Родился в Москве в роддоме на Арбате в 1956 г., 27 октября. Жили в "коммуналке" - "система корридорная..." в полуподвале - недалеко от Остоженки, между Мансуровским и Сеченовским переулками. Жили бедно, но дружно и весело, помогали друг другу, отмечали все праздники, ходили на демонстрации, в бассейн "Москва" (сейчас здесь восстановлен Храм Христа-Спасителя), парк Горького, кино, музеи и пр... Мама Елизавета Васильевна всю жизнь проработала учителем, отец - Анатолий Сергеевич - слесарем. С 1964 г . живу в Зеленограде. Здесь окончил школу №617 в 1974 г., спасибо всем учителям и за науку и все остальное..., особенно, Шульгиной Людмиле Михайловне (литература, русский язык), Анискиной Вере Петровне (математика), Трунину Виктору Семеновичу (география). Окончил МИЭТ в 1982г. (физико-технический факультет). Сейчас почти у любого производителя можно купить шатёр напрямую, к примеру, заходим на сайт classic-tent.ru - это крупный производитель шатров. Само производство и склад находятся в Москве, но продают и доставляют-монтируют шатры по всей России. Цены С 1979 г. работал инженером - технологом, инженером - конструктором в "НИИМЭ и завод Микрон". С 1992г. пришлось сменить много мест работы и профессий от рабочего кирпичного завода до банковского служащего. Сейчас работаю менеджером на "Ангстреме". Женат, имею троих детей, старший сын Василий - аспирант МИСИС, программист, дочь Алёна-учится в МИЭТе и заочно - в академии славянской культуры (ГАСК), младший Анатолий - ходит в детский сад. Жена-учитель информатики Гимназии №1528. Стихов (песен) у меня мало - где-то 40-50, точно не считал, хотя первые четверостишия написаны в 4-ом -5-ом классе. Они не сохранились - были на открытках, в письмах. Стихи - мое небольшое "хобби", и пишутся, когда появляется какой-то внутренний импульс - "вдохновение", когда под рукой есть бумага, ручка, время и никто не отвлекает. Это очень редкое сочетание. Если бы это увлечение кормило, может быть и стихов было бы больше... Сейчас они рождаются все реже и одновременно с мелодией, иногда во сне... Писать хочется, но не хватает времени... житейская суета забивает... Было много нереализованных мыслей... А сейчас столько вокруг зла, с ним надо бороться… и словом и делом, иначе оно нас всех погубит. А жизнь проходит...
"До свидания" лучше, чем "прощай"
"До свидания", "до свидания"- Это лучше, чем "прощай", Это значит расставаться, Чтобы новой встречи ждать.
И собравшись тесным кругом, Под уютный треск костра, Под мотив гитарных струн мы Будем петь до утра. Будем вспоминать дорогу При мерцании светил, Про Петровку и Серёгу, Лыжи, что у печи.
"До свидания", "до свидания"- Это лучше, чем "прощай", Это значит расставаться, Чтобы новый день встречать.
Мчаться к солнышку лесному, К милой на лихом коне По родной дороге к дому, Где грустят обо мне, Отворить скорей калитку, В горницу твою вбежать, Самую мою красивую Крепко к сердцу прижать.
И опять мы будем вместе, Взявшись за руки, шагать, И закаты, и рассветы Как друзей своих встречать.
"До свидания", "до свидания"- Это лучше, чем "прощай", Это значит расставаться, Чтобы новой встречи ждать.
Возвращайся...
Всё пройдёт, ты не печалься, Только снова возвращайся К этим так давно знакомым берегам. Там, где чайки нам кричали, Мы им тем же отвечали, И скользили наши взгляды к куполам...
Ты придёшь, тебя я встречу, Будет снова дивный вечер... Вдруг прольётся туча ливневым дождём, И вблизи не будет крыши, Я прижмусь к тебе поближе И укрою как тогда своим плащом.
Подниму тебя на руки, Не беда, что мокнут брюки, На одном дыханье к дому отнесу. Понесу тебя по жизни, "Я согласна"- лишь скажи мне, Нам тогда бояться нечего грозу.
Будет выстрел...
Думал я, что все закончилось давно, и что же - Вновь движением привычным руки дергают затвор, И опять всем телом чувствую и всей своею кожей, Будет выстрел непременно сзади, может быть, в упор.
Безвозвратно для меня тогда все кончится навеки, Все вопросы, что тревожат, будут тут же решены. Может быть сказать успею Вам:"Прощайте, человеки!" Все проблемы перейдут тогда на плечики жены.
Будет полный рот рыданий, горьких слёз у бедной мамы- Это вечное страданье наших русских матерей, Обреченных вечно ждать и свято верить в чудеса упрямо, Что сынок ее живой и, может быть, вернется к ней.
Вновь чужою волей брошен, словно пешка, в злое пекло, И рука привычно снова крепко держит автомат. Расползается отсюда смерть, а жизнь почти померкла. И пока еще я жив, но сверху вороны кружат.
Не пойму: что защищаю, от кого? Скажите, братцы! Кто желает погубить моих детей, мою жену? Не пойму я это, раньше было проще разобраться: Люди гибли, защищая от врагов свою страну.
А теперь кому-то в этой жизни просто не хватает Этой "зелени" заморской, красно- черного вина, И судьба-злодейка снова в пекло мальчиков бросает. Вы не вовремя пришли, ребята, - ваша в том вина.
Где Истина?
Для чего ты живёшь, Человек? Вновь ищу я ответ на вопрос, И на что свой дарованный век, Свою жизнь ты истратишь на что? Череда жизней, их круговерть- Всё какую преследует цель? Мы зачем из безгрешных детей Превращаемся в грешных людей?
Неужель мы пришли на свет Божий, Чтоб страстей становиться рабом, Чтобы рваться к богатству из кожи, Говоря: "После нас - хоть потоп"? Неужель, мы живём лишь бы только Съесть, урвать свой кусок, поиметь…, Утолить ненасытную похоть - Мы за этим явились на свет?
Ну, а кто-то, продав Чёрту душу, Привыкает святое душить, Продавать близость духа и дружбу- Всем Иудам так свойственно жить. Неужели вся цель нашей жизни: Лишь бы как-нибудь выжить и жить, Проходя эти все катаклизмы, Забывая, как нужно любить?
А ответы найти так несложно, Только нужно сперва захотеть- Все они в десяти заповедях Божьих, Нужно только их сердцем прочесть. Но мы так отстранились от Бога, Видно прокляты Им мы за то, И теперь вот стоим у порога, За которым никто и ничто.
Переполнена чаша терпения, И остался всего один шанс, Одна капля, одно лишь мгновение Отделяют от пропасти нас.
Я прошу: "Бог, спаси и помилуй!" Я молюсь: "Бог, помилуй, прости! Дай мне, Господи, время и силы Замолить, искупить все грехи, Дай мне, Господи, перед порогом, Возле самой последней черты, Дай возможность, прошу, ради Бога, Осознать мне, что Истина - Ты!".
Родничек
Я не стал ни этим..., Я не стал ни тем... Я не стал поэтом - Сочинителем, Но у меня есть дочка, И прекрасный сын. Мы с женою очень С ними счастливы.
Мне не нужно храмов,* Ни к чему бассейн. Мне залечат раны Голоса друзей. Если грустно станет Вечером иль днём, Вместе под гитару Песню мы споём.
Мне не нужно власти Раболепства слуг - Так грязны те страсти И фанфаров звук. У меня есть в сердце Тихий уголок Памяти из детства Чистый родничек.
Светлая водица По камням бежит, Я спешу напиться, Пока он журчит И иду с улыбкой Свой встречать рассвет Босяком по милой Утренней росе.
Под ручья журчанье И полей покой За кустом проскачет Розовый мой конь. Но стремглав не буду Вслед за ним лететь, Мне б на это чудо Только посмотреть.
(* - не путать с Храмом Господним.)
Грустит Пушкин
По "подземке" который уж год Я с работы лечу на работу. Разноцветный пестреет народ, Кто - читает, кто - спит беззаботно. А по улицам и площадям Ходят люди в жилетах-броне Со стволами-авто, и вам Нету дел до всего, вроде.
Снова бритоголовый "мэрс" Окатил "мэрской" грязью душу, И с печатью забот на лице У "России" стоит Пушкин. И "обваучерный" народ, Плюнув вверх, как всегда напьётся Рыжий клоун который год Всем с экранов в глаза смеётся.
Тот, кто сед, видно, был прав, Говоря: "Ты не прав, Боря!" Как и прежде, не разобрав, В плен бежим от беды к горю. И, покинув свои сени, Нас сажают в чужие сани. Где твой розовый конь, Есенин? Что же будет со всеми нами?
Всё кривая "косой"… вверх, Жизни, наоборот, - вниз. К полувеку летит век, И дешевле рубля жизнь. Может вольно, а , может, невольно, Но опять, за какие грехи Нас толкают друг с другом на бойню Эти оборотни - пастухи?
Ловкачи, казнокрады, торговцы Снова учат, как следует жить. А на самом-то деле им просто Нужно больше корманы набить. И, надев снов маску свободы, Демократы с приставкою "лже" Вновь "пекуться" о нуждах народа, Хотя тот им не верит уже.
Подменив все святые святыни: Целомудрие тела, души На безумство разврата пустыню, Заставляя всё дальше грешить. За душой ни гроша - пусто, Лишь на сердце - тоска, грустно, Лишь как и прежде - на Бога надежда, Всё как прежде, всё как прежде.
И опять, как и прежде, здорово За "бугром", "у ворот Егоровых", А у наших всё, у ворот, Как и прежде, наоборот. Да ворот ли? - Их нету и вовсе, Приходите, берите, что есть. Слишком много никто и не спросит, Нынче "зелень" нужнее, чем честь.
Продаётся Россия Святая, И История втоптана в грязь, Вновь стервятников хищная стая На кровавый пикник собралась Раозорвать Тебя снова на части, На кресте Твоё тело распять И ослепли в плену этой страсти, Ибо не ведают, что творят.
Видит Бог, что за все прегрешения Всем воздасться по тяжести блуд. И Россия в свой час Воскресения Присосавшихся сбросит Иуд.
Открылся счёт...
Мечтал давно, что, если повезёт, И заработаю я кругленькую сумму, Тогда открою в крупном банке счёт, Но что такое может быть - не думал.
Не думал я осеннею порой, Что в моем сердце кто-то счёт откроет. И вот давно хожу я сам не свой, Как чокнутый хожу, от Вас не скрою.
Открылся счёт негаданно-нежданно, Открылся он как-будто невзначай, Его Открыли Вы , моя Татьяна, Когда я Вас случайно повстречал.
Открылся счёт ни в долларах, ни в марках, Открылся ни в валюте, ни в рублях. Сбылось - мне в детстве выпало на картах, Что имя с буквы "Т" - моя судьба.
Открылся счёт в надеждах и тревогах, Открылся счёт в мученьях и тоске, В мечтах и радостях, сомненьях и дорогах. Его судьба висит на волоске.
Открылся счёт, который в Вашей власти Закрыть совсем или снимать процент, Его хозяйка Вы по этой части, А я - лишь Ваш покорнейший клиент.
Правила игры
Как в картах, жизни правила игры Лишь непонятны только до поры. И тяжко нам нести сей груз, Что всем на свете правит Туз, И я своих не скрою скорбных чувств.
Как мне не горько, хватит про меня, Представьте, как не сладко королям, И лучше не касаться дам, У них - особая из драм. Всё, хватит! Сердце рвётся пополам.
Всё это правда, правда, но порой, Как в картах, в жизни грешной, суетной: Смотрите, как она борза, Наглея прямо на глазах, Шестёрка бьёт всесильного Туза.
И благородный почему Король Взять на себя не может эту роль? Он слишком добр и слишком прям, До глупости порой упрям. И вот итог: всё катится к чертям.
Ну, где же, где же наш король, мой друг. Кругом - возня, и смрад стоит вокруг. Всё пропадает ни за грош, И вот теперь, едрёна вошь, Шестёрки с нами делают "что хош".
Шестёрка "пик" - мы загнаны в тупик, Она "червей" - полно вокруг костей, Зловещий смех стоит окрест - То "бубен" ржание и "крест". О, сколько же нести сей тяжкий крест!
Мораль так тривиальна и проста: Живи умом, учением Христа, Не слушай своих ложных чувств, И пусть сейчас карман твой пуст, Все будут на местах : Король и Туз!
Друзьям-выпускникам МИЭТа
Закалённые стенами ВУЗов, Наторев в гермозонах НИИ, Распылённые по СОЮЗУ, Жаль, что он уже в небытии, Мы из "ящиков" ткнулись главою В "пришлый" рынок и "чёрный" "нал". Что поделать со злою судьбою, Если Бог её так начертал?
И вот кто-то уж машет метлою, Кто-то строит, кладёт кирпичи, Кто-то новое дело откроет И печёт свои булки в печи. Кто-то смело сбирает налоги, Кто - у кассы прилавка стоит, Кто - у банков сбивает пороги И проценты считает свои.
Кто рискнул с головой уйти в бизнес, Кто в компьютеры по уши влез, Нас не сломит ничто в этой жизни. Не страшны ни болото, ни лес. Мы, собравшись, бокалы осушим За здоровье друзей и детей, За любовь и за верную дружбу, Чтоб с годами мы были мудрей!