Выход Battlefield: Vietnam по времени
практически совпал с выходом UT2004. Интересно, что
если о предстоящем выходе Battlefield: Vietnam говорили
как-то вскользь, то UT2004 обсасывали со всех сторон:
ах, видите ли теперь там можно сесть в танчик или
побегать толпой по пересеченной местности, ах,
какое чудо, и т.д. А на самом деле, ощущение такое,
что разработчики UT2004 просто лениво сперли все то,
что давным давно было реализовано еще в первом
"баттерфляе", запоздало присобачив это к
своим изрядно поднадоевшим киборгам...
Надо сказать, что описывать Battlefield: Vietnam немного
стыдно: язык начинает плести привычные
штампованные предложения об изрядно
улучшившейся графике, о новом оружии и так далее.
Но, что делать, коль все так на самом деле и есть: и
графика стала круче, и оружие стало еще более
металлическим, - даже грязновато-ржавые пятнышки
на стволах можно рассмотреть.
Что искренне радует в Battlefield: Vietnam,
после первого
ознакомления с игрой, это то, что
дизайнеры проекта не пошли путем создателей Line of
sight Vietnam. Все-таки, Vietnam это Vietnam. Джунгли, лианы,
кусты, буераки и т.д. В Line of sight Vietnam, помнится, от
этой дикорастущей непролазной зелени можно было
просто осатанеть. Конечно, настоящему индейцу, то
есть, вьетнамцу, все эти непролазные джунгли - дом
родной, а вот русскому человеку, с его любовью к
широким степям и приволью, совсем тоска.
Повторюсь, к счастью, дизайнеры Battlefield: Vietnam не
стали перебарщивать с обилием ядовито-зеленой
растительности и оставили множество симпатичных
открытых мест, где можно и свободно побегать по
травке-муравке, и на танке поездить.
К слову, о танках. Техники в игре,
которой можно управлять, естественным образом
прибавилось. Пришло новое историческое время, а с
ним и другие военные возможности. В первую
очередь, конечно, обеспечивают эти возможности
вертолеты, самолеты-штурмовики, а также речные
катера и БМП. Автоматы, как уже было сказано,
стреляющие в Battlefield: Vietnam круче и громче, теперь с
подствольниками. Так что подвесить гранатку -
милое дело. Возможностей выбрать место в
эксплуатируемой технике также прибавилось. В
БМП, например, можно сесть за водилу, за стрелка,
или выбрать место десантника перед открытым
люком, из которого можно поливать врагов огнем. И
пули, между прочим, стали красиво свистеть. Так
натурально, что душа радуется.
Из других приятных особенностей
можно отметить саунд-треки игры. Музыка
подобрана со вкусом: психоделика раннего
рок-н-ролла берет за живое. Все остальное, что
касается сути игры, пожалуй, мало изменилось.
Набор карт на любой вкус..., и - время пошло! Вообще,
все игры Battlefield замечательно хороши тем, что
легко помогают разрядить душевную
напряженность. Сел за компьютер, побегал минут
десять, пострелял, снял усталость и злость после
тяжелых трудовых буден, и с легкой душой ужинать.
А что еще надо от хорошего action?