ПОЛЕ ДИЗАЙН

Служба виртуальных открыток cards.zelen.ru - новые открытки с видами Зеленограда

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Задай вопрос и выиграй 'Талисман' на 10000 рублей!  Задай вопрос и выиграй ПРИЗ!  Зеленоградская биржа труда

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

 

    КАЛЕЙДОСКОП

ИСКУССТВО, ПОБЕЖДАЮЩЕЕ СПОРТ
Искусство, побеждающее спортСпонсируют ли зеленоградские бизнесмены искусство и спорт? Оказывают ли ему поддержку? Если такие примеры и существуют, то их настолько мало, что они не оказывают существенного влияния на эти важные сферы человеческой жизни. А как дела обстоят на Западе - в тех самых "цивилизованных" странах, к которым мы стремимся примкнуть?
 
Сегодня ежегодно американские корпорации вкладывают в искусство более 1 миллиарда долларов. Это впечатляющая сумма. Однако затраты бизнеса на спонсорскую поддержку спорта и рекламу превышают 5 миллиардов долларов.
 
Парадоксальность ситуации заключается в том, что как свидетельствует статистика за последние десятилетия все большее число американцев предпочитают тратить свой досуг на культуру - почитать книгу, послушать симфоническую музыку, сходить в музей, чем на традиционные, например, для эпохи 60-х занятия спортом. Вот лишь некоторые факты, свидетельствующие об этой поразительной, полной глубокого смысла, перемене, происходящей в выборе ценностей современного потребителя. Знаменитый театр "Бродвей" в Нью-Йорке продает на свои представления больше билетов, чем их продается на матчи двух самых популярных бейсбольных команд. Ежегодно в США концерты симфонической музыки посещают более 2,5 миллионов человек, в стране существует около 300 больших симфонических оркестров и свыше 500 менее крупных. Ежегодная посещаемость музеев достигает 500 миллионов человек, цифра говорящая о том, что средний американец за год посещает несколько музеев. Доходы книгоиздательств неуклонно растут и с конца 90-х годов они составляют более 15 миллиардов долларов в год. Статистика утверждает, что молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет покупают 2,6 книги в неделю.
 
Аналогичные тенденции, связанные с бумом на искусство происходят сейчас и в Европе. Американский и европейский бизнес, на протяжении десятилетий традиционно вкладывавший деньги в спорт, оказались психологически не готовы к начавшейся смене интересов массового потребителя, к появлению нового потребителя с более высоким уровнем образования и с более высоким уровнем духовных запросов. Тем не менее, финансовая поддержка искусства резко возросла, когда как вложения в спорт остались на прежнем уровне. Хотя все это может показаться не актуальным для нашей страны...
 
В. Стеклов
26.04.03

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
 

в выпусках:

Пора делать сайты

"Яды". Музыка улиц, машин и зданий...

Прифронтовая Горетовка

Идет Опустошение

КВН. 1 апреля - отличный финал

Сансара: "Если в первом альбоме были какие-то сомнения, то во втором их нет"

Enclave. Борьба за чистоту жанра

Москва за три дня

Несите ваши денежки...

Брюс Хлебников: Надо просто таким родиться, наверное

Халява кончилась, господа!

Медицина в сети

 

 

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.