Насущные транспортные проблемы зеленоградцев, похоже, все же начнут решаться в новом 2010 году. Как сообщил на пресс-конференции начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев, уже в первом квартале 2010 года московское правительство намерено разработать несколько вариантов строительства метро в Зеленограде. Все разработанные варианты будут представлены специалистами для публичного обсуждения и сравнения.
По словам Гаева, РЖД также вернулось к вопросу построения нового железнодорожного пути от Москвы до Крюково - проект не был реализован из-за распада СССР и отсутствия финансирования. Но теперь серьезный интерес к этому проекту снова возник у железнодорожников - если его реализовать, то на двух путях от Москвы до Крюково электрички смогут "курсировать в режиме шаттлов".
Что касается самого столичного метро, то главные новации отсрочены на 2012 год и далее, когда начнет строиться третий пересадочный контур. Именно это строительство позволит в дальнейшем пассажирам подземки выбирать маршрут, оплачивая свой проезд по тарифным зонам - тогда в метро предполагается ввести отдельные тарифы по проездам в разных зонах. Как известно, строительство третьего пересадочного контура заложено в Генплане развития столицы. Пока в проекте запланировано, что он будет включать в себя следующие линии: Молжаниновский - Химки - Куркино - Косино- Ухтомский - Люберецкие поля; Мытищи - Ярославский - Раменки - Матвеевское - Очаково; Балашиха - Ивановское - Ленинский проспект - Дудкино; Митино - Строгино - Бирюлево - Бутово; и легкое метро, где существующая Бутовская линия будет продлена в Новокурьяново и до станции Битцевский парк.
К.С.
Комментарии (3)
1Впередсмотрящий
То есть хотят за пересадки с ветки на ветки в метро брать дополнительную плату?!
Кишка тонка. При капитализме никогда не будет темов метростроения как в СССР. Сейчас строят полторы станции в год, а на автодороги тратят больше бюджетных денег чем на метро. Видимо автодороги имеют бОльшую пропускную способность - пассажиров в год в пересчете на вложенный рубль средств)))))))