Есть мнение в среде наших российских либералов, что мы снова живем в авторитарной стране, где известные политические лидеры и силы выведены из-под огня общественной критики. В любом случае, такое мнение возникает после просмотра информационных передач нашего ТВ. Но вряд ли кто осмелится оспорить, что для СМИ главная авторитарная сила сегодня вовсе не отдельные политики, а Рекламодатели. Рекламодатель - вот священная корова любого СМИ. Эта корова может позволить себе все: мычать что угодно или разлечься где вздумается...
Впрочем, Рекламодатель только для СМИ что-то значит, но не для властей... Только дав бой нашим сладкоголосым певцам, поющим под фонограмму, московские власти решили задать жару всем, кто размещает свою рекламу на городских улицах. Перетяжкам, щитам, другим рекламным конструкциям, всем этим "желтым квадратикам и полоскам" столичная мэрия решила объявить войну.
Первая идея, уже высказанная властями - создать во всех столичных округах зоны, свободные от рекламы. Вторая идея - заставить рекламщиков активнее использовать нестандартные рекламоносители - киоски печати, пункты мгновенной фотосъемки, таксофоны и даже... общественные туалеты современного образца. Оно и верно - человеку, сидящему на корточках все равно делать нечего, может и рекламу на запертой двери поизучать. Третья идея - продолжать выводить рекламные щиты за пределы города. Четвертая - снять все перетяжки рядом с историческими зданиями...
Еще одна рекламная беда, которая озаботила московского мэра - это вал рекламных листовок, которые жителям Москвы и Зеленограда насильно раскладывают по почтовым ящикам. Впрочем, мэр не уточнил, что такое точно эта самая "рекламная листовка". А то у нас в городе на многих рекламных листовках почему-то написано гордое слово "газета". Пока решено бороться с ними взяв в союзники правления товариществ собственников жилья, чтобы те взяли под контроль свои подъезды...
Обсуждение затронуло даже телерекламу. Предложено разработать предложения по ограничению телерекламы, с которыми правительство Москвы могло бы выйти к правительству России. Ну, а до той поры, пока правительство России что-то с данным вопросом будет решать, москвичам и зеленоградцам предложено пользоваться старым испытанным средством - выключать телевизор.
В.В.
Комментарии (1)
1наблюдатель
Очередной предвыборный популизм…
Уважаемые, ну это, по-моему, уже оскорбление! Живём то отнюдь не в деревнях и отнюдь не в 19 веке, чтобы вестись на подобные байки и бредовые решения сделать всех разом счастливыми…
Мдя… то ли кто это придумывают такие недалёкие, то ли действительно, “они” уже так оторвались со своими гектарами недвижимости и автопарками из десятков машин, что считают население скотиной – которую можно поманить кусочком лакомства…