Восемьдесят процентов перевозчиков Москвы и Зеленограда, владеющих маршрутками, исчезнут с рынка после внедрения новой концепции модели управления общественным транспортом в столичных округах. Дело в том, что малый и средний бизнес не сможет покупать низкопольные автобусы по цене около 7 миллионов рублей каждый. А повсеместный переход на большие низкопольные автобусы в Москве и Зеленограде запланировали в мэрии.
В связи с чем, представители перевозчиков обратились к властям с просьбой провести общемосковский референдум, чтобы узнать у самих горожан, хотят ли они отказаться от привычных маршруток, которые все еще продолжают работать сейчас.
Напомним, что согласно планам городских властей до конца уходящего года будет объявлен конкурс на разработку новой схемы маршрутов общественного транспорта столицы. Перевозить пассажиров можно будет, лишь выиграв городской заказ по тендеру. При этом около сорока автобусных маршрутов останутся в обслуживании у частников, а шестьдесят будут у Мосгортранса. На каждом маршруте Москвы и Зеленограда будет работать только один перевозчик, который пройдет систему аукционов. Частные компании больше не смогут сами продавать билеты на маршрутки - их работа будет оплачиваться из городской казны.
К слову, первый автобусный маршрут будет выставлен на аукцион уже в ближайшие дни.
Т.К.
Комментарии (2)
1
Отсутствие или уменьшение конкуренции только поднимет цены
2катерина
автобусы, например в 11в районе редко ездят, почему-то все маршруты 11, 4, 9, 29 приходят одновременно к нам, а потом ждем по 40 минут, лучше бы контроль за автобусами наладили, или маршруток побольше пустили по коротким маршрутам, связывающими наш район с центром города