После запуска системы оплаты на платном дублере Ленинградского шоссе трассе М11 количество автомобилей на ней резко уменьшилось. Мало кто готов из жителей Зеленограда платить по 300 рублей только за то, чтобы на своем автомобиле доехать до Москвы.
Ситуация на участке от Зеленограда в сторону области ничем не лучше. Такая же практически пустая платная трасса на многие километры. В то же время на самом Ленинградском шоссе привычно высокая плотность движения.
В своей группе вконтакте мы предложили зеленоградцам ответить на вопрос готовы ли они платить от 150 до 400 рублей за пользование платной трассой. Более 70 процентов опрошенных решили, что будут ездить по бесплатной Ленинградке и Пятницкому шоссе. И лишь только 7 процентов опрошенных были готовы выложить свои деньги за пользование трассой М11. У остальных просто не оказалось собственного автомобиля.
На днях губернатор Московской области Андрей Воробьев, посетив полупустую трассу М11, решил обратиться к Минтрансу с предложением снизить стоимость проезда по платной дороге. «Мы сейчас летели и видели - платный участок трассы М-11 абсолютно пустой, количество машин можно пересчитать по пальцам. Жители беспокоятся: плата не доступна семейному бюджету, нужно искать решение» - сказал губернатор.
В.Р.
Комментарии (2)
1
Надо снизить цены в 10 раз. Тогда начнут пользоваться
2Варвара
для них и сделали дорогу-для супербогатых чиновников, будут они о простых людях заботиться?