Штраф за безбилетный проезд на городском транспорте Москвы и Зеленограда, возможно, вырастет в ближайшем времени до 2500 руб. Инициатор предложения - столичное ГКУ "Организатор перевозок", которое сейчас готовит обоснования для повышения штрафа, чтобы представить на рассмотрение депутатам Мосгордумы.
В ГКУ "Организатор перевозок" сообщили, что остро назрела необходимость уравнять штраф за безбилетный проезд и за использование чужой социальной карты - в связи с тем, что те, кто совершают поездки по чужим социальным картам, прячут их при встрече с контролерами и предстают обычными безбилетниками. И это понятно: ведь штраф за безбилетный проезд в городе сегодня составляет тысячу рублей, а вот за проезд по чужой социальной карте намного больше – две с половиной тысячи.
Введение единого штрафа позволит решить проблему с хитрыми "зацами" и заставит их оплачивать проезд - надеются городские контролеры.
Т.С.
Комментарии (4)
1
Просто инфляция в стране уже и до штрафов в общественном транспорте докатилась...
2верните царя уберите депутатов
Тоесть если бабушка даёт мне социалку чтобы я доехал до инста, т.к. в этот день он ей не нужен это зайчизм и преступление со штрафом 2500!? Власть ты упоратая в край особенно местная! Со своих зарплат стригите бабло а не со студентов! Упоротые наркодепутаты!
3Костя
Дык у студентов своя социалка есть
4
Это, к сожалению, двух-ходовый механизм повышения цен на всё, периодически меняя причины и последствия местами: придумывая отдельный штраф, объясняя тяжестью проступка, а потом придумывать повод уравнивать штрафы (естественно в сторону повышения, а не понижения, хотя изъятие такой неправомерно используемой социалки - сама по себе нехилая такая мера наказания). Последние повышения стоимости в 2013-2015 гг. проходили в несколько этапов: сначала убирали из продажи водителями и удорожали в билетных кассах однопоездочники, оправдываясь тем, оставили цену длительных билетов прежними, потом удоражали уже билеты-многопоездочники, оправдываясь тем, что одна поездка стала дороже. Последний астрономический взлёт тарифов в 2013-2014гг, когда одна поездка на наземном транспорте возросла с 25 рублей до 40, а билет-однопоездочник Е с 30 до 50 рублей, объяснён наличием "льготных" тарифов "Тройки", у меня верное ощущение, что "Тройка" - такая же часть многоходовки в этой гонке тарифов.