Тем жителям Зеленограда, что ежедневно ездят в Москву на работу или учебу на электричках, стоит быть готовым к тому, что возможно с 28 ноября им придется выбирать другой путь следования.
Все дело в том, что в этот день планируют начать забастовку работники РЖД. Если в ближайшие дни руководство РЖД не выполнит требования своих работников по увеличению заработной платы, то в этот день остановятся тысячи поездов дальнего следования и пригородных электричек в стране. Причем, как долго продлится данная забастовка - несколько часов или дней - пока не известно...
За последние месяцы в стране очень существенно выросли цены, однако зарплаты пока что и не думают повышаться. А если где и повышаются, то весьма незначительно. В Санкт-Петербурге уже начали бастовать докеры, заявив о необходимости 30-процентного повышения зарплаты. И если учесть, что зарплаты на данный момент у работников порта около 25-30 тыс. рублей, то думается, не будет ничего удивительного, если к бастующим железнодорожникам и портовикам в ближайшее время начнут присоединяться рабочие и служащие других отраслей, которые получают гораздо меньшую зарплату...
Андрей А.
Комментарии (11)
1наблюдатель
Полностью поддерживаю железнодорожников.
Только считаю, что вместе с ними должны бастовать и граждане, а не как это обычно у нас бывает – злиться на работников ж/д, что они тут видишь ли развлекаться вздумали, а мы на работу опаздываем…
Руководство РЖД, став в своё время у руля такой системы и в нынешние временя, продолжает мыслить своими быдлянскими категориями. Мол, не важно какой у нас навар, мол не важно, что цены на билеты растут, очереди всё равно меньше не станут и т.д. и т.п. – Кто сталкивается с этим, тот поймет, о чём я.
РЖД – одна из нескольких компаний монопольного типа живущая за наш с Вами счёт и отказывающаяся быть хотя бы адекватной к своим клиентам, которые приносят ей хлеб! Вы посмотрите, на каких поездах мы ездим! – Некоторые вагоны 70х годов и старше - это же ни в какие ворота не лезет! Это не пижонство – это наше с вами безопасность, спокойствие и здоровье! А уж про не хватку поездов в некоторых направлениях я вообще молчу, как и про точность всего, что езди с гордой аббревиатурой РЖД.
Позор тем, кто когда-то допустил такую монополизацию и позор тем, кто допускает произвол руководства РЖД во всех отношениях! – Правда тем, кто это делает и допускает совершенно наплевать на третьесортных млекопитающих обитающих на территории, где проходят их чудеснейшие и передовейшие дороги…
2Человек
Да уж, РЖД та еще контора. 21 век на дворе, а у нас тормозные поезда родом из 50-ых годов, где дерьмо (извините) на шпалы падает! И вместо того, чтобы исправлять ситуацию они проводят ребрендинги. Уроды. Тут не забастовка нужна, а национализация и разбиение на три части, одну из которых надо продать иностранцам.
3Андрей А. - не автор!!!!
Уважаемый Человек в силу своей работы я постоянно бываю в коммандировках. И пользуюсь при этом улсугами ОАО "РЖД". Уж не знаю в каких направлениях и в каких поездах вы ездите но мне приходилось ездить в довольно чистых вагонах оснащенных биотуалетами. Другое дело - электрички. Тут да.... есть над чем работать
4наблюдатель
Уважаемый Андрей А. - не автор!!!!, я хоть и не тот \"человек\", к которому вы обращаетесь, но отвечу.
1. Хорошо когда за билет платит организация.
2. Хорошо когда путь лежит по главной магистрали, т.е. по октябрьской ж/д.
3. На одном биотуалете далеко не уедешь... конструктивно вагоны, их внутренняя планировка и используемые технологии не менялись чуть ли не с пост военных времён.
4. Ну и наконец само качество обслуживания, точность, информирование - остаются на уровне середины прошлого века и это касается как поездов дальнего следования так и электричек. Поезд может легко опоздать на пол часа, а электричку могут просто \"снять\" с маршрута не взирая на часовой перерыв после неё.
5Андрей А. - не автор!!!!
Re: Наблюдателю: Но поводу электричек еще раз повторю я с согласен, но по поводу поездов дальнего следования - нет. Меня в частности там все устраивает, и езжу я не первым классом, конечно нам до Европы еще долго расти, но не забывайте мы у них войну выиграли))))
6наблюдатель
\"Меня в частности там все устраивает, и езжу я не первым классом\" - особенно в плацкарте летним днём по дороге на юг... ну-ну
У нас помимо железнодорожников и врачи без зарплаты, и учителя. А еще милиция взятки берет, думаете, с хорошей жизни? Что теперь всем свою деятельность приостановить на неопределенное время?
И тут мажоры -"в страшных электричках мы ездием". А ничего, что мы лечимся у неквалифицированных врачей? А то, что в Москве дома стоят с наполеонских времен? В каком состоянии находятся некоторые школы, институты, общежития -я вообще молчу.
Пора бы уже привыкнуть к тому, что творится в городе. И забастовками вы эти проблемы не решите, господа хорошие.
8Андрей А. - не автор!!!!
Ну-ну, а причем тут врачи и старжи порядка, они уже 20 лет без зарплаты сидят. Особенно последине очень бедно живут, сейчас таких размеров формы уже нет на заказ делают особенно гайцы с ряхами шире автомобиля но речь не об этом...Вот выше писали что поезда у нас хреновые на европейского уровня и т.д. так плати деньги и будет тебе шоколадно. тож самое и с врачами и учителями плати если хочеш чтоб были квалифицированные спецы. везде образование платное.
9наблюдатель
карамба, - нет, деятельность приостанавливать не надо пусть всё дальше деградирует. Взятки растут, учителя не учат, все нормальные врачи перейдут к коммерсантам, и будут делать тоже, что в поликлинике, но в 5 раз дороже. Мы как раз не мажоры раз знаем это всё на личном опыте, но и не быдло, чтобы как Вы предлагаете \"привыкнуть\".
Андрей А. - не автор!!!!, - так, видите ли, весь парадокс в том, что мы и платим: налоги, коммунальные платежи, повинуемся повышению цен, инфляции – в общем, себе ничего, но по закону, а получаем что? – Квартиру не купить, а если купить, то пол жизни жить в долгах (если ещё какой-нибудь дефолт не произойдёт, а то и пожизненно), на общественном транспорте вовремя не добраться, про ГИБДД, учителей и врачей уже говорилось… Так кому и зачем мы платим? Может всё-таки пора заплатить кое-кому другому, кто всё это получает? Да и цены на нефть уже давно могут обеспечить нам всем безбедную старость, а мы что-то платим и платим… ничего, вот цены на нефть упадут, придут в США к власти демократы, завяжут войнушку Буша и перекроют нам краник, а мы всё будем платить, платить, платить…
10наблюдатель
Андрей А. - не автор!!!!, да и вообще, Вы может что-то попутали, но РЖД коммерческое предприятие и его цель - прибыль, о каких таких платах при не надлежащем уровне идёт речь? Цены на проезд ближнее/дальнее следование - увеличиваются ежеквартально, а качество в лучем случае +/- на месте - это нормально? Так зачем мы тогда платим в соответствие с повышением цен? Чтобы толстый дядя на Bentley - закрыл годовой итог в не менее толстом плюсе, как планировал?
11монтер пути
я работаю на котельничской дистанции пути в кировской области,не знаю как на других околотках,а на моем уже давно путейци получают одну и ту же зарплату сейчас мы получаем также точно как и в 2005 году,тариф у нас не много повышается.а поталок премии в то время уменьшается.и где тут повышение зарплат?