Свои замечания и предложения по работе городских магазинов скоро смогут отправлять москвичи и зеленоградцы на специальный портал. Рабочее название создаваемого властями портала — shopping.mos.ru - и именно этот портал станет электронной книгой жалоб по всем городским торговым точкам, как сообщили в департаменте информационных технологий.
Справочная информация портала по магазинам будет основана на данных из Торгового реестра столицы. Остальные сервисы будут построены по тому же принципу, что и на сайте doroga.mos.ru: недовольные москвичи и зеленоградцы смогут высказывать свое мнение о качестве товаров и уровне обслуживания. Используя мобильное приложение, на портал можно будет присылать фотографии некачественных или просроченных продуктов.
Такой информации, похоже, будет много: ведь по данным департамента торговли и услуг, примерно семьдесят процентов горожан высказывают недовольство качеством продуктов питания в магазинах и на рынках.
В Ассоциации компаний розничной торговли заявили, что ритейлеры готовы работать с новым порталом, и реагировать на жалобы покупателей. Впрочем, как говорят эскперты, очередная инициатива властей может закончиться ничем - ведь администрации магазинов не обязаны рассматривать жалобы или отвечать на них.
Т.С.
Комментарии (2)
1
А куда можно пожаловаться на непродовольственные товары?
2мазафака
Один раз я купил творожный продукт, на упаковке которого было написано что он изготовлен в будущем... На такое тоже можно жаловаться?