В скором времени в Зеленограде планируется создать крупный городской транспортно-пересадочный узел. По проекту разработчиков он будет располагаться в районе станции "Крюково". Всего по всей Москве будет создано около 90 таких транспортных пересадочных узлов (ТПУ), многие из которых будут привязаны к станциям метро. В Зеленограде, в связи с отсутствием метрополитена, ТПУ решено привязать к железнодорожной станции Крюково.
В первую очередь ТПУ будут построены в Москве на "Планерной", "Тушинской" и "Речном вокзале". Отчасти создать ТПУ по всей Москве решили с целью разгрузки столицы от непрекращающегося увеличения потока автомобильного транспорта и наведения порядка в парковке. Парковки будут отсекать потоки областных машин и автомобилей из периферийных районов столицы. Пересадка для пассажиров с автомобильного и железнодорожного транспорта будет осуществляться без выхода на улицу. При этом будет ограничен въезд на территорию транспортно-пересадочного узла для постороннего, не городского общественного транспорта.
Возможно, что в Крюково ТПУ будет включен в состав торгового комплекса. По крайней мере, такое пожелание высказал председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин в вопросе принципа создания ТПУ. Предполагается, что принимать участие в организации транспортных пересадочных узлов будут не только городские власти, но также планируется привлечь к созданию ТПУ промышленные и бизнес-структуры города. Окупаться ТПУ будет за счет продажи парковочных мест, а также за счет открытия на территории данных ТПУ различных магазинов и кафе.
В настоящий момент сформулированы основные требования качества транспортных услуг, предоставляемых москвичам и зеленоградцам в крупных пассажирообразующих пунктах, которые должны обеспечивать: безопасные условия пересадки пассажиров, посадки и высадки пассажиров; антитеррористическую безопасность, которая предусматривает систему видеонаблюдения внутри ТПУ и на его территории; комфортные условия пребывания и пересадки пассажиров за счёт пересадки пассажиров внутри транспортного терминала без выхода на улицу, удобных платформ посадки, использованием эскалаторов, лифтов, оборудованием комнат матери и ребенка; применением современных форм информирования пассажиров (динамических двусторонних информационных табло времени прибытия и отправления автобусов на маршрутах, плазменных экранов); наличием объектов торговли, быстрого питания и бытового обслуживания на верхних этажах транспортного терминала для пассажиров ТПУ; ограничением доступа постороннего транспорта в зону посадки и высадки пассажиров, размещение турникетов системы АСКП внутри терминала, что позволяет осуществлять посадки пассажиров в автобус через все открытые двери, удобное кассовое обслуживание: улучшение экологической обстановки в районе застройки ТПУ с целью уменьшения шумового воздействие от транспорта и выброса вредных веществ районе ТПУ, ликвидации несанкционированных стоянок частных автомобилей; размещении многоярусных автостоянок, использование подземного пространства.
На фото: Зеленоград, район станции Крюково
А. Простин
Комментарии (9)
1Azart
Будем на электричку в очереди стоять...
2ЕВРЕЙ
Все что не делают наше правительство - всё к худшему !!!
3SineD
Предлагаю пристроить это ТПУ к зданию мэрии и префектуры ЗелАО. А так же всех чиновников пересадить на общественный транспорт, автобус, электричку и т.п.
4BlackStar
По описанию инфраструктуры этот ТПУ похож на аэропорт без взлётно посадочной полосы и самолётов. Походу для его строительства всё Крюково снести придётся.
5гость
SineD, а к префектуре уже какую-то хрень пристраивают.
Выглядит так, будто собираются остеклить место вокруг колонн и сделать там ларьки *8-)
Наверное, чтоб терры бомбу под колонну не подложили....
6ЕВРЕЙ
Вообще наше правительство потихоньку разрушает Зеленоград. у нас и так заводов полно, так ищо сейчас строится завод по производству полимеров и собираються мусорозжтгательный завод ещё пристроить!!!
Товарищи !!! запасайтесь противогазами !!!
С транспортной связкой до Москвы в любимом Зелеке, как не крути, делать что-то нужно. Автобус 400 - это уже не актуально. Им можно пользоваться только после 22 - 23 часов. Тогда можно реально быстро добраться в Москву или домой. Электрички с постоянными отменами и просто "забиваниями" на расписание - это вообще нечто. Пешком до Москвы - часов 5, если не ошибаюсь, но, тоже, не очень удобно :).
Ребята, нам НУЖНО метро! Или, хотя бы, Спутники (скоростные поезда через каждые 15 минут). Кто бы что не говорил! Были такие идеи и планы! Давайте объединимся и прижмем наших чиновников своей нуждой. Или, когда станим сильнее, выберем своих, настоящих, которых будут волновать наши проблемы! Каждый, кого волнует проблема транспорта, пишите мне на почту! Когда мы вместе - мы непобедимы!!!
Кого обидел - извините, накипело.
Ваш Андриуччио
8AlDmitr
2 Anddrucccio
Есть довольно простое решение транспортной проблемы - просто перебраться из Зеленограда в Москву, а не надеяться, что пока в этом городе что-то измениться с транспотром в лучшую сторону.