В этом году Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) приняла решение обязать подразделение компании Apple в России – ООО «Эппл Рус», открыть единый сервисный центр в РФ, согласно закону «О защите прав потребителей». Напомним, что ранее Apple не занималось ремонтом своей продукции в нашей стране, что вызывало справедливое недоумение у российских потребителей, выразившееся в подаче судебного иска против известной компании. Однако эта история уже в прошлом - Apple добросовестно предприняла необходимые шаги для решения возникшей проблемы.
С мая у жителей Москвы и Зеленограда, владельцев современных гаджетов, появилась возможность получить качественный ремонт. Горожанам, которым, к примеру, потребовалась замена экранов на iPhone 6s, 6s Plus и iPhone 7 Plus в Москве, могут теперь это сделать в официальном сервисном центре, услуги которого представлены на сайте: https://zamena-ekrana-iphone.ru/. Почему необходимо обращаться к специалистам, а не пользоваться услугами по ремонту доморощенных "мастеров"? Дело в том, что замена экранов на iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPhone 7, iPhone 7 Plus имеет свои особенности: в частности, дисплеи смартфонов, проклеенные по периметру, реагируют на силу нажатия - установка экрана плохого качества может потом повлиять на работу Touch-iD - функции, отвечающей за распознавание силы нажатия.
Плохо проклеенный экран - еще одна проблема, поскольку у смартфона теряется водонепроницаемость. А неправильно установленный экран, произведенный человеком с недостаточной квалификацией, может привести к тому, что отпечаток пальца перестанет распознаваться, и пользователь не сможет в одно касание оплачивать покупки. Это то главное, что необходимо брать в расчет при выборе специалистов, занимающихся ремонтом смартфонов в столице.