Внести в избранное | Регистрация на Форуме Зеленограда |
|
|
|
Городские новости:
|
Газель - реальная помощь муниципальному транспорту Рассказы об общественном транспорте тех, кто побывал в Европе, кажутся невероятными: пассажиры на остановке стоят строго в очередь, а в салон автобуса поднимаются по одному.
В Париже, например, практически нет суеты в час пик у остановок. Автобусы курсируют с завидным постоянством и отличаются идеальной чистотой. В Москве все немножко по-другому. Утром и вечером горожане штурмуют городские автобусы, а на остановках, что называется, не пробиться. Маршрутное таксиРеальной альтернативой общественному транспорту стали компактные Газели, перевозящие пассажиров в разные концы города. Удивительно, но Газель в свой адрес собирает в равных пропорциях и похвалу, и ругательства.
Негативные отзывы касаются, прежде всего, стоимости и формы оплаты. Однако после инициативы столичных властей об интеграции частного общественного транспорта в централизованную систему оплаты, ситуация немножечко улучшилась. В настоящее время у маршруток Газелей больше плюсов, чем минусов. Сегодня, наравне с услугой грузовое такси, они стали полноправным элементом городского социума. Преимущества маршрутокПрежде всего, микроавтобусы любят за их маневренность. Этот скоростной микроавтобус легко обходит пробки и может, где надо, проскочить по обочине.
Другое достоинство микроавтобусов - дополнительные остановки. Часто приходится видеть ситуацию, когда пассажир умоляет водителя рейсового автобуса: «Мне бы выйти...» Со стационарными маршрутами это не проходит. У них график и план. Частники в этом отношении более лояльны, их можно попросить остановиться «у того киоска» или подождать «еще минутку, а то приятель вон бежит».
По тому, как выглядит Газель на маршруте, можно все сказать о ее владельце. Встречаются Газели типа люкс. Там и бархатные шторы, и все сиденья в идеальной чистоте, и проходы подметены.
Но нередко можно видеть и диаметрально противоположную картину, когда в салоне Газели грязно, а сам водитель курит, практически не вынимая сигарету изо рта во время всего маршрута. Немного историиИнтересно, что первый опыт общественного извоза в Москве во многом совпадает с современными маршрутками. Линейки, как их тогда называли, прокладывали от Красной площади до Рогожской Заставы. По ним ездили громоздкие и неповоротливые кареты-омнибусы.
Современный опыт вобрал в себя все ошибки и неудачи прошлого. Развитие общественного транспорта продвигается в направлении удешевления и ускорения средств перемещения. Поэтому пока Газель в этом отношении вне конкуренции. Комментарии (0)
РЕКЛАМА: Веб-студия "ПОЛЕ ДИЗАЙН" - изготовление сайтов, интернет-представительств... подробнее
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|