В 1994 году компания Blizzard Entertainment выпустила свою первую игру под брендом Warcraft: Orcs And Humans, которая стала достаточно популярной среди геймеров. В 1994 году выходит Warcraft II: Tides Of Darkness, продажи которого составили более 1 млн. копий. Развивая успех и желая закрепиться на рынке RTS жанра, создатели Warcraft в 2002 году презентуют на рынок компьютерных игр-стратегий Warcraft III: Reign Of Chaos, а в 2003 году выпускают к этой игре дополнение The Frozen Throne.
Разрабатывая Warcraft III, его создатели Blizzard Entertainment постарались учесть все "плюсы" и "минусы" другого своего детища – Старкрафта, что им в принципе полностью удалось сделать. Рассматривая поближе графику компьютерной игры Warcraft III, нельзя сказать, что она является сверх качественной и поражает воображение. Вместе с тем она позволяет нормально детализировать трехмерных юнитов, здания и рельеф, в не перегружая игру излишней детализацией.
Нет смысла останавливаться на сюжете игры, поскольку описать его в пределах этой статьи не представляется возможным. Отдельно следует отметить отличную озвучку игры, где Blizzard Entertainment задействовали хороших актеров, чей тембр голоса и тональность прекрасно гармонируют с озвучиваемыми персонажами. При этом радует, что произносимые фразы зачастую несут реальную смысловую нагрузку а не являются бессмысленным набором слов.
Радует и тот факт, что создатели компьютерной игры Warcraft III ответственно подошли к разработке её интерфейса и придумали к нему много всяких полезных "мелочей", значительно упрощающих процесс игры. Отличительной особенностью Warcraft III является довольно неплохо продуманный геймплей игры: очень грамотно разработан баланс юнитов, детально проработаны главные униты с уникальными способностями, разработана система сдержек, не позволяющих игроку выиграть только с помощью простого накопления войск. Все это свидетельствует о том, что Warcraft III до сегодняшнего дня остается одной из лучших компьютерных батальных стратегий.