Автоматическая коробка является одним из самых дорогих агрегатов в машине. Для многих подержанных автомобилей полная замена автоматической трансмиссии, - чуть ли не самое дорогое ремонтное предприятие из всех возможных. Обслуживание АКПП поможет автолюбителю продлить работу этого сложного и капризного механизма – автоматической коробки передач.
Эксплуатация, ремонт и обслуживание АКПП имеют свои особенности. Для подробного их обзора понадобится немало времени, мы же рассмотрим лишь основные моменты, в которых должен ориентироваться владелец машины с АКПП.
Во многих подержанных машинах коробка автомат почти всегда является наименее надежным элементом. Ведь это очень сложный механизм, поэтому ожидать от него долгой и стабильной работы не приходится. Ремонт АКПП рядом с Зеленоградом, да и в любом другом регионе, обходится достаточно дорого. Все же, если правильно эксплуатировать автоматическую коробку, то можно значительно продлить срок ее службы.
Но если Вас все же постигла участь большинства автомобилистов, которые уже сталкивались с этой проблемой, советуем обратиться в сервис "Akpp Help" http://akpphelp.ru/contacts.html, мастера которого проведут качественную, бесплатную диагностику, проконсультируют по телефону, и выберут для Вас оптимальное решение для устранения проблемы.
О том, что с АКПП необходимо обращаться аккуратно, наверное, слышали многие но, к сожалению, не все знают, какой именно должна быть профилактика работы данного агрегата.
В первую очередь, не стоит перегревать, создавать излишнюю нагрузку на этот узел. Из-за перегрева, как правило, возникает большинство проблем с АКПП. Нагреваясь, прокладки с сальниками могут потерять свои эластичные свойства и начать протекать. Именно перегрев приводит к деформации металлических элементов системы, в результате чего они становятся менее надежными. Неудивительно что, в казалось бы, надежном узле, начинают происходить поломки.
Не стоит начинать двигаться, не разогрев масло в АКПП. Причем длительность прогрева должна быть прямо пропорциональна температуре на улице – чем холоднее, тем дольше. Также рекомендуют, когда автомобиль стоит в пробке, при переключении коробки в нейтральное положение, снимать ногу с педали тормоза – это также предотвратит перегрев (и возможные проблемы автоматической трансмиссии), увеличит срок ее эксплуатации.
Мало кто будет спорить с тем, что автоматическая коробка обладает множеством практичных и удобных возможностей, особенно в условиях городской езды. Но этот комфорт имеет и обратную сторону – высокую стоимость, сложности с ремонтом, повышенное потребление топлива (в условиях города) и другие. Все же, АКПП уже давно стала нормой для многих автомобилистов, поэтому им не остается ничего другого, как научится грамотно и бережно обращаться с этим деликатным и сложным механизмом.