По всей видимости, надеждам зеленоградцев, ждущих продления какой-нибудь ветки московского метрополитена до Зеленограда, не суждено сбыться. На днях мэр столицы Юрий Лужков однозначно выразился против этого, заявив, что продление веток метро в периферийные районы столицы может спровоцировать "коллапс метрополитена".
Однако, вместе с тем, мэр выдвинул идею строительства "параллельного метро", которое связало бы спальные района города. Что это такое "параллельное метро"? Это то же самое метро, только никак не связанное с московским. То есть, чтобы попасть из одной ветки в другую вам придется пройтись по улице и заплатить дополнительные деньги.
В принципе, такая идея имеет право на существование. Если из Зеленограда в Москву поезда начну ходить с той же периодичностью как в московском метро, думается вряд ли кто из зеленоградцев будет против этого. Даже несмотря на то, что это будет другое "параллельное метро".
Как впрочем, имеет право на существование идея строительства монорельсовой дороги Москва - Зеленоград. Однако идея монорельса пока что признана нерентабельной. Что же говорить о строительстве "параллельного метро", которое обойдется еще дороже монорельса?
Также нужно помнить, что Зеленоград - это не единственный район столицы до которого еще не протянуто ветки метро. И если идея "параллельного метро" все-таки начнется воплощаться в жизнь, вполне возможно, что с первую очередь начнут строить такое метро в не очень удаленные районы Москвы, а Зеленоград оставят на потом. Если конечно вообще решатся строить "паралльное метро" до Зеленограда...
Учитывая что не менее 40% работающего населения ездит на работу в Москву, построение скоростного и удобного сообщения было б очень даже кстати... А то если на автобусе/маршрутке (или даж на своей машине) - то "пробки" на "Ленинградке" и вообще, а вот на электричке - "пробок" нет, но есть большие интервалы, особенно днём, толпы народу... Лично я ушёл с работы из Москвы именно из-за дороги - тяжело было выходить из дома в 6.15 и тратить на дорогу почти 5 часов в день...
2Макс
Я за метро!
3 Штепсель
Я против метро, потому что вырастет стоимость недвижемости в несколько раз и тогда точног будет нереально купить квартиру для 99% населения зеленограда.