Чтобы продать недвижимость нужно найти покупателя. Покупателю, чтобы выбрать нужную недвижимость необходимо знать рынок недвижимости. Поэтому реклама недвижимости приобретает невиданный размах. Практически, во всех газетах, многих журналах реклама недвижимости занимает больше места, чем все остальные разделы.
Интернет не является исключением, так как возможности Интернета могут более полно удовлетворить потребности покупателя и продавца. Быстрая связь, предварительные оценки и договора ежедневно происходят через Интернет. Возможность выставить многочисленные фото недвижимости, копии документов на право собственности, обговорить стоимость и прочие, интересующие покупателя детали сделки, возводят рекламу недвижимости в Интернете на небывалую высоту.
В недалёком прошлом, граждане СССР могли обменять или купить квартиру, гараж и дачу. Сейчас рынок недвижимости и его реклама имеет десятки подразделов. Понятия «коммерческая недвижимость», «земля» и «земельные участки» вошли в обиход россиян недавно. Пятнадцать лет назад не только рекламы этих объектов не могло быть, но и эти понятия доводили до нас, как присущие только развитым капиталистическим странам.
При подаче рекламы о продаже недвижимости в Интернет (на многих досках она бесплатная), хорошо продумайте, каким образом лучше и более полно осветить с выгодной стороны вашу недвижимость, указав правду и только правду, но только «положительную» правду. В 1000 знаков, (в основном рекламные сайты по недвижимости предоставляют возможность поместить рекламу, составленную не более чем из тысячи знаков), должно уместиться всё, что вам необходимо сообщить покупателю. Не забудьте, указать в рекламе о подъездных путях, т.к. для многих покупателей это один из основных факторов при покупке.