Создать торговое предложение в каталоге интернет магазина – это лишь часть успеха. Важно поддерживать актуальность конкретного товара в режиме онлайн. Для этого компания 1С разработала особую программу 1С УТП (управление торговым предприятиям) и особый модуль синхронизации данных.
Эта система представляет собой единый личный кабинет для интернет-магазина или маркетплейса. В нем проводятся различные манипуляции по обновлению данных, а также их переносу с учетной программы в информационный каталог сайта.
Синхронизация данных от 1С – возможности программы
Синхронизация информации о товаре необходима для:
- быстрого реагирования менеджеров компании, на изменения в характеристиках товара и характеристиках предложения (речь идет о стоимости, способе доставки, наличии продукта на складе и т.д.).
- увеличения скорости закрытия предложения;
- увеличения реакции на закрытие сделки (когда товар находится в корзине).
Интересно, что программа 1С УТП загружает карточки товара за один раз. В данном случае, обновляются только определенные характеристики предложения – стоимость товара, запросы постоянных клиентов, особенности доставки и т.д.
Как правило, владельцы интернет магазинов ведут учет товаров вручную, используя электронные таблицы и простейшую систему отчетности. Участники тематического маркетплейса http://avto.pro давно используют автоматическую синхронизацию цен.
Система 1С УТП сводит редактирование характеристики до 2-3 кликов. Для начала:
- вводим планируемую стоимость единицы товара;
- анализируем цены при помощи модуля «управление поставщиками»;
- фиксируем возможные затраты на доставку, резервирование, оплату посреднеческих услуг и и т.д.
- получаем отпускную (актуальную) цену товара;
- синхронизируем полученные данные с каталогом интернет-магазина.
Оптимизируем систему отчетов при помощи модуля «монитор эффективности»
Согласитесь, что синхронизация данных – это важный инструмент для планирования и увеличения продаж. Его активно используют владельцы торговых площадок на маркетплейсе АвтоПро. Однако проанализировать эффективность этой опции «вручную», рассматривая отчеты компании, весьма тяжело и не практично.
Для этого программа 1С УТП использует особый модуль – «монитор эффективности». Подпрограмма оценивает общее состояние продаж компании, так называемый КПД, а также, разделяет отчет на несколько частей, анализируя отдельно взятые характеристики и продающие инструменты.
В итоге руководство компании получает обзор компании в одном файле. Такая функция активно используется участниками маркетплейса АвтоПро. При этом фиксируются и позитивные моменты, и нежелательные отклонения от стратегии:
- негативная динамика конкретной торговой площадки;
- точки роста и спада продаж;
- показатели эффективности продаж (зависит от синхронизации данных).
В итоге владелец торговой площадки на маркетплейсе АвтоПро получает единый отчет о проделанной работе, с учетом целого списка факторов и характеристик. При желании клиент 1С УТП создает несколько вариантов отчетов в зависимости от поставленной задачи и количества подотчетных организаций.