Тоска и скука тонко примешивались в настроение зеленоградских любителей РПГ всю весну и все лето. Ведь не "Sacred"ом же было утешаться - бессмысленным и беспощадным. И вот пришла осень, а вместе с ней на улицу фанатов ролевых игр нежданно-негаданно пришел и небольшой, но полноценный праздник - наконец-то появился в продаже "Beyond Divinity: Оковы судьбы". В Зеленограде на некоторых прилавках два этих диска от "Буки" были расхватаны буквально за пару дней. Такой успех вдохновил представителей торговли, так что для тех, кто тормозил и не успел, продавцы клятвенно пообещали нагнать новую партию при очередном завозе.
Что есть такое это "Beyond Divinity" в "Оковах судьбы"? Ну, конечно, это долгожданное продолжение Divine Divinity, гордо вошедшее несколько лет назад в классику ролевых игр. История, как обычно, не закончилась, а продолжилась на радость всем любителям послоняться по сказочным городам, покалякать с аборигенами, поторговать добытым барахлом, и настучать нежити по репе. Действие "Beyond Divinity" происходит, естественно, все в том же мире Divine Divinity, только спустя двадцать лет. Главный герой - гроза чернокнижников и некромантов, находится под проклятьем могущественного демона Самуэля, деля свою судьбу с рыцарем смерти. Этот нелегкий союз тяготит обоих, но для того, чтобы разорвать его, героям предстоит покинуть мир Nemesis. Им необходимо найти того, кто владеет загадочным искусством создавать разломы между мирами. С этого и начнет потихоньку разматываться увлекательный и сложный сюжет Beyond Divinity, сдобренный интересными квестами, загадками и монстрами всех мастей. Героям предстоит найти путь из цитадели Самуэля, посетить деревню импов, раскрыть тайны загадочной расы раанаар и совершить кучу других геройских дел. "Beyond Divinity" объединила в себе динамику action-RPG и сложную сюжетную основу, а также юмор, который был в полной мере присущ и предыдущему хиту от Larian — "Divine Divinity". Так что "все в сад", то есть, в магазины, за "Оковами судьбы"...
Из других интересных игровых новостей: компания "Акелла" заключила соглашение с писателем Борисом Стругацким о создании игры на основе популярного романа "Трудно быть богом". Игра будет создаваться в жанре "умной RPG", в стиле, как сообщается, Neverwinter Nights. Так что заявка, прямо скажем, сделана "Акеллой" весьма серьезная. Как говорит народная пословица: "нашему теляти да волка съесть". Посмотрим, что из этого получится...
И еще: по почти достоверным данным выход великолепной и гениальной HL2 обещается на конец сентября. У нас, учитывая невероятное рвение производителей контрафакта, игра вполне может появиться в продаже в начале октября. Так что DOOM3 на полку, и да здравствует HL2!