув ручкой, сбросить в объятия бездны отрядик супостатских солдат, которые улетят в темноту со страшными воплями. Ближе к концу игры навыки совершенствуются - держа врага "Силой" за горло, его можно заставить "полетать" по воздуху и бросить с большой высоты на каменный пол...
 
Стрелять в Кайла бесполезно - меч отражает снаряды...
 
Использование светового меча отдельная песня - помимо трех "фехтовальных" режимов есть возможность бросить меч (наподобие бумеранга) в толпу врагов, что навсегда успокоит любого, кого заденет луч меча. В игре также есть вполне обычный набор оружия, правда с лазерным уклоном (традиции фильмов надо соблюдать). Стандартный набор "винтовка-пулемет-гранатомет" в играх-экшнах навяз в зубах, по этому световой меч явился оригинальной и необычной находкой - освоившись с его управлением, меч становится излюбленным оружием.
 
Битвы на мечах с вражескими джедаями (отмечу заезженный психологический трюк с цветом - мечи темных джедаев только красные, а у всех остальных желтые, зеленые, фиолетовые...) достойны восхищения - такое великолепие встречается редко! Однако со дна медовой бочки всплывает мутный кусок дегтя - компьютер берет на себя большую часть обсчета траекторий мечей сражающихся и геймер поначалу глупо улыбается от счастья - "какой я крутой, смотри как Кайл крутится волчком, устраивая мясорубку поганцу". На самом деле, все что нужно от игрока - беспрерывно лупить по одной-двум кнопкам, остальное ваш железный друг сделает самостоятельно, сидите и наслаждайтесь... Что-ж, выбирать не приходится, это не Mortal Kombat со знаменитыми комбинациями ударов...
 
Десанн сделал хитрый выпад мечом...
 
Пару слов стоит сказать об уровнях. Разработчики даром хлеб не ели, в миссии вложено много труда - приятная композиция, многочисленные головоломки (с некоторыми получился перебор, перестарались). Осообенно красочными получились болота планеты Явин, на которой находится Академия джедаев.
 
Игра игрой, но должен быть и сюжет... Lucas Arts поступили просто и не особо напрягаясь. Сюжет вообще не блещет фантазией...
Хвостатое крокодилообразное существо, принятое в Академию Джедаев по льготному распределению, было обижено соседом по джедайской парте, отчего зверюга стал злобным и скрытным. Набравшись опыта, Десанн, таково его имя, смотал удочки из Академии, перекрасил меч и стал претендентом на пост царя всея галактики. Поднакопив армию, он потихоньку начал свою экспансию, в процессе которой на одной из планет было открыто новое вещество - кортозис, которое Десанн стал использовать в качестве энергетического источника "Силы" для своих солдат. Захватив подругу Кайла, Джен, Десанн обманом заставил поверить Кайла в ее смерть, вынудив того покинуть Долину джедаев, тем самым указав вражеским войскам ее местонахождение. Десанн захватил Долину и начал штамповать солдат "нового поколения". Кайл, которого Десанн почти угробил в начале игры, навестил Люка Скайуокера и вытребовал обратно свой меч, оставленный на хранение по неизвестным мне причинам в прошлой части игры. Люк задаром меч не отдал и в обмен предложил Кайлу пройти ряд испытаний (пустынный храм, напичканный хитрыми головоломками). Описывать дальнейшее нет смысла - на протяжении дюжины миссий Кайл Катарн гоняется за Десанном. В итоге правда торжествует, зло поставлено на колени и зарублено взмахом синего меча...
 
Jedi Knight II сумел выйти за убогие рамки обычных экшнов унаследовав, впрочем, некоторые "наследственные болезни". Игра оставила приятное впечатление, разработчики вложили много труда в адаптацию движка под стиль и каноны Star Wars. О том, что в итоге получилось, судить фанатам Star Wars. Твердую четверку Jedi Knight II вполне заслужил.
 
Квазар
Kv3000@hotbox.ru
kvazar-3000.narod.ru - Мастерская геймера
Не работает трейнер? Так сделай свой!
14.09.02

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
List Banner Exchange

1

ПОДСКАЗКА: НУЖНЫ ПАРТНЕРЫ В ОНЛАЙНОВЫХ ИГРАХ? ПОПРОБУЙТЕ ИХ НАЙТИ ЧЕРЕЗ НАШУ СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ

в выпусках:

Зеленоградский гимн бритоголовых

Война в Ираке поможет России... остаться отсталой

Фильм "Братство кольца" или что хотел сказать режиссер Питер Джексон?

Владимир - Суздаль

...Словно Артур в Авалоне

Александра Маринина: Моя работа сегодня - это написание книг

Интернет в жизни города

Что может и что не может хастл

Закроют ли Крюковский рынок?

За каменной стеной

Целуйтесь на здоровье

 
АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2002 Вячеслав Русин и Игорь Розов
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.