После того, как московский интернет-провайдер "Акадо" поглотил Горсеть Зеленограда, обсуждение работы этого оператора стало постоянным среди зеленоградских пользователей. Надо сказать, что жалобы на этого провайдера сегодня регулярно пополняют различные интернет-блоги и форумы - замечания идут как от зеленоградцев, так и от жителей других округов столицы. Впрочем, не было заметно, чтобы весь этот копящийся негатив как-то влиял на генеральную линию компании и ее отношение к клиентам.
И вот недавно интернет-провайдером "Акадо-Столица" заинтересовался Россвязькомнадзор. Была проведена проверка и выявлены нарушения. По мнению Россвязькомнадзора провайдер незаконно взимал со своих клиентов плату за смену тарифного плана. Эти действия оператора противоречили правилам оказания телематических услуг связи. В частности норме, в которой говорится о том, что "внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты услуг, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается". То есть, согласно действующим нормам, изменение условий договора, в случае выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, должно оформляется как заключение дополнительного соглашения к договору.
Это была не единственная претензия Россвязькомнадзора к "Акадо". Также у проверяющих возник выпрос по навязыванию пользователям цифрового ТВ пакета "Твое кино", от которого почему-то абоненты должны были отказываться обязательно по специальной форме, иначе приходил счет.
Теперь известному московскому интернет-провайдеру, дающему выход в Интернет немалому числу зеленоградцев, придется вернуть незаконно полученные деньги клиентам. Для возврата денежных средств за смену тарифного плана абонентам следует обратиться в офисы обслуживания лично или в абонентскую службу.
Т.Т.
Комментарии (9)
1ЕВРЕЙ
АККАДО - Было, есть и будет говном !!!
Но пока другого выбора нету в старых районах((
2Ольга
Скорость низкая. По более дорогому тарифу никакой гарантии в качестве связи! Фигня вообще. Ресурсов нормальных нет. Горсеть лучше была!
корбину ща вроде по старому городу активно тянут,а это как известно лучший интернет Москвы,имхо туда надо подключаццо,но пока я сижу на окадо,то за последние 3 месяца ни копейки не кинул,а инет как видите есть=))
4хех
Какаду по слухам к концу года на торги выставят... вот ребятки и рубят бабло как могут
5Алена
А что у них с оплатой творилось!
Мне недавно вместо 490 руб, насчитали по 3-ь источником все разное (по мобильному - одна цифра, оператор называл другую, в смс-ке прислали 3юю, но все в свою пользу. На жалобы никак не реагируют, компания просто отвратительная, но, к сожалению, пока другого выбора нет. Может быть, ею займется антимонопольная служба?
6Preved
Re: Алена. Насичет "антимонопольной службы" полностью за! Гнать нада этих ур*д*в (какадо) в горы, я их ренову на своем Д-линке крутилъ!!!)))
7Сергей
Насчет скорости. В первые минут 30-40 летало всё, после же начало тормозить... щас ваще полная попа с интернетом. Хоть бы владельцев компании сменили да оборудование поставили нормальное.
Интересно, а сотрудники и администрация компании читает эти комменты?
Уважаемый Т.Т.(автор статьи), советую Вам поинтересоваться как дальше идут дела и написать новую статью под названием - "А вернул ли Акадо деньги?" На данный момент, никому из всех моих знакомых и лично мне никто деньги не возвращал и возвращать не собирается!!! А заявление "Роскомсвязи" носит рекомендательный характер, а не законодательный. Честные люди деньги вернули автоматически без всяких подач заявлений!