Недавно с предложением об эксплуатации секретных "кремлевских веток" метрополитена выступил писатель Владимир Гоник, который уже давно исследует городские подземелья. Он считает, что можно и нужно использовать эти огромные ресурсы для того, чтобы разгрузить транспортную систему Москвы. Так называемая система "Метро-2" связывает центр Москвы с Барвихой, правительственным пансионатом "Бор", правительственным аэропортом Внуково-2 и поселком Заря. Линии "Метро-2" долгое время находились в ведомстве КГБ, а впоследствии перешли под крыло ФСБ. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в принципе согласился с Владимиром Гоником, что секретные транспортные тоннели можно использовать для перевозки пассажиров. Но, как он отметил, решение об этом должна принять организация, на чьем балансе находятся эти объекты...
Однако пока рано говорить о том, что решение о "рассекречивании" "Метро-2" будет принято в ближайшее время. К сожалению, ничего не известно и о наличие секретных веток метро до Зеленограда. Как и нет пока в ближайших планах московского правительства желания прокладывать метро до зеленоградского округа, несмотря на заинтересованность в этом жителей города. Известно только то, что московскими властями принято решение о дополнительном ассигновании метростроения в размере 10 млрд руб. Всего в этом году на строительство новых веток метро будет выделено 27,5 млрд. В августе этого года будет открыт участок Люблинской линии метро от станции "Чкаловская" до "Трубной площади", а в ноябре примет пассажиров станция "Сретенский бульвар" с пересадкой на Калужско-Рижскую линию. В декабре откроется станция "Кунцевская-2" с пересадкой на Филевскую линию и будет пущен участок между станциями "Крылатское" и "Строгино". Всего же в ближайшие два с половиной года московское метро планирует ввести в строй 15 километров новых линий, пять станций и четыре пересадочных узла. Помимо этого в московском метрополитене в этом году будут запущено 170 новых вагонов "Русич". В будущем планируется выпускать на линии 150-170 таких вагонов ежегодно, причем новыми вагонами будут в первую очередь заменять отработавший свой срок подвижной состав, а также заполнять новые линии метро. Будут модернизированы и турникеты. Необходимость модернизации турникетов вызвана переходом на бесконтактные смарт-карты "Ультралайт" для оплаты проезда. К осени планируется заменить все турникеты.
А. Простин
Комментарии (3)
1ЕВРЕЙ
Ветка метро до Зеленограда есть !!!!!!!!
Я лично по ней ездил когда служил в армии !!!