Регистрация филиала организации и необходимые документы
Зеленоградским предпринимателям, полезно знать, что для юридического лица регистрация филиала требуется тогда, когда необходимо создать обособленное подразделение компании, которое находится на расстоянии от головной организации (например, в другом городе) и при этом имеет право исполнять те же самые функции или их часть.
В этом случае понятие филиала шире, чем, например, регистрация представительства, но при этом он сам по себе не является отдельным юридическим лицом.
Как и регистрация ООО, постановка на учет в налоговую, создание филиала требует тщательной подготовки документов, в пакет которых входят:
1. Копии учредительных документов главной фирмы, заверенные нотариусом. В частности, требуется ксерокопировать Устав и учредительный договор, а также Свидетельство о госрегистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, а также письмо, подтверждающее присвоение статистических кодов.
2. Копии паспортов руководителя филиала, а также его главного бухгалтера, а также свидетельство о присвоении индивидуального налогового номера.
3. Копии документов, подтверждающих местонахождение отделения организации. К ним относятся либо свидетельство о собственности нежилой недвижимости, либо договор аренды такого помещения. В последнем случае также необходимо приложить копию свидетельства о собственности арендодателя.
4. Положения о создаваемом филиале или представительстве
5. Выписка из Приказа об учетной политике главной фирмы, которая подтверждает самостоятельную выплату налогов филиалом либо свою ответственность за это.
6. В случае, если филиалу нужно получить статистические коды, необходимо указать род его деятельности.
Материал предоставлен компанией "Приоритет" www.uk-reg.ru