Ваша реклама для тысяч зеленоградцев!

Участвуйте в конкурсе "житейские хохмы" и выигрывайте призы

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

WOMAN.ZELEN.RU - Журнал о женщинах и для женщин  CHAT.ZELEN.RU - Зеленоградский чат  Зеленоградская компьютерная барахолка

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

Веб-студия 'ПоЛе дизайн' - изготовление сайтов и интернет-визиток

    ОБРАЗОВАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С BOW-WOW   в начало
 
Высказывания выдающихся ученых по поводу раннего обучения иностранным языкам
 
А.А. Леонтьев считает, что овладение иностранным языком у дошкольников и младших школьников в настоящее время невозможно без развития у них навыков сознательного оперирования над языком и формирования наряду с игровой также познавательной мотивации; наиболее эффективным путем формирования познавательных мотивов и интересов является "вплетенность" их в игровую ситуацию.
    Основное отличие при овладении родным языком и неродным А.М. Шахнарович видит в том, что в последнем случае нет естественных оснований для неосознанной внутренней работы над языком, которую приходится проделать ребенку, чтобы общаться со взрослыми, передать при помощи речи свои желания.
    Н.Н. Поддъяков определил основные дидактические принципы, в соответствии с которыми должно строиться обучение второму языку в дошкольном возрасте: обеспечение положительной мотивации учения; стимулирование и развитие творчества детей на всех этапах обучения; формирование у детей положительных эмоций как важнейшего компонента обучения дошкольников; реализация тесной связи познавательной деятельности и различных типов практической деятельности детей.
    Венгерский ученый Л. Дэже отмечает, что раннее освоение иностранного языка особенно важно при типологически различных языках. Изучение иностранного языка в раннем возрасте имеет еще одно важное преимущество, подчеркивает венгерский исследователь, "ибо коммуникативное знание основ иностранного языка сравнительно легко воспроизводится позже, часто много лет спустя".   
    Рассматривая проблему мотивации при обучении второму языку, Ш. О'Нейль (Франция) считает, что учитель должен делать все возможное, чтобы дети увидели пользу в изучении иностранного языка. Поэтому "главной целью преподавания иностранных языков должно быть формирование и развитие прочного положительного отношения к языку, а не просто привитие и развитие определенных знаний".
    Э. Цирер (Перу) выражает мнение о том, что "дети в отличие от взрослых и подростков внутренне предрасположены к межкультурной коммуникации и таким образом могут выступать посредниками в разрушении культурных барьеров".
    Р. Фройденштайн (ФРГ) замечает, что "чем раньше мы начнем преподавать иностранный язык детям, тем раньше познакомим их с миром детей, говорящих на других языках".
    К.Д Ушинский, наблюдавший, как в народных школах Швейцарии ведется обучение языку в неразрывном единении с ознакомлением детей с окружающим миром вещей, природы, писал: "Легко себе представить, сколько ярких, верных действительности образов, совершенно конкретных накопится в душе детей от такого живого, наглядного, осязательного курса! Как светло, сознательно и разумно может взглянуть дитя после такого курса на окружающий мир! Этот курс вводит детей в науку, но не как в мертвую груду книг, а как в живое изъяснение мира, исполненного жизни. Кроме того, подобный курс дает богатейший и разнообразнейший материал при изучении родного языка. Из него черпается содержание для всех упражнений детей в выражении своих мыслей и содержание живое, изученное наглядно, осязательно, а не те тени из мира мечты, которыми занимаются иногда наши ученики".
 
 
Результаты исследований, проводившихся в нашей стране и за рубежом
 
Исследования, проводившиеся в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что путем специально организованного обучения можно сформировать у дошкольников такие знания и умения, которые ранее считались доступными лишь детям значительно более старших возрастов. Исходя из данных о больших потенциальных возможностях маленьких детей, некоторые ученые приходят к выводу, что "революция" в педагогике будет достигнута в результате сверхраннего, максимально форсированного обучения, обеспечивающего ускорение, искусственную акселерацию детского развития. С этой точки зрения возможности ребенка безграничны.
Как выразился известный психолог, профессор Оксфордского университета Дж. Брунер, ребенка любого возраста можно обучить каким угодно знаниям, если использовать для этого соответствующие методы. Имеются данные, например, что при специальной интенсивной тренировке младенцы могут научиться плавать, трехлетние малыши усваивают навыки чтения и печатания на машинке, дети 4-5 лет овладевают сложными логико-математическими операциями и т.д.
 
В 60-х годах были проведены исследования по раннему обучению в Гарвардском университете в США. Ученые Бэртон Уайт, Дж. Бруннер и другие разработали специальную методику, позволяющую количественно оценивать уровень интеллекта и социализации. Они начали с шестилетних детей и обнаружили очень большие различия в развитии. Анализ показал, что эти различия определяются условиями семьи, качеством материнского воспитания. Все зависит от того, сколько времени и умения у матери. Умение - это доза информации и форма ее преподнесения. Было взято под наблюдение несколько сот двух-трехлетних ребятишек, тщательно определены их семейные условия. Через 3-4 года были получены результаты: все дети, которых рано и правильно учили, стали отличниками, а в контрольной группе отлично успевали только 10%.
 
Вот какие выводы из их работ. Основы интеллекта закладываются в первые годы. К четырем годам есть уже половина интеллекта 17-летнего, к шести годам - 2/3. Темпы дальнейшего нарастания интеллекта определяются его исходным уровнем перед школой. Если он низок, усилия учителей будут недостаточно эффективны. Впечатление, что школа не прибавляет некоторую сумму информации к дошкольному уровню, а умножает его на определенный коэффициент. Именно поэтому с возрастом разница в интеллекте увеличивается.
 
кандидат педагогических наук, доцент
Гарамова Ирина Семеновна
2.07.03
 
Bow-wow - английский для детейBOW-WOW - 
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:
533-9193, 999-1482
 
Интернет-визитка: zelen.ru/bow-wow
 

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
 
ПОДСКАЗКА: ВАША ЛУЧШАЯ ПОДРУГА В СЕТИ

в выпусках:

Тифозный Зеленоград

Менты - слабое звено

Алексей Романов: "На мое творчество повлияла Антарктида"

Завоевание Америки за 1000$

Новости: Не Б.Г., SheОна, Лицей

Есть такая страна - "Страна игр"

О пользе конкурсов для зеленоградцев

Александритовый эффект

SheОна: "Ощущение несовершенства - это движущая сила к совершенству"

Postal 2 - шедевры физиологии

Премьер-Министр: "Нужно прислушиваться к себе и знакам судьбы..."

 

 

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.