Возможно, когда создатели Battlefield 1942 задумывали свою игру, они хотели мысленно оттолкнуться от поднадоевшей тогда всем Кваки, и создать что-то новое. Создать свою гениальную Арену, очищенную от сюрреалистической бессмыслицы, где динамичное действо будет замешано на армейском коллективизме и историческом реализме. Все это и удалось осуществить в Battlefield 1942, где неизвестный солдат, получив свою очередную пулю, возрождается, как птица Феникс, и снова устремляется в атаку, яростно штурмовать ближайший окоп... Когда господа из Lucas Arts и Pandemic решили произвести Star Wars Battlefront, то ими, похоже, двигало более простое и сугубо практическое чувство: зависть к успеху Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam, которая продается неплохо, но в которой, жаль, дроидов нет...
В общем, взяли Lucas Arts и Pandemic и, недолго думая, перепаяли Battlefield 1942 на свой "звездновойнушный" лад, получив Star Wars Battlefront. Надо сказать, что при всем при том, клон вышел весьма неплохим. Впрочем, иного результата было бы странно ждать. В последние годы Lucas Arts сумела вдохнуть свежие силы в свой старый проект Star Wars, стартовавший еще в прошлом веке для первых пентиумов, добившись того, что в рое других космических шутеров, наводнивших сегодня рынок, эта серия выглядит для потребителя всегда качественной, интересной, брэндовой... Марку Lucas Arts держит высоко, так что и Star Wars Battlefront оказалась вещью приятной во всех отношениях.
В Star Wars Battlefront использованы сюжетные перипетии не только последних фильмов господина Лукаса из эпизодов I, II, но и более ранних. Некоторые ландшафты, на которых разворачиваются сражения, взяты из кадров этих фильмов и "до боли" узнаваемы. Сил, которые участвуют в сражениях, четыре: повстанцы, имперские солдаты, клоны и дроиды. Воевать можно за любую из этих сил. Особенно прикольно воевать за дроидов. Режимов игры два: первый предстает как обычный свальный грех на произвольно выбранной карте, второй - это захват галактики: те же карты на тех же планетах, но, в случае победы, получение бонусов, которые можно использовать в следующей игре. Сами карты впечатляют: тут есть сражения и во льдах, и в космических крепостях, парящих в планетарной атмосфере, и на улицах инопланетных городов, и в пустынях... Как и в Battlefield можно использовать любую технику, которая встречается на пути. Забавно пройтись в шагающем "черепахере" по рядам противника, осыпая его выстрелами из лазерных пушек. Принцип боя точно такой же, как и в Battlefield: захватить так называемые точки высадки, не давая противнику возможность бесконтрольно плодиться на карте. Графика игры, как уже было сказано, отменная.
Конечно, на что-то такое излишне серьезное Star Wars Battlefront не тянет, а вот побегать-пострелять минут десять до ужина самый раз. К тому же, ожившая в Star Wars Battlefront мифология Звездных войн, все еще цепляет, волнует и радует истинных любителей фантастики, что с легким стыдом следует признать...