В ближайшем будущем зеленоградцы, которые ежедневно совершают поездки в Москву на пригородных электричках, станут свидетелями больших перемен. Дело в том, что руководство РЖД решило включить моторно-вагонное депо "Крюково" Московского отделения Октябрьской железной дороги в программу сертификации по международному стандарту качества ИСО-9001. Это своего рода пилотный проект внедрения сертификата мирового качества, который по идее должен повысить конкурентоспособность транспортных услуг и сделать более эффективным внутренний менеджмент. Говоря простым языком, качество обслуживания зеленоградцев на ОЖД должно зримо улучшиться.
Сейчас по данному стандарту качества работают все пассажирские компании Европы. Для прохождения процедуры сертификации крюковское депо получит 17 миллионов рублей на собственную реконструкцию и переоборудование пассажирских вагонов под международные стандарты. Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов охарактеризовал процесс сертификации коротко и ясно: "Это - наше будущее". Действительно, в будущем, когда Россия войдет в ВТО, данные сертификаты станут обязательными для всех фирм, которые захотят остаться конкурентноспособными.
Между тем, за последний год депо "Крюково" значительно улучшило показатели работы. Объем перевозок в этом году возрос на 104% по сравнению с уровнем прошлого года. Пригородными электропоездами перевезено более 5 миллионов пассажиров. На сегодняшний момент ежедневно на маршруты выдается порядка 15-18 составов в 12-вагонном исполнении, что практически исключает перенаселенность поездов. В ближайшее время в депо, новым начальником которого, кстати, стал Михаил Матвеев, будут продолжаться поступления новых поездов, как поддержка предприятию, работающему на высоких скоростях. Также в этом году еще 10 составов будет оборудовано системой "Клуб-У" по программе безопасности движения.
На фото: электричка около Зеленограда
А. Простин
Комментарии (10)
1ЕВРЕЙ
Это хорошо !!! Правда я всегда гадю в электричках!
2Умник
Как всегда всё будет... вагоны покрасят, повесят копеешные занавесочки, как-нибудь отчитаются а всё что останется пропьют.
Про перенаселённость вагонов это сильно! Уже лет пять слышим эти басни, только каждый день народ электрички штурмом берет. В часы пик пропускная способность явно не достаточна. На Московской ЖД эту проблему как то решают (поезда типа "Спутник") и без громких слов и сертификатов. У ВАЗа вон тоже такой сертификат есть, а что толку?! Пустите пару тройку доп поездов в час пик и сертификат не нужен будет!
4Andron
Сейчас блин вообще все электрички отменяют. В сторону Клина вообще не добраться по железной дороге. Тольки пиарятся и деньги сосут
5Orca
Что за бред с отменами электричек???????????????????????
В сторону клина до 12ти не уедешь(я в Москву в 9 еду, и объявляют, что до 12ти все отменено в Клин/Тверь).
А потом из инста не уедешь с 13 до 15.20. Я протестую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задолбали отмены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СИЛ УЖЕ НИКАКИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие нафиг стандарты, если жд работает по утрам и по вечерам и то со сбоями. И утром фиг едешь...
Зеленоград-Москва, млин...Только до этой Москвы еще ухитриться доехать надо.Лененградка то тоже стоит пол дороги!Эх...
6Андрей
Сегодня ехал на свежевыкрашенной электричке. Что-то начали уже делать и то хорошо. Вот если бы еще и расписание перестали постоянно менять...
Мне еще вот что интересно. С 15 марта плата за проезд увеличилась с 40 до 46, а абонемент на проезд с 452 до 840. При этом электрички все так же ездят старые, грязные ,набитые битком, "короткие". Интересно куда ушли эти деньги? Пусть бы они ушли на улучшение комфорта проезда, на то, чтобы в электричках реально было 12, а не 8 вагонов, чтобы они чаще ходили... Только вот прошло почти 2 месяца, а ничего этого не видно. Платить не жалко, но за что? За то, что каждое утро кое как прорываешься в электричку? Или за то, что мусора больше в вагонах, чем на помойке?... грустно. За грязь и невозможность нормально доехать до работы я платить не хочу. А куда деваться? Знают же, что все равно ездить как то надо...
8Shurik
Интересно - 12 вагонов - это мечты руководства? Или начальство до 10 считать не умеет?
Цены подняли практически вдвое, а улучшений - полный 0. Ещё ни разу не видел, что-бы электрички на 8-32 и на 8-37 уехали вовремя. Опоздания на 5-7-10 минут - это уже норма, свеобразная визитная карточка ОЖД.
9Orca
Вот потому (комментарий Татьяны) и зайцев навалом. Не буду платить пока такие отмены и прочая чушь. Сделали же зимой экспессы, оплата была в вагоне. Почему эта отличная идея провалилась? А там я с удовольствием платила. В общем бред это все. Не будет у нас нормальной дороги до Москвы, хотя мы сами Москва.Жаль, очень жаль...
P.S.Иногда все же плачу.
10директор депо
люди не ругайте меня мне кушать ведь надо что то на одну зарплату не проживешь. я машинку купил сыну вчера ох скока денег отдал, а еще надо купить дом большой.