Здесь могла бы быть ваша реклама!

Читайте в женском журнале на WOMAN.ZELEN.RU: Макияж без вреда

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

WOMAN.ZELEN.RU - Журнал о женщинах и для женщин  Зеленоградская компьютерная барахолка  09.ZELEN.RU - Зеленоградский коммерческий справочник

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

ПоЛе дизайн - изготовление сайтов, баннеров, создание контент проектов

 

    ГОСТИНАЯ
РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТНО И КОРРЕКТНО...
Соня Соколова и Даниил ВиннерВ последнее время Интернет, как площадка для продвижения бренда на рынке товаров и услуг, стал весьма популярным среди российского бизнеса. Компании не только создают сайты, но и активно используют новые рекламные возможности. Чтобы "пролить свет" на такое явление, как Интернет-реклама, мы взяли интервью у представителей двух наиболее крупных рекламных компаний в Рунете: Сони Соколовой, руководителя проектов поисковой системы Rambler.ru и Даниила Виннера, исполнительного директора Интернет-агентства "Манифест".

- Какой на сегодняшний день, по вашим оценкам, объем рекламного рынка в Интернете?
Виннер Д. - Объем рекламного рынка по оценкам РАРА 2,7 миллиарда долларов (это, то, что дошло до площадок). Реклама на телевидении составляет 880 млн. долларов. В Интернете - 9 млн. долларов. Хочу заметить, что у нас единственный конкурент по "бюджетированию" - это кинотеатры.

- Чем отличается телевизионная реклама от рекламы в Интернете?
Виннер Д. - Есть две основные характеристики рекламы в Интернете, которые выгодно отличаются от других медиа - это управляемость и широкие возможности фокусировки рекламного сообщения.

- Какие рекламные площадки наиболее популярны у рекламодателей? Чему отдается предпочтение: сервисам, тематическим ресурсам или "всеобъемлющим" порталам?
Соколова С. - Разные рекламные кампании решают разные задачи. Если целью вашей рекламной кампании является привлечение большой аудитории, то, безусловно, вам прямая дорога на портал. В этом случае ваша аудитория будет сопоставима с аудиторией нормального телеканала средней руки, либо крупной радиостанции. И то, что она будет больше, чем у многих российских газет - это можно даже не обсуждать. В случае если вы хотите, чтобы аудитория, была активная и качественная, то вам надо поумерить аппетиты и сконцентрироваться на том, чтобы ее трагетировать: по определенным социальным группам, по времени суток и географии, а можно и по изданиям. Вопрос в том, какую задачу мы решаем. Надо сначала четко сформулировать цели.

- Часто ли рекламодатель прибегает к услугам интернет-маркетинга? Или обычно он приходит со своим устоявшимся мнением: где и какую рекламу размещать?
Виннер Д. - Реклама - это лишь комплекс маркетинга и нам никуда не деться от маркетинговой составляющей, которую нам представляет клиент. Мы не можем за него определить целевую аудиторию. Здесь нет специфики Интернета. Это специфика любого рекламного агентства. Я думаю, что те проблемы, с которыми мы сталкиваемся в Интернете, с ними сталкиваются наши коллеги и в не сетевых агентствах. Человек стал более отчетливо понимать, что он хочет. Интернет становится популярным и постановка задач пользователям становится все более четкой.

- Какой вид рекламы, по вашему мнению, наиболее действенен: баннерная или контент-реклама?
Виннер Д. - Вопрос аналогичен тому, если я правильно понимаю, что эффективнее - "глянцевая полоса или джинсовая статья?". Они решают абсолютно разные задачи.
Соколова С. - Мы в прайс-листы такую позицию не включаем. Я владелец небольшого медиа, у нас такого нет, и не будет.

- Какой баннерный формат сейчас наиболее популярен у рекламодателей?
Соколова С. - Нестандартный баннер. Для рекламодателя немаловажно количество размещаемых баннеров.
Виннер Д. - Совершенно верно. Если говорить о популярности и размещаемости - это нестандартные формы рекламы. Это может быть нестандартный баннер, спонсорство какого-то раздела, ссылка, то есть нестандартность в широком понимании. Если же проанализировать объем рекламы, в том или ином формате, то все равно по-прежнему побеждает формат 468х60.

- Каковы перспективы у некогда самого популярного баннерного формата 468х60?
Соколова С. - По-прежнему быть самым массовым, пока его не заменит что-нибудь другое.
Виннер Д. - Здесь дело не в формате, а в креативе.

- Как вы относитесь к раздражающему эффекту флэш-рекламы?
Соколова С. - Хорошая флэш-реклама, точно так же, как и хороший рекламный ролик, хоть и будет показано неограниченное количество раз, не раздражает. Я такую рекламу коллекционирую с большим удовольствием. Скоро она переполнит мой жесткий диск, и придется покупать другой...
Виннер Д. - Сам по себе вопрос противоречивый. Реклама по определению является раздражающей. Вы прерываете человека, который заходит на сайт или смотрит телевизионную программу. Весь вопрос в профессионализме рекламного агентства, которым рекламодатель доверил свое сообщение. Реклама должна обращать на себя внимание. И надо делать это интеллигентно, корректно, а можно и наглым образом. Причем рекламное агентство ни в коей мере не заинтересовано во втором способе, поскольку это создает нелояльное отношение потребителя к торговой марке. Поэтому рекламные агентства первые, кто выступает за корректное размещение рекламы.

- Приходилось ли вам отказывать в рекламных услугах какой-либо фирме? Почему это произошло?
Соколова С. - У меня был рекламодатель - молодая профашистская организация. Они предлагали к размещению свою рекламную информацию, но поскольку специфика издания, которым я занимаюсь, не подразумевает возможность размещения рекламы наркотиков, алкоголя, табака, и уж, конечно, подобных организаций, то этим рекламодателям было отказано.

- По какому пути может пойти развитие интернет-рекламы в ближайщее время? Каких "нововведений" нам стоит ждать?
Виннер Д. - Я думаю, прежде всего, новый формат рекламных материалов, новые технологии управления рекламными потоками, новые модели оценки поведения пользователей на сайте, привлеченных рекламными кампаниями.

- Можете ли вы прогнозировать будущее рекламы в Интернете? Вытеснит ли она телевизионную рекламу?
Соколова С. - Зачем ее вытеснять? Вытеснения не будет, будет партнерство.
 
Вячеслав Русин
22.03.03
 
Обсудите статью в зеленоградском чате
 
 

ПОДСКАЗКА: ВЫ В ПОИСКАХ ДРУГА ИЛИ ПОДРУГИ? ЗАЙДИТЕ В НАШУ СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ "ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ"

в выпусках:

Горсеть растет и крепнет

Иракская кровь, иракская нефть

Киберпресс@

Самозванка: Люди всегда любят немножко сумасшедших

Куры и инопланетяне

WOMAN.ZELEN.RU - журнал о женщинах и для женщин

Диамант: Мы были словно в угаре - пели, забыв обо всем на свете

Футурология Интернета

Горсеть: что сделано?

Какая замечательная жизнь

Включение в сетевую жизнь поможет адаптироваться в жизни

 

 

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Игорь Розов и Вячеслав Русин (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.