Если вы решили заняться продвижением своей компании, то это, безусловно, верное решение. Сегодня ежедневно появляется такое количество организаций, что без промоушена о вас и ваших замечательных товарах или услугах может так никто и не узнать. А это значит, что у вас есть шанс потерять вложенные средства. Но давать рекламу, потому что так делают все, по меньшей мере, глупо. Прежде чем начать рекламную кампанию, следуют определиться со своей целевой аудиторией. Необходимо учесть все показатели: пол, возраст, сексуальную ориентацию, годовой доход, образование, семейное положение, род занятий, географический регион и стиль поведения будущего клиента.
От выбора аудитории зависит и метод продвижения товара, ведь клиента нужно грамотно мотивировать на приобретение той или иной продукции. Всего существует свыше пятидесяти способов позиционирования. Например, вы можете сделать упор на цену (самую низкую или самую высокую), качество, количество, безопасность, сексуальность, регион происхождения продукта и так далее.
Итак, лучше всего начать распространять информацию о себе незадолго до открытия. Это может быть реклама на радио и телевидении, сообщения в местной прессе, размещение наружной рекламы (баннеров и билбордов).
День открытия фирмы должен пройти ярко. Если вы элитная компания, которая производит или реализует эксклюзивную продукцию, то круг гостей следует ограничить. Эффективнее всего распространить приглашения посредством адресной рассылки. Атмосфера вечера, проходящего в честь открытия нового магазина должна быть светской, с налетом шика и элитарности. Неотъемлемое условие такой вечеринки — подарки для гостей. Они должны соответствовать уровню бренда. Лучше осуществить закупку сувениров и подарков оптом. Безусловно, презенты должны быть брендированными. Кроме того, лучше всего провести розыгрыш реальной продукции фирмы в конце вечера среди приглашенных.
Если ваш товар является предметом массового потребления, то церемония открытия должна пройти с размахом. Украсьте площадку перед входом шарами и пригласить аниматоров. В первый день работы торговой точки товары стоит реализовывать со скидкой, при этом вручая потребителям символические презенты. Для того чтобы на празднике не вышло неожиданных ситуаций, следует заранее обговорить все условия с изготовителями и поставщиками сувенирной продукции. Помощь в изготовлении такой продукции для любого корпоративного праздника окажет компания Topgifts, которая уже на протяжении многих лет качественно выполняет свою работу. Кстати, сообщение о подарках и скидках в радио- и телерекламе может увеличить клиентопоток в день открытия точки в несколько раз.
Если вы добились того, что о вас знают ваши потенциальные покупатели, ваша марка востребована и имеет своих приверженцев, ни в коем случае не стоит сокращать финансирование на рекламу. Теперь ваша задача не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых. А для этого стоит использовать не только традиционные рекламные приемы, но также необходимо устраивать акции, розыгрыши призов и регулярно обновлять ассортимент своей продукции.