Копилка

Зеленоградская компьютерная барахолка



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
Зеленоградский коммерческий справочник

 

    ИГРЫ
И СНОВА О ПРОТИВОСТОЯНИИ III
sudden strike
Противостояние III - sudden strikeВидели ли Вы, друзья мои, когда-нибудь, игру без недостатков. “Нет!” - ответите Вы, а я добавлю, - и никогда не увидите без недостатков вообще, но вот с числом их незначительным до того, что их сначала не замечаешь, увидите очень скоро или уже увидели, если, конечно, купили “Противостояние III”. Эта игра заметно отличается от привычных стратегий в реальном времени как внешне, с первого взгляда, так и внутренне, по тактике.
 
Признаюсь, часто возникает соблазн в подобных играх собрать своих молодцев в огромную кучу и с криком “за Родину” или “за меня” (зависит от степени патриотичности геймера) бросить их на… если Вы играете в “Противостояние III”, верную гибель. Простым навалом здесь дело не решить. Придётся вспомнить, что деды про войну рассказывали, о чём-то самим догадаться. Про достоинства “Противостояния III” можно говорить бесконечно. Они и так бросаются с первого взгляда, в первую очередь - графика, реализм, конечно. У боевых единиц боезапас ограничен, а в конец израненный солдат или подбитый танк не смогут сражаться, покинут поле боя самым нехорошим способом, если им вовремя не оказать необходимую помощь. Так уж получилось, что многие более всего любят критиковать. Не станем им уподобляться, а приметим лишь один небольшой минус – озвучивание. Ох, играл бы я с выключенными динамиками! Артиллеристы как будто выпившие, шофёры плюются, водители “Катюш” словно проглотили 100 порций лекарства для пищеварения и снотворного одновременно, немцы говорят по-русски, да с произношением как у китайского чукчи. Забавно также звучит фраза из брифинга: “Несмотря на Ваши успешные операции, враг (так же успешно) продолжает наступать по всему фронту”. Ну да ладно – игра, в общем, удалась, и всё тут! Теперь несколько полезных советов.
 
Скриншот игры: "Противостояние III"
 
Оборона. Пехота, сидящая в здании образует неплохой защитный рубеж. Следует как можно больше пользоваться всякими убежищами. Очень полезная вещь - мины. Заминировав относительно узкий район, дорогу, например, Вы будете уверены, что Ваши оборонительные порядки будут трудиться с многократно уменьшенной нагрузкой. Следует как можно быстрее подтягивать из тыла пушки. Часто они заранее выстраиваются заранее как бы в несколько барьеров. Это надо срочно изменить, выдвинув или отодвинув их в одну линию, в противном случае их по одиночке благополучно уничтожат. Неплохо обеспечить им поддержку своих мобильных подразделений.
 
Атака. При атаке, как я уже говорил, на навал у sudden strike`а аллергия. Да и было б чем наваливаться. Как пелось в известной песне, “Броня крепка и танки наши быстры”, да и это, пожалуй, было про немцев. Наши танки не только не быстры, но и бронёй в большинстве не вышли. Может я и преувеличил, но что тут лукавить, лучше танки у немцев. Нужно выбрать пехотинца-камикадзе, желательно несколько и разведать ими близлежащую территория, держа на боевом взводе гаубицы, готовые по Вашей четкой и своевременной команде застать врасплох, например батарею или танковую группировку противника. Не стоит забывать и про бомбардировщики, а также десантников. Для разведывательных целей могут быть использованы и простые грузовики. Наверное, а забыл-таки о чем-нибудь упомянуть, ну да Ваш гениальный талант командира обойдется, впрочем, и без этого. А пока солдаты зовут Вас в бой, так почему бы не взять Берлин разок-другой.
 
Мины
Мины - оружие не только партизан и диверсантов. Они могут и должны быть использованы повсеместно, где могут произойти наступательные действия врага. Если есть возможность заблокировать какой-либо проход полностью, не стоит ей пренебрегать. Положенные Вами мины видны для Ваших войск и свой танк на них никогда не напорется, а вот разминировать их – проще простого. Таким образом, лучше переминировать, чем постелить гладкую дорожку от Берлина до Москвы. Минировать стоит в несколько рядов, ведь тяжелые танки, особенно Исы, способны преодолевать одиночные мины, сохраняя способность к самостоятельному передвижению. Так вот, если Вы заминировали неширокий проход в несколько рядов, то нужно лишь несколько снайперов, чтобы снимать вылезающих танкистов, ну а можно и просто отойти: танки врага и без Вас взорвутся. Но здесь есть одна проблема: как известно, частично подбитый танк, в зависимости от повреждения, или сам взрывается, или сам ремонтируется. Так что во избежание массового саморемонта вражеских танков после Ваших мин желательно, услышав взрывы на минном поле, пустить туда пару из своего снайпера и танка. Снайпер откроет территорию, а танк уничтожит поврежденную бронетехнику противника.
 
Минирование можно использовать и против пехоты, но здесь система сложнее. Заминировать можно в один – несколько рядов. На расстоянии “взгляда”, то есть когда максимально открыта территория, нужно поставить свои орудия (танки, пушки – все равно). Рядом должны находиться Ваши пехотинцы, открывающие территорию так, чтобы мины были на границе видимости. До этого места должны достреливать и пушки (танки). При появлении отряда пехоты, Ваши пушки (танки) откроют огонь по заминированной местности, и мины сдетонируют. Вражеское наступление будет отбито!
Если Вам приходится отступать, то минируйте все, что сможете. Для этого используйте значительные массы пехоты: поставьте на нужное место, нажмите “распределить”, пехота рассеяться, вплотную к пехоте можно подогнать грузовик (и) снабжения для одновременной “дозаправки”. Только следите, чтобы грузовик не остался посреди минного поля.
 
Необходимо упомянуть еще один момент: враг часто минирует почему-то именно темную пашню. Кроме того, минные поля противника можно определить по характерным табличкам или реже – по двойной колючей проволоке, между рядами которой и помещаются мины.
 
Вот, в основном, и все. Только помните: Ваши мины Вам помешать не могут ни коим образом, а вот с танковым отрядом противника, способным Вас разгромить в считанные минуты, играючи справятся!
 
Алексей Ланикин
30.03.02
 
 

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
List Banner Exchange

1

Подсказка: Нужны партнеры в онлайновых играх? Зайдите в нашу Службу Знакомств

 

в выпусках:

А без воды и не туды, и не сюды...

Два пишем, шесть на ум пошло...

КВН - переигрывать уже поздно...

Новости: Гости из будущего, Мультфильмы, Ночные снайперы

Фрида: Пусть мужчины кидают в меня камни - я сделаю то же самое

Будущее электронной коммерции в Зеленограде

Новости: Кукрыниксы, Мумий Тролль, Вилли Винки и другие

Новости зеленоградского Интернета

7300 километров по Юго-Восточной Азии

 

 

Copyright © 1999-2002 Игорь Розов и Вячеслав Русин
Copyright © 2000 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.