С недавнего времени в Зеленограде на городских маршрутах появились новые автобусы. Это низкопольные автобусы ПАЗ-3237 производства ОАО "Павловский автобус", которые были специально разработаны по заказу правительства Москвы. Автобус представляет собой доработанный вариант давно появившейся в нашем городе модели "зеленого автобуса" ПАЗ-5272. Первые впечатления пассажиров - самые хорошие. Все отмечают удобство нового транспортного средства, его необычность. Внутри он кажется больше, чем снаружи. Приятным и неожиданным дополнением в данном автобусе стали и небольшие зеркала в салоне...
Это первый отечественный автобус низкопольного класса. Основными достоинствами модели являются: низкий уровень пола, широкие пассажирские двери, большая накопительная площадка, экономичный экологически чистый двигатель, дисковые тормоза на всех колесах. Сидячих мест в новом автобусе - 16, всего же он способен вместить 54 пассажира. В передней части салона расположены 3 кресла над колесными нишами: 2 справа и 1 слева. Благодаря этому проход от средней двери до передней получился широким и удобным. Задняя часть автобуса отведена местам для сидения. 16 сидений расположены таким образом, что практически вся передняя часть машины представляет собой большую накопительную площадку для стоящих пассажиров.
На шестом российском международном автосалоне эта модель автобуса была награждена почетными грамотами Министерства транспорта "За оригинальность конструкции". Несомненно, что новый автобус по достоинству будет оценен и жителями нашего города, причем не только пенсионерами, инвалидами и мамами с колясками, но и всеми остальными горожанами, кто ежедневно пользуется общественным транспортом.
От редакции: по уточненным данным, данная модель автобуса была пущена в Москве по маршруту №12 по Садовому кольцу. В Зеленограде же появились более вместительные низкопольные автобусы "МАЗ" белорусского производства.
А. Простин
Комментарии (6)
1Александр
На фотографиях изображены не те низкоплльные автобусы, что появились в Зеленограде. Те что представлены на фото работают пока только в центре Москвы (22-ой маршрут кажется).
2Fox
Что то вы напутали с автобусами. Те низкопольники что работают в Зелеке носят марку МАЗ, а те ПАЗы относится к малому классу автобусов и их можно рассматривать лишь в качестве альтернативы маршруткам и Богданам, которые работают на 131 маршруте и для использования в городе особенно в часы пик непригодны, те кто сомневается в этом могут прокатится на любом из городских маршрутов утром, в обед и вечером )
3NiK
По- моему, эти автобусы просто изврат! Почему тогда уж не снять ВСЕ кресла! больше народу сможет НАБИТЬСЯ! А по количеству сидячих мест эти автобусы могут поспорить лишь с маршрутками!!! (но в маршрутке всё- таки ехать поприятнее!)
4Cleric
По моему идея замечательная. Вся европа давно пользуется такии автобусами. И если такие появятся у нас, причем, завода ЛИАЗ, я буду всем своими конечностями только за!! ( Кстати, наши лиазы, мне нравятся больше икарусов. И печка лучше, с лампочки светлее :))))
5Роман
Автобусы, по-моему, отстойные. Сиденья как-то неэргономичнор расположены, да и неудобны они. А считать одним из основных достоинств зеркала в салоне, по-моему, не стоит