Июньские продажи в мире: корпорация Hyundai Motor сообщила результаты
По информации пресс-службы знаменитого южнокорейского концерна, в первый месяц лета на мировом рынке удалось реализовать свыше 354,4 тыс. ед., что на 14,4 % больше, чем за аналогичный период года минувшего. По мнению специалистов, это свидетельствует о наметившейся в разных странах тенденции к восстановлению спроса потребителей после депрессии 2020 г., вызванной пандемией коронавирусной инфекции, и связанным с нею экономическим кризисом.
В самой Корее. На внутреннем рынке было продано 68 407 автомобилей (-18,3 %). Из них с кузовом «седан» нашли своих хозяев 9 483 ед. В это число вошла модель Grandeur (Azera). Компания отмечает стабильность спроса на линию Genesis, благодаря популярности у южнокорейских автомобилистов Genesis G80 и Genesis GV70, которых в июне 2021 г. реализовано соответственно 5 357 и 4 138 ед.
Хотя по факту Hyundai Motor демонстрирует ощутимое падение спроса, но ситуация не выглядит катастрофической, потому что за первые 6 месяцев текущего года итоговый рост продаж составил + 0,4 % (386 095 вместо 384 613 автомобилей в 2020 г.) За пределами Кореи. Всего за рубежом нашли своих владельцев свыше 286 тыс. транспортных средств (+ 26,5 %). Такие показатели отчасти обусловлены тем, что в прошлом году во многих значимых для концерна регионах мира, включая Россию, европейские и южноамериканские страны, сократилась покупательная способность населения из-за ограничительных карантинных мер COVID-19.
Однако и сейчас во многих частях света они продолжают действовать, поэтому компания усиленно работает над тем, чтобы сделать свою продукцию доступной не только в официальных дилерских центрах, но и на их онлайн-площадках. Особое внимание специалисты уделяют ликвидации случающихся задержек в поставке запчастей.
За первое полугодие рост продаж составил 34,4 %, было реализовано 1 642 879 автомобилей (в 2020 г. — 1 222 727 ед.).
Во всем мире. С января по июнь 2021 г. клиенты корпорации приобрели 2 028 974 авто (+ 26,2 %).
Если сравнивать июньские продажи с майскими, то на внутреннем рынке Южной Кореи заметно увеличение показателей — на 10,2 %, в других странах на 8,5 %, а в мировом масштабе на 8,9 %.
Напомним, что эти результаты основываются на данных розничной торговли автомобилями в Корее и оптовой в мире. В это число вошли кроссоверы, седаны и коммерческий транспорт марки.