Представляете, что вам захотелось проехаться по любимому городу на своей "девятке" с ветерком. Вы выходите в ясный погожий день на улицу, садитесь в машину и, ударив по газам, выезжаете на Центральный проспект Зеленограда и, не смотря на показания спидометра, выжимаете все возможное из своей машины… И никакой милиции… Фантастика? Отнюдь…
Группа программистов из нашего города взялась за разработку так называемых Виртуальных гонок по Зеленограду. В данный момент ведется работа над созданием точной карты Центрального проспекта. Поскольку генплан города достать очень сложно, а качественных спутниковых снимков Зеленограда нет, ребятам пришлось, взяв за основу лучшую из общедоступных карт, сделать свою более точную. Разработчики «виртуальных гонок» уже рассчитали высоту всех зданий, вычислили положение каждой автобусной остановки, каждого столба и дерева… Причем планируется сделать не просто похожую местность, как это делается в большинстве компьютерных игр, а максимально точную копию Центрального проспекта нашего города.
Изначально работы строились на бесплатном игровом движке для компьютерных гонок Racer. Однако, как оказалось, возможности данного движка не безграничны. Поэтому зеленоградские программисты взялись за разработку собственного движка. На новом движке уже проводится отработка физики, графики и мультиплеера. Причем, мультиплееру будет уделено особенное внимание в работе над игрой. Задача программистов - сделать его максимально приближенным к реальным автогонкам. Предполагается, что будет и вид из салона и фальстарт, будут кольцевые гонки и гонки по прямой, каждый участник сможет покрасить автомобиль в любой цвет и многое другое.... Гонки пока что будут проходить на машинах ВАЗ по Центральному проспекту, но возможно в будущем программисты сделают возможным прокатиться уже по всему Зеленограду...
Несколько модификаций трасс, проходящих через дороги Центрального проспекта:
Считаю,что разработчикам следует обратиться на наш автокомбинат. Думаю там идею поддержат.
У них есть точные карты города. Кстати,для тех,кто не в курсе дела - за каждым автобусом теперь наблюдает специальнообученый сервер на автокомбинате,видел своими глазами.
5SineD
Хе. Будем надеяться, что после выхода игры на наших реальных улицах поубавится малолетних дебилов-чайников, на папиных колхоз-тюнинговых ТАЗах, с тонированными окнами, идиотскими надписями, газелевскими (читать стритрейсерскими) глушаками, и китайским ксеноном, ослепляющим всех и вся, в том числе самого горе-водителя драндулета. Респект Программерам!!!
6Fox
Супер! Графика потрясающая, еще бы физическую модель автомобиля грамотно сделать, чтобы девятку не постигла судьба большинства моделей этой машины, едет как угодно, только не так как надо. А ведь лучший отечественный автомобиль по управляемости.
хм.. ребят, это рендеры из редактора где создаются модели (и делает их дизайнер нашего проекта)... а не скрины из игры пока что... подробнее тут - http://zelracing.livejournal.com
9Андрей
ВАУ!!! КРУТА!!! Интересно, когда выйдет эта игрушка? :)
10Человек
КРУТА вот ещё бы сказали бы когда релиз ? или кто знает где скачать ?
Жалко, что когда вы начинали это делать еще не вышел CryEngine 2, там и SDK удобный и движок готовый с сетевыми возможностями. Но всеравно жду с нетерпением.
18LEO-Warrior-of-Light
На какой стадии сейчас (28.12.09) проект?
Ведь с момента статьи прошло уже почти три года!!
Что, проект.. пришёл к тому же, к чему пришёл и Дюк Нюкем Форева?
Если так, то.. эх.. жаль.. идея то СУПЕР была! Чё ж заморожены работы то!.. эх.
P.S: А может ещё разморозяццо?!..
Зима не вечна.. ;)
Проект все еще заморожен, отказались от движка взятого мной за основу.. разрабатывали новый движок, дальше что было я не в курсе.. но демоверсия где то валяется..